Фаркоп

Вроде на одном языке разговариваем, но друг друга не понимаем. Я , собственно, вот о чем спрашиваю : почему в мануале на странице 384 написано : "Ваш автомобиль не предназначен для буксировки прицепа ?
Как я понимаю производитель в конструкцию кузова на стадии разработки закладывает специальные усиления и прочие дела для ЭТОГО ДЕЛА, а так же проводить испытания автомобиля под нагрузкой с прицепом. Отсюда и запас как например увеличенные тормозные диски и пр.дела. Вобщем производитель проводить испытания и указывает в паспорте что данное авто предназначено для буксировки.
Ничего не могу сказать про фаркоп от Torklift Central - возможно данный тип установки лучше чем у Curt. Но поведую Вам господа о своих тяготах, что напастью навалились на меня месяц назад когда я начал более уверенно эксплуатировать прицеп в связи с подорожанием чермета.
Значит речь о фаркопе от Curt - к нему претензий почти нет. Разве что мне все таки пришлось поменять сферу на моем фаркопе так как бывало не каждое прицепное идет с регулировкой обжима и тот что я купил в 2 дюйма (50,8мм) нифига не подовсе прицепные подходил.
Теперь про "Ваш автомобиль не предназначен для буксировки прицепа". Смотрим фото:
Post automatically merged:

В прицепе парой полезной нагрузки возил по 1120кг. Что не могу поднять и погрузить - делал наоборот. Поднимал прицеп - привязывал к нему ГРУЗ и опрокидывал его на колеса. Что-то затягивал по брусам. Ну - не Я такой, жизнь пошла ТАКАЯ ((. А жить на что-то надо. Я к тому, что добил я конечно закладные в лонжеронах тем, что слегка перебарщивал с нагрузкой. Но надо сказать, чуть позднее все равно закладные в лонжеронах бы потрескались так как метал там 1мм, я же сделал накладки из 3мм ну и обварил как надо. Вобщем у кого есть такой же фаркоп - поглядвайте.
Post automatically merged:

Сам себе и отвечаю - нет, не встанет. Точнее, встанет, но тогда запаску будет не достать. Мда... вот гемор то ..
Фаркоп от Curt не мешает пользоваться запаской. Как все штатно работает так и работает.
 

Вложения

  • IMG_6441.jpg
    IMG_6441.jpg
    165.5 KB · Просмотры: 171
  • IMG_6442.jpg
    IMG_6442.jpg
    200.4 KB · Просмотры: 170
  • IMG_6443.jpg
    IMG_6443.jpg
    220.2 KB · Просмотры: 174
  • IMG_6444.jpg
    IMG_6444.jpg
    182.2 KB · Просмотры: 165
  • IMG_6445.jpg
    IMG_6445.jpg
    200.4 KB · Просмотры: 158
  • IMG_6446.jpg
    IMG_6446.jpg
    211 KB · Просмотры: 160
  • IMG_6447.jpg
    IMG_6447.jpg
    209.8 KB · Просмотры: 157
  • IMG_6448.jpg
    IMG_6448.jpg
    167 KB · Просмотры: 155
  • IMG_6449.jpg
    IMG_6449.jpg
    240.7 KB · Просмотры: 154
  • IMG_6451.jpg
    IMG_6451.jpg
    165.8 KB · Просмотры: 160
  • IMG_6454.jpg
    IMG_6454.jpg
    148.5 KB · Просмотры: 181
  • IMG_6455.jpg
    IMG_6455.jpg
    163.1 KB · Просмотры: 160
  • IMG_6457.jpg
    IMG_6457.jpg
    155.7 KB · Просмотры: 119
  • IMG_6463.jpg
    IMG_6463.jpg
    186.5 KB · Просмотры: 151
  • IMG_6464.jpg
    IMG_6464.jpg
    206.2 KB · Просмотры: 172
  • IMG_6465.jpg
    IMG_6465.jpg
    233.1 KB · Просмотры: 160
  • IMG_6466.jpg
    IMG_6466.jpg
    171.4 KB · Просмотры: 171
  • IMG_6194.jpg
    IMG_6194.jpg
    226.9 KB · Просмотры: 163
  • IMG_6195.jpg
    IMG_6195.jpg
    247 KB · Просмотры: 160
  • IMG_6547.jpg
    IMG_6547.jpg
    227.6 KB · Просмотры: 157
  • IMG_6548.jpg
    IMG_6548.jpg
    248.4 KB · Просмотры: 155
  • IMG_6550.jpg
    IMG_6550.jpg
    173.7 KB · Просмотры: 163
Последнее редактирование:
Спасибо за информацию. Теперь все понятно: у Crosstoura нет в конструкции кузова места, куда можно прикрутить фаркоп для перевозки тяжелых грузов, поэтому Honda Motors и пишет - "не предназначен для буксировки...". Я подозревал, конечно, но не думал, что все так плохо ...
 
Достойно для безрамного автомобиля держать такие нагрузки, лонжероны это одно, коробка ещё справляется с толчками от тяжёлого прицепа и это классно. В целом для лёгкого прицепа с гидриком или велосипедами можно ставить и вообще не переживать.
 
