Почему вы взяли именно Кросстур?

Не разочаровались ли вы в выборе автомобиля.

  • Нет, не в коем случае.

    Голосов: 37 90.2%
  • Ну так себе, подумываю, что мог бы взять чего ни будь другое.

    Голосов: 4 9.8%
  • Полностью разочарован.

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    41
До кросса 3 года владел LC Prado120 4,0, претензий к машине небыло, я по бездорожью не катаюсь да и просто захотелось сменить коня. Дороги у нас везде ох...е поэтому основным критерием было повыше чем седан, но не внедорожник. Естественно, под этот критерий попали кроссоверы. Я приверженец японского авторома поэтому тестил Mazda CX5, Mitsubishi Outlender, Honda CRV, Toyota Rav4 к Nissan отношусь скептически (личная неприязнь). В каждой из моделей обнаруживал "+" и "-" и внутри все равно было ощущение, что не мое. Очередной раз, заехав в салон Honda для изучения CRV, обратил внимание на Crosstour 2,4л, заказал тест - драйв и понял, что НАШЕЛ!!! Полный привод мне не принципиально, движка чуть не хватает, но машина в остальном очень понравилась. Для очищения совести съездил на тест - драйв Toyota Venza, хаить ее не буду, выбрал естественно сразу же Crosstour. Ну и 30 октября 2015 года я стал счастливым обладателем Honda Crosstour 2,4 белого цвета. На данный момент пробег 3500 км претензий нет.
Прошу прощения за возможный сумбур, это все эмоции.
 
В 2014 владел 3 года Маздой-6 и менять не думал, все устраивало кроме клиренса (один раз оторвал задний бампер, съезжая с маленького бордюра). Но тут начался очередной дефолт и понял, что надо куда-то вложить дерьги, пока не пропали. Поменять квартиру на большую не получилось, решил менять машину. Протестил 10 тачек в ценовой нише до 2 млн., выбрал CRV 2,4, но когда пришел в салон уже с деньгами вносить аванс, смутило его улыбчивое "личико", очень уж он "унисекс" какой то. Рядом с более брутальным Кросстуром выглядел как-то по женски. Да и при тесте Кросс показался мягче и комфортнее. В общем, плюнул на полный привод (я не охотник давно и не рыбак) и внес аванс за Кросстур 2,4 всего за 1,5 ляма. Через неделю получил свою "Черную пантеру" и уже 5 лет не жалею. Кстати, еще через неделю он стал стоить около 2 лямов)
 
В 2014 владел 3 года Маздой-6 и менять не думал, все устраивало кроме клиренса (один раз оторвал задний бампер, съезжая с маленького бордюра). Но тут начался очередной дефолт и понял, что надо куда-то вложить дерьги, пока не пропали. Поменять квартиру на большую не получилось, решил менять машину. Протестил 10 тачек в ценовой нише до 2 млн., выбрал CRV 2,4, но когда пришел в салон уже с деньгами вносить аванс, смутило его улыбчивое "личико", очень уж он "унисекс" какой то. Рядом с более брутальным Кросстуром выглядел как-то по женски. Да и при тесте Кросс показался мягче и комфортнее. В общем, плюнул на полный привод (я не охотник давно и не рыбак) и внес аванс за Кросстур 2,4 всего за 1,5 ляма. Через неделю получил свою "Черную пантеру" и уже 5 лет не жалею. Кстати, еще через неделю он стал стоить около 2 лямов)
Сделал правильный выбор!
Я тоже в с вое время выбрал Кросс, хотя внес предоплату за дизельного Прадо, просто до этого ездил на рамном внедорожнике, но когда увидел Кросса, решил взять его и не жалею.
 
Вот моя достаточно странная история выбора, с 1997 по 2008 езжу на праворульных Хондах от Сивик, Интегра, Аскот, Аккорд, СиАр-Ви, Степвагон, в 2008 купил Прадо 95, погнал на нем по заснеженному полю и лопата не пригодилась, за что и начал уважать авто, прощая никакую управляемость и тормоза, далее 10лет служебка Прадо150, свою продал. С годами поменялся, подход к машинам (служебка и волшебная карта предъявляемая на АЗС развращают:)), надоел рамник на работе и пришло время взять что-то для своего гаража при том водителей в семье прибавилось. И вот был претендент Ниссан Лиф:) Упорно не хотел платить Сечену за топливо:) Посидел у знакомого в Лифе и понял, тесно (я под два метра ростом) и ниссан. Теслу S свежую не тяну, а старую батарейку брать боязно. И тут я вспомнил, что был в начале10х какой-то Аккорд с кузовом фастбэк и он мне нравился в те годы, но была служебка, в городе таких давно не видел, полез в каталог вспоминать название, фильтровал Аккорды, нету, полистал дальше, там Кросстур и Кроссроад, ну думаю кто то из них:)) В общем далее поиски, покупка, доведение до правильного состояния (в процессе), взял из под наездника, спасибо что масло меняли:)) зато агрегаты корявай руки сервисмена не видали и по коррозии, ее нет совсем, есть много пыли, типичная селянка. Теперь мои вечера проходят в гараже:), уже самостоятельно поменял ГРМ с роликами и сальниками, перебрал по всем резинкам насос ГУР, малость запотевал, само собой прокладки клапана VCM, Спасибо форуму все достаточно конструктивно и доходчиво расписано по этим работам. Далее, нижние шаровые передние замена, задние опрессовали в сервисе, сделал аквапринт по салону, коричневое дерево на черное поменял, перед проставками поднят на 2 см, зад на 3 см. Особенности Иркутска, в первую неделю два раза шлепнулся защитой ДВС в местных провалах и открытых ливневках, поэтому пришлось приподнять Кросса. Закуплены прокладки для замены в процессе регулировки клапанов, тут у меня опыт еще с Жигулей. В общем заимел я новое хобби, но какое красивое и как оно едет! В процессе установка Китайского андройд ГУ в которое коннектится вторая камера з/х, видеорегистратор, парктроник. Имя зверю пока не дали пока просто Ууух с восхитительной интонацией называю:)
 
Особенности Иркутска, в первую неделю два раза шлепнулся защитой ДВС в местных провалах и открытых ливневках, поэтому пришлось приподнять Кросса.
Это где ж в Иркутске такие места? Сам с 2013 года гоняю тут на Кроссе и в области и еще ни разу ни где не зацепил. И вне асфальта лазил по таким перепадам, что другие могут бампер оторвать. И везде ни разу.
 
Это где ж в Иркутске такие места? Сам с 2013 года гоняю тут на Кроссе и в области и еще ни разу ни где не зацепил. И вне асфальта лазил по таким перепадам, что другие могут бампер оторвать. И везде ни разу.
Открытая ливневка за Комсомолом и провал под академовским виадуком, ну и привычка пилотирования от Прадика:)
 
Последнее редактирование:
Когда дизайн машины утверждали, и по большей части техничку, отдел маркетологов был в загуле или в отпуске. Вот и получилась весч. Не, не так - ВЕСЧ!
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу