Хмм. ну да. Необычайно полезное заключение.Вибрации бывают от вибратора.
Febest говорят гадость из гадости.Честно не знаю даже. Но чудо фирма фебест зачем то предлагает отдельно. А я так кинул мало ли вдруг кому пригодится. Ну наверное он может как то заклинить, хотя это очень большая редкость.
ASVA тоже самое что и Фебест ?Да Febest как в русскую рулетку играть. Или как крайняя мера если уж нет вообще больше ничего. Хотя вот сам подбираю и продаю автозапчасти и есть у нас клиент один, так половину своей подвески на мерседесе он собрал из FEBESTA. Год уже ездит и доволен.
Хотя если б на наши машины Febest бы делал ШРУСы и по цене от 4000 до 6000 , я б по пробовал. Куда демократичнее чем 15 и выше...
ASVA по лучше будет. Но от SKF или от SACHS того же самого далеко...ASVA тоже самое что и Фебест ?
Может попробуешь подобрать аналог переднего внутреннего шруза на кросстоур (размеры ниже)ASVA по лучше будет. Но от SKF или от SACHS того же самого далеко...
Сейчас по пробую. Проблем нет. Отпишу. Но это не быстро т.к на работе сейчас.Может попробуешь подобрать аналог переднего внутреннего шруза на кросстоур (размеры ниже)Посмотреть вложение 702
Николай,это размеры для 2.4 или 3,5 ?Может попробуешь подобрать аналог переднего внутреннего шруза на кросстоур (размеры ниже)Посмотреть вложение 702
Странно но на ASVA HNIU5028 у меня вот такие размеры и многие сайты это подтверждаютВариант HNIU - 5028 близка к действительности по ASVA , Но еще вот такой вариант 0311-CUMTLH по тому же febest-у но на 6 мм короче родного!!! Больше пока ничего не нашел. Только сразу оговорюсь ни за то ни за то не отвечаю. По сути и ASVA и FEBEST что я подобрал это на другие машины и есть у меня подозрение что они не встанут. Лично себе буду пробовать заказывать все варианты включая оригинал и пробовать уже смотреть, что подойдет.Посмотреть вложение 703
Кстати отступая немного от темы пока искал внутренние шрусы наткнулся на внешние. Фирма blue print ADH28973. TecDoc его выдает на наши машины. Опять же может кто ищет!
Не не на моей схеме по febest размеры указаны. По асве я только номер указалСтранно но на ASVA HNIU5028 у меня вот такие размеры и многие сайты это подтверждаютПосмотреть вложение 704 и в том числе и EMEX
ФЕБЕСТ не закуситься кольцом в коробку - короткийНе не на моей схеме по febest размеры указаны. По асве я только номер указал
Ну видимо твоя правда. Но с другой стороны какая то фирма же их делает и пакует в оригинал. Автомобильные бренды не выпускают запчасти они занимаются сборкой. Покупая оригинал мы платим большую часть денег просто за наклейку Хонда на коробке.Кросс на рынке с 2011 вроде? И за это время дублей по шрусам нет и наверно не будет, ввиду их малого количества, а там посмотрим
Согласен.Ну видимо твоя правда. Но с другой стороны какая то фирма же их делает и пакует в оригинал. Автомобильные бренды не выпускают запчасти они занимаются сборкой. Покупая оригинал мы платим большую часть денег просто за наклейку Хонда на коробке.
Привет, я уже писал когда-то в этой ветке: то же менял по одному шрусу,после замены первого сильная вибрация ушла ,но осталась слабая и на других скоростях,после замены второго вибрация пропала в ноль.И так друзья!
Вчера заменил передний левый внутренний шруc на ASVA "HNIU5028". - встал как родной, хоть тут удалось подобрать аналог по нашим размерам.
Итог:
Вибрация практически ушла но не совсем, в начале скорости до 70 она немного чувствуется и в промежутке 110-140 - немного.
Грешу теперь:
1. На правый передний внутренний шрус.
2. Возможно на сам шрус не оригинальный ASVA HNIU5028 - т.к. все таки не оригинал.
3. Ну и проверить саму резину с дисками - хотя вибрация ощущается когда.
Следующие мои действия:
1. Найти и заменить правый передний внутренний шрус.
2. Проверить резину с дисками.
Надеюсь у меня такой случай.Привет, я уже писал когда-то в этой ветке: то же менял по одному шрусу,после замены первого сильная вибрация ушла ,но осталась слабая и на других скоростях,после замены второго вибрация пропала в ноль.