. В целом для лёгкого прицепа с гидриком или велосипедами можно ставить и вообще не переживать.
Да, мне фаркоп нужен только для того, чтобы привозить на берег озёра лодку с мотором, спускать ее на воду, а потом забирать ее и привозить в гараж. Поэтому, поставлю Torklift -товский, чтобы он не выпирал за габариты и все будет классно.
Post automatically merged:

А, кстати, вот этот фаркоп Draw-Tote, он, похоже, ставиться тоже под бампер?
Post automatically merged:

Сейчас позвонил им, спросил - да, точно, он тоже ставится под бампер. Кому нужен такой фаркоп - оставляйте заявки на сайте и они будут заказывать партию таких фаркопов . Я уже оставил .
Post automatically merged:

58972A06-ECF0-43E5-A507-EB174D142310.png
8CB15130-DD56-455F-81AB-85E8728948F3.png
B72A95C9-566B-47AA-8FFD-12DCA54CD32F.png
00C583A4-2FC4-426F-9A74-9BE4DCA0CD32.png
D60DDE09-F4E7-43CD-83F8-99855B994CF6.png

Post automatically merged:

Единственно, не очень понимаю - зачем эти загибающиеся ушки?
 
Последнее редактирование:
Какие именно? Теперь когда я вижу конструкцию - с Curt особой разницы нет ((. Точки крепления - те же.
Можете прислать фото вашего фаркопа - как он стоит на автомобиле?
Вы бампер снимали, чтобы поставить фаркоп?
Post automatically merged:

Ну вот ваш фаркоп
840CFF96-00BC-4F6B-9488-A632A8FFC1C5.png

Post automatically merged:

Как он ставится на машину?
 
Последнее редактирование:
Можете прислать фото вашего фаркопа - как он стоит на автомобиле?
Вы бампер снимали, чтобы поставить фаркоп?
Post automatically merged:

Ну вот ваш фаркоп
Post automatically merged:

Как он ставится на машину?
Все есть на 3 странице этого форума. Например в сообщении от 29 сентября 2019г. И видео с ютуба там есть.
 
Всё, я понял... это не то. У Curt-a сильно выпирает за габариты труба и он крепится не там, где Torklift. Похоже, что и Draw-Tite тоже не то .
 
Всё, я понял... это не то. У Curt-a сильно выпирает за габариты труба и он крепится не там, где Torklift. Похоже, что и Draw-Tite тоже не то .
Слушай, давай по чесноку, у тебя есть проблема - нужно чего-то таскать за тачкой (гидрик, квадрик, и пр., не соль...) и ты 2 года уже глумишь себе голову о том, что где-то позади тачки будет что-то выпирать отчего не хватает решительности тупо повесить фаркоп и ...жить дальше припеваючи. Не подумай чего плохого, я не грублю и жизни не учу и тем более совета сейчас не даю (пока его не спросили - это считай грубость), я о своем опыте установки фаркопа на Кросстур. Весь фокус в том, что любой "фаркопщик" тебе скажет, что фаркоп должен быть закреплен ЖЕСТКО, все эти шплинты, штифты - это реально тот случай когда тебе надо живя в Гилинжеке или Сочи вытащить тот же гидрик или лодку на море, проехав 5-10км. На любые другие расстояния (а это 99,99% владельцев авто с фаркопом прикручивают его к тачке НАВСЕГДА. Ибо закрепленный на штифтах фаркоп будет долбить как молотком по кузову все то время пока ты чего то буксируешь. По итогу, я заморачивался раза три с установкой и затягиванием и последующим разбором и теперь у меня вставлен 200мм длинны шар уже можно сказать навсегда и...из-за длинного силуэта авто это даже смотрится. Я серьезно. Причем это мнение не только мое но и ....людей моего окружения. И кстати такой вылет шара удобен так как, опять таки из-за большой длинный авто и большого радиуса разворота, парковать прицеп в гараж задом либо на место его стоянки ломать сцепку (выворачивать дышло прицепа) можно вплоть до угла меньше 90 градусов (задняя камера в помощь). Короче, это и удобно и гармонично смотрится, придает тачке некий туристический стиль и некую утилитарность\универсальность. От этого нужда снимать и ставить шар тупо отпадает. Короче как не посмотри смотрится жопе Кросстура - ЗАШИБИСЬ. Мне за плиткой скататься, за дверью, гибсовой штукатуркой в ЛеруаМерлен (ЛенаУмерла 0 кому как короче) в Тверь - туда и обратно 400км, это как за хлебом сходить.
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где взять Фаркоп для crosstour’a, лодку возить) всем заранее спасибо
 
Кирилл 3.5 V6, Смотрю пока сюда: КенАвто
Не могу сказать про них ничего ни хорошего ни плохого. Пока только смотрю, но из условных плюсов для меня это то, что они находятся в Нске.
 
Кирилл 3.5 V6, Смотрю пока сюда: КенАвто
Не могу сказать про них ничего ни хорошего ни плохого. Пока только смотрю, но из условных плюсов для меня это то, что они находятся в Нске.
В Новосибирске варят фаркопы на кросстур если автомобиль к ним пригнать путем подгонки
Post automatically merged:

Может кто сталкивался подскажите где приобрести фаркоп обзвонил фирмы по фаркопам в России везде нет в наличии и на заказ нету. Но нашел по ссылки https://www.carid.com/2012-honda-cr...urt-class-1-rear-trailer-hitches-7600525.html думаю заказать но вопрос дойдет ли с этими санкциями
Screenshot_20230621-112624.png
 
Последнее редактирование:
Делал у ребят в Новосибирске, ушло 4 часа на все, изготовление, покраска, установка, подключение электрики, выглядит как оригинальный, все документы для гаи выдали, цена вопроса 10 000руб
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу