Выдался незапланированный выходной, добрался до гранат, заодно баньку стопил
. Идея, мне кажется, здравая. Но есть несколько но: первая и самая важная, смазка в триподах убитая напрочь была (так что поставил шайбы и поехал - можно забыть, если только для перекупов) нужно менять смазку и пыльники, второй момент - это выработанные сферические валики игольчатых подшипников - они не дадут полный ресурс после установки проставок, т.е. будет колбасить не через 100т.к, а через, скажем 50 или кому как повезет. Шайба в 5мм не прокатит, 6-8мм это чтоб не попасть на старый набой, 7мм кстати бурт на гайке. Гайку, честно, я б прихватил полуавтоматом, кернение не факт что не раскачает. При этой операции неплохо было б еще дефектовку подвески сделать (что делалось мной сразу при борьбе с вибрацией), чтоб не лазить туда некоторое время. Фото прилепил. размеры видно плохо, урезает видимо сайт, ф вала шруса 31,4, нар. ф 69,6, галтель 5мм.