Проверка уровня масла в двигателе

Zmej

Новичок
Регистрация
1 Окт 2017
Сообщения
14
Возраст
57
Адрес
Махачкала
Добрый день, у меня 2011 год, 165000 пробега, лью 5w30, меняю каждые 10000. покупаю 5 литров при замене и лью примерно 4.5. остаток доливаю после 5000 пробега. Никаких проблем, уровень всегда есть. При агрессивной езде доливать приходится, это норма.
 

Валя

Новичок
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
11
Возраст
31
Адрес
Нижневартовск
Ребята, привет. Не знаю, куда написать, поэтому тут рискнула. Кто нибудь делал раскоксовку двигателя?
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Валя, лет 30 назад делали на Ладе)
А в чем проблема или в чем суть вопроса?
Если движок ест масло, то никто своим опытом через инет не поможет. Нужен мастер моторист, который проверит и точно скажет, что и как делать.
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Ребята, привет. Не знаю, куда написать, поэтому тут рискнула. Кто нибудь делал раскоксовку двигателя?
А почему вдруг возникло такое желание? Объясню почему спрашиваю. Просто есть такие "мастера СТО", которым что ни дай, они все "раскосовывать" будут. Просто мания такая у людей. С ними надо поосторожнее.
 

Валя

Новичок
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
11
Возраст
31
Адрес
Нижневартовск
А почему вдруг возникло такое желание?
Муж считает, что Машина масло ест( когда он садится, то потом доливать приходится. Он после своих 5.7 выжимает из бедной машины все силы, а я же езжу как старушка, больше 2/3 тыщ не кручу и свыше 90 не разгоняю. Вот и не ясно, есть масложор или нет
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Муж считает, что Машина масло ест( когда он садится, то потом доливать приходится. Он после своих 5.7 выжимает из бедной машины все силы, а я же езжу как старушка, больше 2/3 тыщ не кручу и свыше 90 не разгоняю. Вот и не ясно, есть масложор или нет
А как связан ""масложор" с "раскоксовкой"? Очень странная логика. Этой раскоксовкой можно так "раскоксовать" двигатель, что он начнёт есть масло в 10 раз больше. Если гонять на авто как умалишённому, выжимая из двигателя всё и на оборотах 5-6 тыс об/мин. то любой двигатель очень быстро станет есть масло.
 

Валя

Новичок
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
11
Возраст
31
Адрес
Нижневартовск
А как связан ""масложор" с "раскоксовкой"? Очень странная логика. Этой раскоксовкой можно так "раскоксовать" двигатель, что он начнёт есть масло в 10 раз больше. Если гонять на авто как умалишённому, выжимая из двигателя всё и на оборотах 5-6 тыс об/мин. то любой двигатель очень быстро станет есть масло.
Знала бы я)) зачем нужна она. Наверно, что-то связанное с колпачками и кольцами проделать)) пишут же много всего хорошего и нехорошего в интернете, но именно про кросстур ничего. Но мы уже решили проще эту проблему, чтобы каждый на своей ездил. Ну он не постоянно на таких оборотах, но обгонять и давать ей погонять любит. А я переживаю за машину, вдруг ей помощь требуется, а я масло доливаю и думаю, что все хорошо. Наш мастер велел «наблюдать» как быстро уровень падает
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Вот понаблюдать - это правильно. А также менять масло и фильтр не реже чем через 7,5 тыс. км и лить только качественное масло. Это самое лучшее для двигателя. А какой пробег?
 

Валя

Новичок
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
11
Возраст
31
Адрес
Нижневартовск
173, меняю примерно также, около 8т. когда доходит. Может почаще? Через 5-6 попробовать. Льём индемитсу 5.30, раньше хозяева кастрол лили кажется. По поводу качества ситуация немного конфузная, ощущение, что в городе масло везде не ахти продают
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Если лили хорошее масло и меняли вовремя, то на 173 тыс. не должно быть ничего криминального. Весь вопрос - насколько можно доверять старым владельцам. У вас скорее всего пробег больше трассовый, поэтому переходить на замену через 5 тыс. км смысла нет. По поводу выбора масла - советую перейти на Shell 5w30 с допуском API - SN. Я заказываю его на Озоне, масло отличное.
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Каждую вторую замену масла делаю раскоксовку
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Последнее редактирование:

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
2,4 все таки масло может подъедать, как и црв тех годов, црв все поголовно жрут
Кросс первый авто который купил новым, обкатку проходил мега бережно, тыщ 5 по-моему, поэтому трепетное отношение к нему.
Почему жрет масло-маслосъемные кольца коксуются, но, при раскоксовке мало жижи доходит до них, эффективность наверно спорная. Поэтому делаю это чаще, в надежде на эффективность, оставляю жижу в цилиндрах на ночь.
Что имею - пробег порядка 100, не подливаю вообще. Когда еду на юг порядка 2ткм, тахометр частенько в красной зоне на обгонах и пр, по приезду минус четверть уровня
Знаю несколько кроссов которые попали на капиталка из-за того что похлебали уровень масла
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Так что используешь в качестве "раскоксовывателя"? Просто одно дело "раскоксовывать димексином", а другое дело оставить в цилиндрах на ночь Redex Fuel system cleaner.
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
В основном лавр и подобное.
последний раз экспериментировал - сначала кубов по 30 димексида, потом лавр, разницы не заметил) думаю раствор керосина и растворителя тоже рабочий
Вообще если есть жор то подобное не спасёт уже
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Ты смелый человек:). Бедный Crosstour… :) Не ожидал японо-американец что его в России начнут димексином травить:) Но ведь держится!
Вообще если есть жор то подобное не спасёт уже
- это точно!
 
Последнее редактирование:

DenKa70

Активный пользователь
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
170
Возраст
38
Адрес
Томск
173, меняю примерно также, около 8т. когда доходит. Может почаще? Через 5-6 попробовать. Льём индемитсу 5.30, раньше хозяева кастрол лили кажется. По поводу качества ситуация немного конфузная, ощущение, что в городе масло везде не ахти продают
Как мой опыт показал, масло начинает подъедать после 5 тыс, поэтому если менять каждые 5-6 тыс, масложора не почувствуете, как не гоняй, проверено, максимум пол уровня в промежутке от 5-6 тыс км. И еще, так как вы не в южных регионах эксплуатируете, посоветовал бы 0W30 хоть Idemitsu, хоть Shell, лил и то и другое разницы не заметил.
 

Кростур крд

Новичок
Регистрация
13 Июл 2023
Сообщения
14
Возраст
35
Адрес
г. Краснодар
Вот я тоже не могу смекнуть как понять какой уровень масла. После длительного простоя он по нижнюю рисочку. И всегда панические мысли что масложор.... А вот сейчас узнал что оказывается на прогретом двигателе надо проверять. Щуп вообще неудобный конечно,всё никак не пойму какой уровень там ..... Попробую по вашей схеме.
Всем привет
Сегодня решил проверить масло. Достав щуп чуть не упал, уровень масла ниже нижней метки. Прям на кончике. :eek:

Ок, открыл мануал. Прочитал что лучше замерять уровень на прогретом двигателе после 3 минут простя. Посмотрел и почти не обнаружил уровень. Я если честно в замешательстве. Когда меняли влезла почти вся 4 литровая упаковка, это было 4 тыс. назад по пробегу. Может я неправильно меряю уровень? Движок работает ровно, никаких сигнальных ламп не загоралось. Щуп признаться честно не удобный. Думаю может когда его вытаскиваю, то по колодцу размазыввю масло со щупа? Помогите :(
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу