Вибрация по кузову

Fixxxer

Новичок
Регистрация
23 Окт 2018
Сообщения
27
Возраст
40
Адрес
Боровичи
Может это специально так сделали? Чтобы не гоняли!)))
 

По трассе летом всегда шины нагреваются, соответственно и давление в них растет, если даже с утра выставить 2.1. то после поездки будет 2.3-2.5.! Можно еще накачать азотом он меньше подвержен температурному расширению.
Менделеев и Клайпейрон в гробу перевернулись от твоего коммента
 

Fixxxer

Новичок
Регистрация
23 Окт 2018
Сообщения
27
Возраст
40
Адрес
Боровичи
Некрофилам привет! Обоснуй свой первый коммент на форуме.
ну вы ж сами пишете что сначала нада всю тему читать:) я и прочитал
pV=mRT/M m/M=количество молей газа, а 1 моль любого газа занимает одинаковый объем. ну и получается что вид газа не имеет значения. кислород это азот или их любая смесь - расширяться от температуры они будут одинаково. там вроде количество атомов в молекуле какое то значение на практике может оказывать, но и азот и кислород - двухатомные, а СО2 в воздухе не так много чтоб зарешать серьезно.

по делу - кросс 3,5 2011 года новый с салона пробег 140, но началось тыщ 5-8 назад.
с 70-80 колбасит до 120-130 при интенсивном разгоне (тапка в пол). отпускаешь педальку и катишься накатом - все ок., переваливаешь за 140 - все ок. но я так быстро езжу только в качестве тестов и на обгонах:) все прочитал, все понял. теперь вот думаю оригинал или как тут ребята пробовали асву и NTY. ASVA вроде есть в продаже, а NTY как я понимаю выпилился с рынка РФ. тратить 40 с гарантией результата или 10 в лотерею :)
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Ну развел химию тут)), да всеж как, услышат звон и не знают где он, это как в том анекдоте про воздух в колесах с ароматом клубники))
А если по делу, то меняй внутренний правый (обычно он летит) на оригинал, и вибрация пропадет.
 

Fixxxer

Новичок
Регистрация
23 Окт 2018
Сообщения
27
Возраст
40
Адрес
Боровичи
Ну развел химию тут)), да всеж как, услышат звон и не знают где он, это как в том анекдоте про воздух в колесах с ароматом клубники))
А если по делу, то меняй внутренний правый (обычно он летит) на оригинал, и вибрация пропадет.
так и планирую начать с правого, а там как пойдет. подшипник подвесной как думаешь сразу купить тоже? чтобы 2 раза не вставать.
а левый меняется со сливом коробки? я просто наездник а не автолюбитель:) особо там не лазил. в общих чертах только
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
так и планирую начать с правого, а там как пойдет. подшипник подвесной как думаешь сразу купить тоже? чтобы 2 раза не вставать.
а левый меняется со сливом коробки? я просто наездник а не автолюбитель:) особо там не лазил. в общих чертах только
Когда я менял, подшипник был в норме, я его не менял. Насчет левого, по моему меняется без слива из АКПП, но коллеги менявшие пусть поправят.
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
43
Адрес
Новосибирск
ну вы ж сами пишете что сначала нада всю тему читать:) я и прочитал
pV=mRT/M m/M=количество молей газа, а 1 моль любого газа занимает одинаковый объем. ну и получается что вид газа не имеет значения. кислород это азот или их любая смесь - расширяться от температуры они будут одинаково. там вроде количество атомов в молекуле какое то значение на практике может оказывать, но и азот и кислород - двухатомные, а СО2 в воздухе не так много чтоб зарешать серьезно.

по делу - кросс 3,5 2011 года новый с салона пробег 140, но началось тыщ 5-8 назад.
с 70-80 колбасит до 120-130 при интенсивном разгоне (тапка в пол). отпускаешь педальку и катишься накатом - все ок., переваливаешь за 140 - все ок. но я так быстро езжу только в качестве тестов и на обгонах:) все прочитал, все понял. теперь вот думаю оригинал или как тут ребята пробовали асву и NTY. ASVA вроде есть в продаже, а NTY как я понимаю выпилился с рынка РФ. тратить 40 с гарантией результата или 10 в лотерею :)
Ни чего не понял не умник и в физике и химии не силён, но автолюбитель. Если по теме, то Veh, прав, при нагреве давление растёт, после езды по трассе с приличной скоростью как наездник, давление будет выше, при накачиваете азотом, такого нет.
Менял оба ШРУСа, ни сливал с АКПП.
 

