Всем привет! Вобщем сделал я на этой неделе фаркоп. Занимались четыре вечера по 1-2 часа после работы, неторопливо. Если сейчас устанавливать второй раз на такой-же машине, то часа часа 4 заняло бы (без изготовление кронштейна под разъем).
Видео инструкция по монтажу есть тут
Еще с момента распаковки я обратил внимание, что боковые крепления подрамника фаркопа сведены внутрь. Решил оставить до момента установки и был прав считая, что их нужно выправлять.
Если внимательно присмотреться на 4:15 минуте видео видны следы выправления
(надо сказать, что алюминиевый экран мы обрезали намного меньше).
Мы же это сделали в тисках зажав через картон и деревяшку
и никаких следов изгиба на краске у нас не осталось. Вдвоем - без проблем.
Результат получился такой:
.
На все это (установку подрамника) ушел вечер (2 часа, хотя по инструкции 30 минут, но пока изучили кузов, выпрямили и т.д.).
На второй вечер полезли искать ТОТ САМЫЙ (сообщением выше) белый разъем под фаркоп, что я видел в инструкции на блок согласования от CURT
(скажу сразу я не покупал этот блок согласования так как он 4-pin американского стандарта, наш же стандарт 7-pin, а на фото из инструкции видно, что белый разъем как минимум 8-pin).
Вобщем вскрываем обшивку строго по инструкции и
фига там, а не разъем.
Решили, что нас опять водят занос и сталис смотреть левую а не правую сторону и нашли там какой-то замотанный черной изолентой разъем
.
Обрадовались даже было, но оказалось, что это какая-то черная коробочка залитая компаудом.
Приняли решение полностью снять обивку с багажника, как оказалось это совсем не трудно. К этому моменту у нас и так был снят весь низ.
Разъема нигде нет
. Тогда покупаю блок согласование
(какой был, самый дешманский походу, стоит 3000р, там внутри проводка и разъем фаркопа) и кронштейн (который так и не пригодился, сделал я из 3мм нержавейки свой - лобзиком)
.
С помощью токовых клещей мигая поворотниками, габаритами, туманками и стопами выясняем где какой проводок:
правая сторона с фары:
зеленый - правый поворот
зеленый с точками - стоп
красный - габарит
синий с точками - задняя скорость
левая сторона с фары:
синий - левый поворот
с противотуманки - белый
питание берем с прикуривателя - синий это ПЛЮС.
Попробовали использовать пластиковые зажими которые как бы должны были обеспечить быстрый монтаж без пайки - но поняли что, это полное гумно и посадили все на пайку.
Все обмотали черной изолентой и закрепили черными стяжками к заводской проводке. Отличить уложенную проводку от заводской можно только по компьютерному разъему к которому опосля присоединили блок согласование (тут на фото самого блока нет, разъем можно заметить на фото, он расположился на 10см правее замка багажника. Блок согласования легкий он просто вертикально висит на разъёме (вот почему то фотки я не сделал). Выход же проводки сделали через точно такую же пластиковую заглушку как и противотуманка, но только с левой стороны (она совершенно свободна и не чем не занята, просверлил 10мм сверлом). Кронштейн своял сам, притянул струбцинкой снова сверлом 6мм наметил центра, зажал сверло на 5мм и просверлил отверстия, далее нарезал М6 и посадил на болтики. На этом все )).