vladdymsky
Пользователь
да, тоже хотельсь бы чтобы экран автоматически включался
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Проверяйте всю подвеску! У меня все ГУД! Тьфу-тьфу-тьфу.Передняя подвеска пробивает не ямках ну просто до конца.
А кто говорит, что у меня все плохо! Дороги такие как даст на кочке так аж в печень отдает!Проверяйте всю подвеску! У меня все ГУД! Тьфу-тьфу-тьфу.
вот :А кто говорит, что у меня все плохо!
я так понял, что амортизаторы до отбоя срабатывают. У меня по ямам как на резиновых мячиках едешь. В смысле упруго и без пробивания. Единственный минус, когда подвеска в обратную сторону идет, (даже при переезде лежачих полицейских) есть небольшой, типа легкий стучок. Кто-то про такое писал тут. Хотя на постоянных мелких неровностях все тихо. ОД клянется, что так работает подвеска. Ну не знаю... Хоть и забил на это, но постоянно отмечаю, что шумновато работает подвеска. На других авто не было такого. Я бы работу подвески на Хонде охарактеризовал бы так: Все элементы работают отлично, но каждая отдельно живет своей жизнью, а не одной цельной системой Т.е. вроде все Ок, но есть что-то такое, что не дает ей дать оценку на все 5. Но это сугубо личные ощущения и сравнения с другими авто. Думаю это специфика Хонды. Смотрел обзор нового Пилота от Антона Воротников, так он тоже заметил, что и у Пилота шумная подвеска.Передняя подвеска пробивает .... до конца.
Не верю. При скорости на трассе за 120 если ловишь хорошую выбоину, то пробивает передняя подвеска так что кажется сейчас стойка вылезет через капот. А вот задняя работает великолепно. Если ехать не спеша, то реагируешь во время и успеваешь снизить скорость. Всё это сделано в угоду комфорта при умеренной езде. И действительно Кросстур самый комфортный по подвеске в модельном ряду Хонды.Проверяйте всю подвеску! У меня все ГУД! Тьфу-тьфу-тьфу.
Я таких выбоин на такой скорости не ловил. А мы говорим про экстремальные дороги и такое же вождение? Хреновые у вас дороги... Хотя и у нас бывает такое, но не на скоростных трассах.Не верю. При скорости на трассе за 120 если ловишь хорошую выбоину.....
А у вас везде скоростные трассы? Насколько я знаю в России есть УЧАСТКИ дорог скоростные и паршивая выбоина при движении из точки А в точку В всегда присутствует. Исходя из моего опыта использования большого количества различных машин - есть много машин которые проходят эти выбоины намного комфортней. На мой взгляд передние пружины всё таки слабоваты. Есть подозрения что пружины на 2,4 л. и 3,5 л. стоят одинаковые или разница не большая, а вес передка разный. Бывает попадаешь на рельеф дороги где перед после двух колебаний на третий бьёт так что думаешь сейчас мотор отвалится. Машину брал новой и после этих наблюдений пробовал на тестовых прокатиться и всё тоже самое. Это единственный недостаток который мне сильно не нравится. У Пилота раздражала задняя подвеска, из-за неё постоянно шли удары по кузову на каменистой дороге.Я таких выбоин на такой скорости не ловил. А мы говорим про экстремальные дороги и такое же вождение? Хреновые у вас дороги... Хотя и у нас бывает такое, но не на скоростных трассах.
Абсолютно согласен,бьет передок сильно на выбоинах при скорости. Дорожники сейчас по всей России дороги ремонтируют и стыки оставляют на которых нужно гасить скорость и до 30-40 км. в час.А у вас везде скоростные трассы? Насколько я знаю в России есть УЧАСТКИ дорог скоростные и паршивая выбоина при движении из точки А в точку В всегда присутствует. Исходя из моего опыта использования большого количества различных машин - есть много машин которые проходят эти выбоины намного комфортней. На мой взгляд передние пружины всё таки слабоваты. Есть подозрения что пружины на 2,4 л. и 3,5 л. стоят одинаковые или разница не большая, а вес передка разный. Бывает попадаешь на рельеф дороги где перед после двух колебаний на третий бьёт так что думаешь сейчас мотор отвалится. Машину брал новой и после этих наблюдений пробовал на тестовых прокатиться и всё тоже самое. Это единственный недостаток который мне сильно не нравится. У Пилота раздражала задняя подвеска, из-за неё постоянно шли удары по кузову на каменистой дороге.
Поеду к осени на замену ГРМ и регулировку клапанов и посмотрю, что там с РВ. У пилотов да, чет прям эпидемия!Кто-нибудь встречался с износом распредвалов на кроссе? А то в пилотовском форуме очень много пишут об этом, а моторы у нас, вроде как одни и те же
надеюсь на это!)Тоже собираюсь в скором времени поменять грм и отрегулировать клапана, наверное где-нибудь в середине августа, так что я быстрее взгляну- что там с валами. Просто на форуме ни слова про кросовские распредвалы, может они у нас покрепче
Я сразу у дилера установил при покупке, очень помогает.Тогда уж и датчиков давления шин не хватает,
не хватает светодиодной оптики, ну и заводом изготовителем всё же надо устанавливать задние парк тройники, не поймите превратно-это есть не каприз
Что Вы имеете против москвичей? Как раз у нас, в Москве, больше всего кроссоводов. А гламурные подонки везде есть, посмотрите по сторонам.Самый большой недостаток кросса, что им может управлять какой нибудь гламурный Московский и не только московский подонок, но кросс в этом не виноват-в этом уже виноваты официальные дилеры!!!
Такая функция руля была в моём предыдущем авто - LC100.На лексусе 2007 года когда глушишь мотор - руль как бы въезжает в торпеду как при крайних регулировках в нашей машине,а когда заводишь он выезжает и помнит регулировки кресла руля зеркал для 4 ключей
Мой французский бульдог все время залезает под заднее стекло, смотрит от туда на мир.[/QUOTE]Мой русский той-терьер крайне недоволен тем, что для него окна слишком высоко расположены и ему не удобно стоять на задних лапках: еле достаёт до окна.
Мой боксёр два года ездил в багажнике и смотрел в заднее окно от заднего дивана между арок))) и ещё ряд сумок спокойно помещался.[/QUOTE]Мой французский бульдог все время залезает под заднее стекло, смотрит от туда на мир.
А в чем недостаток?[/QUOTE]Мой боксёр два года ездил в багажнике и смотрел в заднее окно от заднего дивана между арок))) и ещё ряд сумок спокойно помещался.