Недостатки Honda Crosstour

да, тоже хотельсь бы чтобы экран автоматически включался
 
А кто говорит, что у меня все плохо!
вот :) :
Передняя подвеска пробивает .... до конца.
я так понял, что амортизаторы до отбоя срабатывают. :) У меня по ямам как на резиновых мячиках едешь. В смысле упруго и без пробивания. Единственный минус, когда подвеска в обратную сторону идет, (даже при переезде лежачих полицейских) есть небольшой, типа легкий стучок. Кто-то про такое писал тут. Хотя на постоянных мелких неровностях все тихо. ОД клянется, что так работает подвеска. Ну не знаю... Хоть и забил на это, но постоянно отмечаю, что шумновато работает подвеска. На других авто не было такого. Я бы работу подвески на Хонде охарактеризовал бы так: Все элементы работают отлично, но каждая отдельно живет своей жизнью, а не одной цельной системой :) Т.е. вроде все Ок, но есть что-то такое, что не дает ей дать оценку на все 5. Но это сугубо личные ощущения и сравнения с другими авто. Думаю это специфика Хонды. Смотрел обзор нового Пилота от Антона Воротников, так он тоже заметил, что и у Пилота шумная подвеска.
 
Проверяйте всю подвеску! У меня все ГУД! Тьфу-тьфу-тьфу.
Не верю. При скорости на трассе за 120 если ловишь хорошую выбоину, то пробивает передняя подвеска так что кажется сейчас стойка вылезет через капот. А вот задняя работает великолепно. Если ехать не спеша, то реагируешь во время и успеваешь снизить скорость. Всё это сделано в угоду комфорта при умеренной езде. И действительно Кросстур самый комфортный по подвеске в модельном ряду Хонды.
 
Не верю. При скорости на трассе за 120 если ловишь хорошую выбоину.....
:cool: Я таких выбоин на такой скорости не ловил. А мы говорим про экстремальные дороги и такое же вождение? :) Хреновые у вас дороги... Хотя и у нас бывает такое, но не на скоростных трассах.
 
:cool: Я таких выбоин на такой скорости не ловил. А мы говорим про экстремальные дороги и такое же вождение? :) Хреновые у вас дороги... Хотя и у нас бывает такое, но не на скоростных трассах.
А у вас везде скоростные трассы? Насколько я знаю в России есть УЧАСТКИ дорог скоростные и паршивая выбоина при движении из точки А в точку В всегда присутствует. Исходя из моего опыта использования большого количества различных машин - есть много машин которые проходят эти выбоины намного комфортней. На мой взгляд передние пружины всё таки слабоваты. Есть подозрения что пружины на 2,4 л. и 3,5 л. стоят одинаковые или разница не большая, а вес передка разный. Бывает попадаешь на рельеф дороги где перед после двух колебаний на третий бьёт так что думаешь сейчас мотор отвалится. Машину брал новой и после этих наблюдений пробовал на тестовых прокатиться и всё тоже самое. Это единственный недостаток который мне сильно не нравится. У Пилота раздражала задняя подвеска, из-за неё постоянно шли удары по кузову на каменистой дороге.
 
А у вас везде скоростные трассы? Насколько я знаю в России есть УЧАСТКИ дорог скоростные и паршивая выбоина при движении из точки А в точку В всегда присутствует. Исходя из моего опыта использования большого количества различных машин - есть много машин которые проходят эти выбоины намного комфортней. На мой взгляд передние пружины всё таки слабоваты. Есть подозрения что пружины на 2,4 л. и 3,5 л. стоят одинаковые или разница не большая, а вес передка разный. Бывает попадаешь на рельеф дороги где перед после двух колебаний на третий бьёт так что думаешь сейчас мотор отвалится. Машину брал новой и после этих наблюдений пробовал на тестовых прокатиться и всё тоже самое. Это единственный недостаток который мне сильно не нравится. У Пилота раздражала задняя подвеска, из-за неё постоянно шли удары по кузову на каменистой дороге.
Абсолютно согласен,бьет передок сильно на выбоинах при скорости. Дорожники сейчас по всей России дороги ремонтируют и стыки оставляют на которых нужно гасить скорость и до 30-40 км. в час.
 
Кто-нибудь встречался с износом распредвалов на кроссе? А то в пилотовском форуме очень много пишут об этом, а моторы у нас, вроде как одни и те же
 
Кто-нибудь встречался с износом распредвалов на кроссе? А то в пилотовском форуме очень много пишут об этом, а моторы у нас, вроде как одни и те же
Поеду к осени на замену ГРМ и регулировку клапанов и посмотрю, что там с РВ. У пилотов да, чет прям эпидемия!
 
Тоже собираюсь в скором времени поменять грм и отрегулировать клапана, наверное где-нибудь в середине августа, так что я быстрее взгляну- что там с валами. Просто на форуме ни слова про кросовские распредвалы, может они у нас покрепче;)
 
Тоже собираюсь в скором времени поменять грм и отрегулировать клапана, наверное где-нибудь в середине августа, так что я быстрее взгляну- что там с валами. Просто на форуме ни слова про кросовские распредвалы, может они у нас покрепче;)
надеюсь на это!)
 
Какой экономный дебил проектировал длину провода usb входа, что в ящике подлокотника?! Каждый раз, вставляя-доставая флешку, мучаюсь. Это же как надо изогнуться, чтобы её достать! Неужели нельзя было сделать длиннее?! А одной рукой проблематично совершать такую манипуляцию.
 
Тогда уж и датчиков давления шин не хватает,
не хватает светодиодной оптики, ну и заводом изготовителем всё же надо устанавливать задние парк тройники, не поймите превратно-это есть не каприз;)
Я сразу у дилера установил при покупке, очень помогает.
 
Самый большой недостаток кросса, что им может управлять какой нибудь гламурный Московский и не только московский подонок, но кросс в этом не виноват-в этом уже виноваты официальные дилеры!!!;)
Что Вы имеете против москвичей? Как раз у нас, в Москве, больше всего кроссоводов. А гламурные подонки везде есть, посмотрите по сторонам.
 
На лексусе 2007 года когда глушишь мотор - руль как бы въезжает в торпеду как при крайних регулировках в нашей машине,а когда заводишь он выезжает и помнит регулировки кресла руля зеркал для 4 ключей
Такая функция руля была в моём предыдущем авто - LC100.
 
Мой русский той-терьер крайне недоволен тем, что для него окна слишком высоко расположены и ему не удобно стоять на задних лапках: еле достаёт до окна.
 
Купите usb удлинитель и будет вам ЩАстье.
 
Мой русский той-терьер крайне недоволен тем, что для него окна слишком высоко расположены и ему не удобно стоять на задних лапках: еле достаёт до окна.[/QUOTE]
Мой французский бульдог все время залезает под заднее стекло, смотрит от туда на мир.
 
Мой русский той-терьер крайне недоволен тем, что для него окна слишком высоко расположены и ему не удобно стоять на задних лапках: еле достаёт до окна.
Мой французский бульдог все время залезает под заднее стекло, смотрит от туда на мир.[/QUOTE]
Мой боксёр два года ездил в багажнике и смотрел в заднее окно от заднего дивана между арок))) и ещё ряд сумок спокойно помещался.
 
Мой французский бульдог все время залезает под заднее стекло, смотрит от туда на мир.
Мой боксёр два года ездил в багажнике и смотрел в заднее окно от заднего дивана между арок))) и ещё ряд сумок спокойно помещался.[/QUOTE]
А в чем недостаток?
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу