Померяю на црв, сравню.
С вакуумником согласен, но на педаль по сравнению с другими моделями приходится сильней нажимать(у меня после замены на 4х поршневые суппорта приходится больше усилия прилагать)
Касательно гтц-надавили на педаль сильно-колодки прижались-давим сильнее педаль ещё проваливается-куда девается жидкость?? По законам физики жидкость «не сжимается»(по факту немного), поэтому в итоге педаль должна упереться и дальше не идти, но она ещё проваливается... виноват в этом гтц? Незнаю, но допустим. Тогда почему на не заведённом авто педаль не проваливается? Вопрос
Немного инфы: на црв 4 диаметр гтц вроде такой же но он в два раза короче! Имеет два входа с бачка
Основное отличие на кросстуре: гтц в два раза длинней примерно, один вход с бачка. Контура так же два, пока не пойму как жидкость с бачка поступает под уплотнение первого контура...обычно два отверстия в гтц в которые вставляется бачёк
Вут одинаковой толщины
Длинный гтц, длинный ход педали? Возможно, надо на других марках посмотреть
С вакуумником согласен, но на педаль по сравнению с другими моделями приходится сильней нажимать(у меня после замены на 4х поршневые суппорта приходится больше усилия прилагать)
Касательно гтц-надавили на педаль сильно-колодки прижались-давим сильнее педаль ещё проваливается-куда девается жидкость?? По законам физики жидкость «не сжимается»(по факту немного), поэтому в итоге педаль должна упереться и дальше не идти, но она ещё проваливается... виноват в этом гтц? Незнаю, но допустим. Тогда почему на не заведённом авто педаль не проваливается? Вопрос
Post automatically merged:
Немного инфы: на црв 4 диаметр гтц вроде такой же но он в два раза короче! Имеет два входа с бачка
Основное отличие на кросстуре: гтц в два раза длинней примерно, один вход с бачка. Контура так же два, пока не пойму как жидкость с бачка поступает под уплотнение первого контура...обычно два отверстия в гтц в которые вставляется бачёк
Вут одинаковой толщины
Длинный гтц, длинный ход педали? Возможно, надо на других марках посмотреть
Вложения
Последнее редактирование: