- Регистрация
- 6 Май 2013
- Сообщения
- 678
Я свой на пробеге 220 поменял и далеко не уверен,что до меня кто то менял, ибо собственник последний там так себе был. Так вот ремень был без единой трещины,без чрезмерной жесткости, натяжитель был в идеале,ролики в идеале, помпа была слегка в пыли,без подтеков,без соплей...Поменял ремень без сальников и насоса на пробеге 150 тысяч 7 лет
Состояние отличное
Ну 220 явно перебор, уверен, что меняли до тебя.Я свой на пробеге 220 поменял и далеко не уверен,что до меня кто то менял, ибо собственник последний там так себе был. Так вот ремень был без единой трещины,без чрезмерной жесткости, натяжитель был в идеале,ролики в идеале, помпа была слегка в пыли,без подтеков,без соплей...
Так что прям вот хз,какой же там ресурс у грм)
Но я его все равно сменил...
завод изготовитель изначально для ремня дает пробег 168 тысяч или 7 лет. Но для бОльшей уверенности рекомендует замену на 150 тысячах пробега. Наши же дилермены предлагают всем замену на 105 тысячах, мотивируя очень уж тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля. Хотя я никак до сих пор не могу понять, каким образом дорожное покрытие дороги влияет на вращение ремня в закрытой полости двигателя, который работает в своем рабочем диапазоне. Для меня это загадка. )) Если машина в зимний период не на улице стоит, а в тепле, то ремень будет как новый. Если зимует на улице то трещинки будут в любом случае. Причем на форуме пилотов выяснилось, что таблица проведения регламентных работ полностью соответствует таблице американской с той лишь разницей, что в нашей написано километры, а в амеровской мили. Ну а как известно, сухопутная миля больше километра в полтора раза. Делайте выводы сами, как вас "разводят" на треть пробега и больше. А по времени эксплуатации и пробегу это примерно 2-3 года, кто как накатывает километраж.Так что прям вот хз,какой же там ресурс у грм)
Но я его все равно сменил...
Не обязательно. Вениамин, читай выше.Ну 220 явно перебор, уверен, что меняли до тебя.
Ну явно атмосферное воздействие. Мороз зимой и солнце летом. Резина не любит перепадов температуры.заменил на 95000, возможно всему виной Не гаражное хранение авто... А так же, ролики, сальники и натяжитель...
Менял на 105 как положено по регламенту, на вид, все было гуд, но видно что уже поношен ремень, ещё на 115 точно бы не хватило, на 50 уверен что хватило бызавод изготовитель изначально для ремня дает пробег 168 тысяч или 7 лет. Но для бОльшей уверенности рекомендует замену на 150 тысячах пробега. Наши же дилермены предлагают всем замену на 105 тысячах, мотивируя очень уж тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля. Хотя я никак до сих пор не могу понять, каким образом дорожное покрытие дороги влияет на вращение ремня в закрытой полости двигателя, который работает в своем рабочем диапазоне. Для меня это загадка. )) Если машина в зимний период не на улице стоит, а в тепле, то ремень будет как новый. Если зимует на улице то трещинки будут в любом случае. Причем на форуме пилотов выяснилось, что таблица проведения регламентных работ полностью соответствует таблице американской с той лишь разницей, что в нашей написано километры, а в амеровской мили. Ну а как известно, сухопутная миля больше километра в полтора раза. Делайте выводы сами, как вас "разводят" на треть пробега и больше. А по времени эксплуатации и пробегу это примерно 2-3 года, кто как накатывает километраж.
Не обязательно. Вениамин, читай выше.
Я свой менял кажется на 115 или 120. Положил рядом новый и снятый. Сфотографировал их вместе в нескольких ракурсах и потом на форуме пилотов выложил. Разница была только в цвете. Снятый коричневого цвета был с внутренней стороны, а новый черного. Больше разницы не было вообще никакой. Высота гребешков, мягкость ремня, все в один в один. Ни единой трещинки не было. В 2013 году кажется менял.Менял на 105 как положено по регламенту, на вид, все было гуд, но видно что уже поношен ремень, ещё на 115 точно бы не хватило, на 50 уверен что хватило бы
Странно. Мой тоже не гаражного хранения...заменил на 95000, возможно всему виной Не гаражное хранение авто... А так же, ролики, сальники и натяжитель...
Может разные климатические условия, или ремни разные попались, даже не знаю что ещё предположить...Странно. Мой тоже не гаражного хранения...
Меняют, но это единицы. В основном пробеги за 200, а то и больше на цепи. Если масло менять каждые 7,5 тысяч и постоянно не крутить двигло до отсечки - цепь будет жить очень долго.Зато на цепных 2.4. народ меняет цепь уже на 75 т.км
Каталожный номер какой?Подошло время и для моего коня выполнить замену ремня ГРМ и приводного, но вот столкнулся с проблемой. Не могу найти в продаже натяжитель ремня INA 534041510. Сервисы по заказу запчастей выдают сроки доставки от 20 дней и потом вообще отказ. (Похожая история с бампером задним была). Если есть у кого проверенные магазины, где можно будет заказать сию деталь, прошу скинуть в ЛС. Неравнодушным, спасибо)
31170-RKB-005 Номер оригинальной запчасти. Но ценник негуманный у неё. Ищу именно INAКаталожный номер какой?
Именно Ина что то в каталогах не вижу. Ценник да, меньше 12 нигде нет. Но странно что пишется в сборе с роликами. Может это как комплект идет?В
31170-RKB-005 Номер оригинальной запчасти. Но ценник негуманный у неё. Ищу именно INA
Согласен. Поиск выдает на этом сайте, пользуюсь им. В двух магазинах пробовал через зезап заказать. Первый в Москве - отказ, другой в Питере - отказ. Хотя поиск выдает все красиво)
А что с вашим? Может его стоит заправить, если выработки нет на штоке?Согласен. Поиск выдает на этом сайте, пользуюсь им. В двух магазинах пробовал через зезап заказать. Первый в Москве - отказ, другой в Питере - отказ. Хотя поиск выдает все красиво)
Поэтому и решил здесь спросить. Уже вроде как нашел и приняли в работу, ожидание 2 недели.
Вобщем, как ЗИП придет так буду менять.