DIMMER
Активный пользователь
Писали вроде на буржуйском форуме, что проблема из-за высокого клиренса Кросстура. Шруса постоянно работают под большим углом, вследствие которого и износ повышен.
Да нет там никакого угла, привода в горизонтале работают, яж говорю на аккордах тоже самое.Писали вроде на буржуйском форуме, что проблема из-за высокого клиренса Кросстура. Шруса постоянно работают под большим углом, вследствие которого и износ повышен.
Люфт от чего появляется? От того, что расстояние между гранатой внутри и роликами увеличивается из-за износа. Из-за этого расстояния и происходит биение.Писали вроде на буржуйском форуме, что проблема из-за высокого клиренса Кросстура. Шруса постоянно работают под большим углом, вследствие которого и износ повышен.
феномен какой-то интуитивно кажется что автомат более бережно относится к трансмиссии. не считая может быть пинка на старте при переключении коробки в драйв.Да фиг их знает, на аккордах тоже проблема часто встречающаяся, может с МКПП не так они страдают.
считаешь что имеет смысл промывать и перенабивать смазку? кстати вот че у меня было внутри гранаты.Моё мнение, это сам материал шруса + со временем смазка внутри теряет свойства (там забита особенная смазка - гелеобразная). Смазка уже полностью не выполняет свои функции - охлаждающих и смазывающих, материал больше нагревается , происходит быстрее износ.
плюсуюсь. на ровностоящем автомобиле нет никаких экстремальных углов излома на ШРУСахДа нет там никакого угла, привода в горизонтале работают, яж говорю на аккордах тоже самое.
запланированное устаревание?Скорей всего материал гранаты внутри более "мягкий", чем роликов и изнашивается быстрее.
Вот интересно - Хонда меняла их на более качественные или такие как изначально шли???))Да это просто бракованная деталь была. Honda признавала это, меняла их по гарантии.
У меня такой же вид был когда я разобрал родные кросстуровские шрусы, не смазка, а какая-то зелёная жижа. Скорей всего у смазки ресурс тысяч 50+-, а затем шрус работает вот в такой среде и ему очень быстро приходит конец. Я думаю, есть смысл перенабивать смазку, явно хуже от этого не будет!!!говнецо какое то.
Вот интересно - Хонда меняла их на более качественные или такие как изначально шли???))
Post automatically merged:
У меня такой же вид был когда я разобрал родные кросстуровские шрусы, не смазка, а какая-то зелёная жижа. Скорей всего у смазки ресурс тысяч 50+-, а затем шрус работает вот в такой среде и ему очень быстро приходит конец. Я думаю, есть смысл перенабивать смазку, явно хуже от этого не будет!!!
И как "новые" шрусы??? сколько км уже на них пройдено???Когда мне официалы меняли, сказали, что с новыми шрусами такого больше быть не должно. Номер другой.
И как "новые" шрусы??? сколько км уже на них пройдено???
подтверждаюи ещё уточнение: номера приводов HO8518 и HO8503 - для 3.5л полный привод 2011гв ?
отъездил нисколько. недавно поставил и редко езжу. возможно начитавшись эту тему я начал замечать после замены какую то микровибрацию на 40 км/ч. но искусственно вызвать ее и поймать прям чтобы ощутить в полной мере не могу. если я еду 40 км/ч значит дорога херовая и все и так трясется а если дорога хорошая то я еду 120 на круизенапишите, плиз, как себя показали и сколько уже отъездили на них?
Я отъездил порядка 8 тысяч. вибрация небольшая появилась на тех же скоростях 60 и 120 ,не так конечно как было, расколбас. Механики с хонды говорят, что полностью исчезает только на родных. Может дальше больше вибрация будет, но отдал свою в трейд ин и взял сх9
подтверждаю
ну разница то ощутилась после замены?отъездил нисколько. недавно поставил и редко езжу. возможно начитавшись эту тему я начал замечать после замены какую то микровибрацию на 40 км/ч. но искусственно вызвать ее и поймать прям чтобы ощутить в полной мере не могу. если я еду 40 км/ч значит дорога херовая и все и так трясется а если дорога хорошая то я еду 120 на круизе
да, все ок. единственное что после установки летней резины после 140-150 начало потряхивать. а на зимней вроде все ок было. нада съездить еще раз на балансировку покрутить колесики.ну разница то ощутилась после замены?
Если диски не родные, про центровочные кольца не забудь.да, все ок. единственное что после установки летней резины после 140-150 начало потряхивать. а на зимней вроде все ок было. нада съездить еще раз на балансировку покрутить колесики.
Родные. Они у меня единственные. Резину перекидываю каждый разЕсли диски не родные, про центровочные кольца не забудь.
сколько дали в трейдине ,если не секрет?Я отъездил порядка 8 тысяч. вибрация небольшая появилась на тех же скоростях 60 и 120 ,не так конечно как было, расколбас. Механики с хонды говорят, что полностью исчезает только на родных. Может дальше больше вибрация будет, но отдал свою в трейд ин и взял сх9