soundprod
Активный пользователь
- Регистрация
- 12 Окт 2013
- Сообщения
- 314
Всем привет и с наступающим!
Появилась такая проблема. После холодной ночной стоянки (примерно от -25 и ниже) после прогрева и начала движения появляется хруст шрусов при повороте вправо-влево и под газом в этот момент. После 20-30 минут езды все проходит и далее идеально все. Что это, было/есть у кого, чем грозит, как лечить?
Предположение, что это замерзает смазка. Вопрос, почему тогда не было в прошлые зимы такого? Смазка потеряла свои свойства? Пыльники в идеальном состоянии. Прилегают плотно. Дилер говорит забей на это.
Типа менять смазку нет смысла. Потеплеет и все будет норм. Такое решение как-то напрягает.
Плюс есть же низкотемпературные смазки (которых видимо нет у дилера) Может помять смазку в шрусах на них? На мой взгляд кататься каждый день по 20-30 минут с хрустом пока стоят холода, это убивать узел. Сейчас первые 10 километров езжу как 80-летний старпёр.
Медленно, в повороты вхожу по большому радиусу, выходя из поворота газ добавляю когда машина только строго на прямую становится. А хочется то летать!
Какие мысли, коллеги?

Появилась такая проблема. После холодной ночной стоянки (примерно от -25 и ниже) после прогрева и начала движения появляется хруст шрусов при повороте вправо-влево и под газом в этот момент. После 20-30 минут езды все проходит и далее идеально все. Что это, было/есть у кого, чем грозит, как лечить?
Предположение, что это замерзает смазка. Вопрос, почему тогда не было в прошлые зимы такого? Смазка потеряла свои свойства? Пыльники в идеальном состоянии. Прилегают плотно. Дилер говорит забей на это.




Какие мысли, коллеги?