Обслуживание машины - ряд вопросов от новенького

Никита

Новичок
Товарищи, всем привет!

У моей дамы Кросстур 2.4 2013года. Пробег 40 тысяч, предыдущее ТО проходила 1 мая. Т.е., скоро пора на сервис.
Официалы из Major (она там покупала и обслуживала машину) озвучили ценник 26800 рубчиков. Учитывая то, что к машине нареканий никаких нет, я (даже учитывая что сам являюсь владельцем БМВ) считаю ценник крайне завышенным. Посему вопросы:
-Пробег в 40 тысяч и 2013 год - гарантии же уже нет? Можно со спокойной душой ехать по клубным сервисам?
-Опираясь на ваш опыт - 26800 - не многовато ли для стандартных регламентных работ этого ТО?
-Кто где обслуживается у неофициалов? Желательно не гаражный сервис, а где умеют читать мозги и тд.
-Если есть ЮЗАО/ЗАО сервисы проверенные?
-Сверял ли кто-то из вас в последний месяц-два цены на данное ТО по официальным дилерам?

Пока что это вроде как все что приходит в голову, но если у вас появятся дополнительные мысли-советы - буду категорически рад их прочесть!

Заранее спасибо всем неравнодушным!
 

DIMMER

Активный пользователь
У меня 2.4 2013 года, гарантия еще до сентября 2016. ТО провожу сам) 26800 это довольно большая сумма. Вообще-то это Хонда, а не капризная БМВ) Можно и без официалов обойтись и реально сэкономить)
 

саша

Постоянный пользователь
Здравствуйте Никита , интересная у Вас ситуация, на промежуточное ТО Вы уже опоздали, а до 45 т.км с Вашими темпами только к новому году. Гарантия действует в течение 3х лет с момента подписания акта приема передачи , дата стоит в сервисной книжке.Стоимость данного ТО действительно дорогое тк на нем регулируют клапана + меняют масло в АКПП и жидкость в тормозной системе. Дальше по Вашим вопросом смотрите на нашем форуме .
 

Никита

Новичок
Здравствуйте Никита , интересная у Вас ситуация, на промежуточное ТО Вы уже опоздали, а до 45 т.км с Вашими темпами только к новому году. Гарантия действует в течение 3х лет с момента подписания акта приема передачи , дата стоит в сервисной книжке.Стоимость данного ТО действительно дорогое тк на нем регулируют клапана + меняют масло в АКПП и жидкость в тормозной системе. Дальше по Вашим вопросом смотрите на нашем форуме .
Саша, все ТО делалось согласно регламенту - 15 или год. Год наступал раньше.
Вас понял, инфа полезная. Буду обзванивать ОД узнавать где дешевле. Благодарю!
 

ветка

Активный пользователь
А еще можно позвонить в Ярик, там всегда дешевле бывают ТО, в автолиге, с ними можно договориться на скидки
 

ветка

Активный пользователь
Да. У меня у мужа кокнулась коробка на камри, оказывается было очень мало масла в коробке (хотя все проверяли у официалов), а у нас наверно надо тоже проверять масло я чего то запереживала даже
 

Veh

Активный пользователь
Да. У меня у мужа кокнулась коробка на камри, оказывается было очень мало масла в коробке (хотя все проверяли у официалов), а у нас наверно надо тоже проверять масло я чего то запереживала даже
Периодически надо конечно! Уровень глянуть и на цвет и запах проверить чтоб не горелое было! Щуп с желтой ручкой под капотом!
 

ветка

Активный пользователь
Какие вы все умные, пойду смотреть, сейчас конечно дождик кончится и пойду
 

ветка

Активный пользователь
До меги мне сегодня пиликать почти 650 км, так что только на следующей неделе в мегу попаду
 

КЭП

Активный пользователь
Мммм красота! !!! А у меня после полутора лет эксплуатации уже не так чисто , и мыть сам не решаюсь ... А кто как наводит порядок в под капотном пространстве???
 

Россъ

Активный пользователь
Посмотрел масло в двигателе при пробеге 7500 км. Что то оно мне не нравится- уже почти черное. 10 тысяч может быть и протянет, но 15 тыс.... что то я сильно сомневаюсь. Может прямо сейчас его заменить? Фильтр, допустим, не менять, только масло. Непонятно, почему оно такое черное? Может "обкатка" ? Что посоветуете?
 

саша

Постоянный пользователь
Вы серьёзно это написали про фильтр?Промежуточную замену фильтра (без замены масла) думаю ещё можно делать, а вот менять масло без фильтра смысла нет, фильтр и так к пробегу 7-8 т. км уже забит .Это приведёт к открытию перепускного(предохранительного) клапана и масло идёт к трущимся парам неочищенным.
 
Сверху Снизу