На рестайлах судя по всему эту проблему решили, видно, что по другому выглядит это место.
Нет, там болты не помогут. Вся причина в составе смеси из которой сделаны прокладки. Может просто партия смеси удачная вышла, либо полностью технологию изготовления соблюли, варка, термостатирование и так далее. Вот и вышли более удачные. А переделывать блоки из-за пару болтов никто не будет, это полный бред.
Скорее всего нет. Точно такая же ситуация с третьим пилотом. Блоки стоят ни обоих головках, внешне очень похожи, но прокладки другие по конфигурации.Скорее сменили поставщика прокладок.
Кстати, крамольная мысль. А прокладки vcm от Кросстура рестайла проходят на старые движки 3,5?
Очень похоже на течь датчика давления масла, на фото к нему подходит провод. Капает из под него, поэтому ниже чистое пятно из свежего масла.Народ привет. Выручайте сопливит масло.
Датчик не бежит, паддон не снимали. Что за болт на втором фото? Из под него может? Я его очистил, хочу понаблюдать, потому что кажется что это из под него сопливитОчень похоже на течь датчика давления масла, на фото к нему подходит провод.
Если не он, то это может быть, прокладки корпуса крепления масляного фильтра, прокладка маслонасоса, сальник передник КВ. Больше там резинок нет. Остальное на герметике, но если криворукие снимали поддон или маслонасос может и герметик дал течь.
Это болт бугеля крепления колен вала. Даже не знаю с чего он может растянуться и дать течь. Замыть бы лучше все и смотреть.Датчик не бежит, паддон не снимали. Что за болт на втором фото? Из под него может? Я его очистил, хочу понаблюдать, потому что кажется что это из под него сопливит
Post automatically merged:
Вот ещё фото с другого ракурса
Через клапанные крышки в мороз давило. Буду менять прокладки. Думаешь. С неё вниз набежало туда?Это болт бугеля крепления колен вала. Даже не знаю с чего он может растянуться и дать течь. Замыть бы лучше все и смотреть.
А на верху что-то все в масле, не прокладка ли клапанной крышки извергается.
Это наиболее вероятно. В комплект к прокладкам крышек, рекомендую прокладки свечных колодцев брать и прокладки под гайки крышек, плюс прокладка верхняя впускного коллектора. Сразу клапана отрегулировать чтоб больше не лазить.Через клапанные крышки в мороз давило. Буду менять прокладки. Думаешь. С неё вниз набежало туда?
Первый вариант сами простой - заменить резиновое кольцо на аварийном датчике масла. Второй этап - затянуть болт с усилием 50 ньютонов, это боковой болт крепления коренной крышки коленвала. Третья точка - прокладка под кронштейном маслянного фильтра.Народ привет. Выручайте сопливит масло.
День добрый. Решили проблему? Сегодня у себя обнаружил аналогичную течь маслаДа. Наверно так и сделаю. Спасибо
Три болта М8 открутить и поменять. Проблем нет. Так же проблемы с заменой кольца из под аварийного датчика давления масла. А вот вторая прокладка, которая между блоком и маслянным насосом, там придется поработать прилично. Скинуть агрегатный ремень, натяжитель агрегатного ремня. Снять крышки отсека ГРМ, скинуть ремень ГРМ, Открутить нижние болты крепления поддона спереди, болты крепления маслянного насоса, снять насос и с обратной стороны стоит эта прокладка.День добрый. Решили проблему? Сегодня у себя обнаружил аналогичную течь масла
Post automatically merged:
Мне почему то кажется, что это из под кронштейна масляного фильтра.
Сейчас замыли это место, понаблюдаю. Я так понимаю замену прокладки кронштейна лучше совместить со сменой масла? Там же в е равно оно выльется.Три болта М8 открутить и поменять. Проблем нет. Так же проблемы с заменой кольца из под аварийного датчика давления масла. А вот вторая прокладка, которая между блоком и маслянным насосом, там придется поработать прилично. Скинуть агрегатный ремень, натяжитель агрегатного ремня. Снять крышки отсека ГРМ, скинуть ремень ГРМ, Открутить нижние болты крепления поддона спереди, болты крепления маслянного насоса, снять насос и с обратной стороны стоит эта прокладка.
Не много. Можно и подставить обрезанную канистру, чтобы в нее масло слилось. Вплотную к блоку ее прислонить.Сейчас замыли это место, понаблюдаю. Я так понимаю замену прокладки кронштейна лучше совместить со сменой масла? Там же в е равно оно выльется.
Ты деньгососов не видел ещё. Сделай нормальный ремонт и дальше будет все нормально. А вот VAG сколько не чини, там все бесполезно , и проблемы накатываются как снежный ком.Короче замена прокладки кронштейна маслянного насоса не помогла....
Сегодня заказал комплект для замены ГРМ (как раз пробег 104000) и прокладку, которая внутри маслянного насоса.
Че то то одно, то другое..... какой-то пылесос, точнее деньгосос этот Кросс
Но удовольствие от вождения дарит, зараза)))