Шрус в мороз

soundprod

Активный пользователь
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
320
Всем привет и с наступающим!:drinks:
Появилась такая проблема. После холодной ночной стоянки (примерно от -25 и ниже) после прогрева и начала движения появляется хруст шрусов при повороте вправо-влево и под газом в этот момент. После 20-30 минут езды все проходит и далее идеально все. Что это, было/есть у кого, чем грозит, как лечить?
Предположение, что это замерзает смазка. Вопрос, почему тогда не было в прошлые зимы такого? Смазка потеряла свои свойства? Пыльники в идеальном состоянии. Прилегают плотно. Дилер говорит забей на это. :shok: Типа менять смазку нет смысла. Потеплеет и все будет норм. Такое решение как-то напрягает. :negative: Плюс есть же низкотемпературные смазки (которых видимо нет у дилера) Может помять смазку в шрусах на них? На мой взгляд кататься каждый день по 20-30 минут с хрустом пока стоят холода, это убивать узел. Сейчас первые 10 километров езжу как 80-летний старпёр. :lazy: Медленно, в повороты вхожу по большому радиусу, выходя из поворота газ добавляю когда машина только строго на прямую становится. А хочется то летать! :crazy_pilot:

Какие мысли, коллеги?
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Скорей всего есть уже износ, смазка застывает, что еще усиливает эффект от износа. Также, внешние шрусы как раз убивает прохождение поворотов под газом.
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
43
Адрес
Новосибирск
Всем привет и с наступающим!:drinks:
Появилась такая проблема. После холодной ночной стоянки (примерно от -25 и ниже) после прогрева и начала движения появляется хруст шрусов при повороте вправо-влево и под газом в этот момент. После 20-30 минут езды все проходит и далее идеально все. Что это, было/есть у кого, чем грозит, как лечить?
Предположение, что это замерзает смазка. Вопрос, почему тогда не было в прошлые зимы такого? Смазка потеряла свои свойства? Пыльники в идеальном состоянии. Прилегают плотно. Дилер говорит забей на это. :shok: Типа менять смазку нет смысла. Потеплеет и все будет норм. Такое решение как-то напрягает. :negative: Плюс есть же низкотемпературные смазки (которых видимо нет у дилера) Может помять смазку в шрусах на них? На мой взгляд кататься каждый день по 20-30 минут с хрустом пока стоят холода, это убивать узел. Сейчас первые 10 километров езжу как 80-летний старпёр. :lazy: Медленно, в повороты вхожу по большому радиусу, выходя из поворота газ добавляю когда машина только строго на прямую становится. А хочется то летать! :crazy_pilot:

Какие мысли, коллеги?
Было такое, в таком же диапазоне температур, это умирает наружний ШРУС, как потеплеет все пройдёт, может умирать долго, у меня 2 зимы умирал, так и продал.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу