Хонда Севастопольский ТО-3 22400 (и это с 50% скидкой на работы и без замены воздушного и салонного фильтров, с ними сумма вырастала до 27 т.р.), помимо плановых работ дополнительная чистка всех 4-х тормозных механизмов и дроссельной заслонки.
Это на какой машине воздушный фильтр на 3-х зажимах? Точно на Хондах? Сколько было Хонд, ни на одной не было на зажимах, везде на 4 болтах и откручиваются только головкой, отверткой очень часто срываются.Пипец, воздушный фильтр меняется за секунды - три зажима отпустил, старый фильтр вытащил, новый поставил, зажимы закрыл. Фильтр салона - еще проще, открыл бардачок, зажимы чуть сжал, фильтр вынул, новый поставил в корпус, поставил на штатное место, зажимы защелкнулись, бардачок закрыл. Все. И это стоит 5 тыс.? И это с 50% скидкой на работы? А без 50% скидки, что, 10 тыс.?
Пипец, воздушный фильтр меняется за секунды - три зажима отпустил, старый фильтр вытащил, новый поставил, зажимы закрыл. Фильтр салона - еще проще, открыл бардачок, зажимы чуть сжал, фильтр вынул, новый поставил в корпус, поставил на штатное место, зажимы защелкнулись, бардачок закрыл. Все. И это стоит 5 тыс.? И это с 50% скидкой на работы? А без 50% скидки, что, 10 тыс.?
Это на какой машине воздушный фильтр на 3-х зажимах? Точно на Хондах? Сколько было Хонд, ни на одной не было на зажимах, везде на 4 болтах и откручиваются только головкой, отверткой очень часто срываются.
Сегодня специально посмотрел- ДА, ТОЧНО НА ЗАЖИМАХ! ДА, ТОЧНО НА ХОНДЕ! Даже специально на всякий случай эмблему проверил на морде - ХондаЭто на какой машине воздушный фильтр на 3-х зажимах? Точно на Хондах? Сколько было Хонд, ни на одной не было на зажимах, везде на 4 болтах и откручиваются только головкой, отверткой очень часто срываются.
Круто, наконец то начали защелки/зажимы делать, а то вечно надо головку возить чтоб фильтр поменять.Сегодня специально посмотрел- ДА, ТОЧНО НА ЗАЖИМАХ! ДА, ТОЧНО НА ХОНДЕ! Даже специально на всякий случай эмблему проверил на морде - Хонда
Сегодня в Ярославле приценился. 45 000км. 17500 ₽ объявляют.Хонда Севастопольский ТО-3 22400 (и это с 50% скидкой на работы и без замены воздушного и салонного фильтров, с ними сумма вырастала до 27 т.р.), помимо плановых работ дополнительная чистка всех 4-х тормозных механизмов и дроссельной заслонки.
Самое дорогое из этого, регулировка клапанов.Сегодня в Ярославле приценился. 45 000км. 17500 ₽ объявляют.
Предложить могут, но должны обосновать, смотри все сам, что предложат, а так все стандартно+регулировка клапанов.Что то ещё могут предложить заменить сверх регламента?
Где лучше всего проходить? Что то Аояма вообще расстраивает , а сейчас приближается то 45000 , Москва , живу ювао
А доп гарантию они предлагают бесплатно или платно?
Чёт за ТО как то мало, если память не изменяет на 45 регулируют клапана. И сайлетблоки рано устали.Сегодня прошёл ТО45 000. Обошлось чуть меньше 16тр. Ровно 4 часа. Приговорили сайлетблоки ещё около 10тр на ближайшую перспективу.
А че с сайлентблоками, если передние на нижних рычагах чуть потрескались, не парься они еще походят!Сегодня прошёл ТО45 000. Обошлось чуть меньше 16тр. Ровно 4 часа. Приговорили сайлетблоки ещё около 10тр на ближайшую перспективу.