Fixxxer

Новичок
Регистрация
23 Окт 2018
Сообщения
27
Возраст
40
Адрес
Боровичи
Ни чего не понял не умник и в физике и химии не силён, но автолюбитель. Если по теме, то Veh, прав, при нагреве давление растёт, после езды по трассе с приличной скоростью как наездник, давление будет выше, при накачиваете азотом, такого нет.
Менял оба ШРУСа, ни сливал с АКПП.
зобанят за оффтоп конечно, но про азот бред бредовейший. его в воздухе и так 79%, почти все остальное - кислород. такой же двухатомный газ как и азот, но с молекулярной массой на 14 процентов больше. даже ЕСЛИ БЫ замена газа что то давала (пусть пропорционально массе), то эта прибавка была бы что-то около 0,21*0,14= в районе 3%. 3% карл! я не видел колесных манометров с такой точностью. мне тут один знакомый на лендкрузере заявил что как он отжигал на все деньги и у него давление якобы повысилось до 8 атмосфер. на вопрос выдержит ли его резина температуру в 800 градусов цельсия ответить затруднился :)

по теме еще вопрос: нужно ведь к шрусу купить и кит для его смены? типа хомуты стопороное кольцо пыльник смазка? или если пыльник живой пусть дальше катается? а смазку обычную синюю для подшипников и шрусов забабахать?
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
физ мат не иначе)) На практике дело обстоит иначе: накачка шин азотом действительно позволяет удерживать давление на одном уровне независимо от температуры на улице. Вероятно, здесь играет роль наличие в воздухе водяных паров, отсутствующих в азотной среде (вспомните – газ перед закачкой осушается).
я думаю что реальный плюс в виде «азотосодержащих» покрышек может способствовать дополнительной безопасности на авто, перевозящем взрывоопасные грузы или топливо. Часто разрыв шины вкупе с ее естественным нагревом приводит к ее тлению, и здесь, в принципе, использование азота способно погасить горение на начальной стадии.
 

Fixxxer

Новичок
Регистрация
23 Окт 2018
Сообщения
27
Возраст
40
Адрес
Боровичи
физ мат не иначе)) На практике дело обстоит иначе: накачка шин азотом действительно позволяет удерживать давление на одном уровне независимо от температуры на улице. Вероятно, здесь играет роль наличие в воздухе водяных паров, отсутствующих в азотной среде (вспомните – газ перед закачкой осушается).
я думаю что реальный плюс в виде «азотосодержащих» покрышек может способствовать дополнительной безопасности на авто, перевозящем взрывоопасные грузы или топливо. Часто разрыв шины вкупе с ее естественным нагревом приводит к ее тлению, и здесь, в принципе, использование азота способно погасить горение на начальной стадии.
менделеев - лох, клапейрон - неуч, больцман ваще 3 класса церковно-приходской. я понял.
что значит "позволяет удерживать давление на одном уровне независимо от температуры на улице"? давление меняется от температуры ЛЮБОГО газа линейно.
азот на пожаротушение при разрыве не окажет никакого влияния, т.к. машина летит и летит она в воздухе. эти 50 литров азота растворятся в набегающем потоке чуть быстрее чем моментально.
по воде соглашусь частично, при условии что перед накачкой шину вакуумируют, чтобы удалить из нее ВСЮ влагу, а если этого не делают то к чему все эти пляски? кстати осушить можно и просто воздух. да и чтобы от осушенного воздуха на гражданском автомобиле прям вот почувствовать разницу в перепаде давления от прогрева наверное нужно для контроля в просто накаченную покрышку залить еще грамм сто воды, чтобы ощутить фазовый переход жидкой воды в газ :) кароче делайте как хотите, но я считаю что от этих танцев с азотом больше геморроя чем пользы. поехал ты весь такой на азоте, пробил колесо, заделали его тебе в сельском шиномонтаже и накачали обычным воздухом и вместо стабильности получил что 3 колеса ведут себя не так как одно. хотя даже в этом случае разница минимальна и будет находиться в пределах толщины стрелки манометра.
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
вообще это коммерческая тема( бензовозы, автобусы, грузовики) и не в пределах СНГ, по уму это США где безопасность пассажира переходят рамки разумного.
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
физ мат не иначе)) На практике дело обстоит иначе: накачка шин азотом действительно позволяет удерживать давление на одном уровне независимо от температуры на улице. Вероятно, здесь играет роль наличие в воздухе водяных паров, отсутствующих в азотной среде (вспомните – газ перед закачкой осушается).
.

Саша, законы термодинамики никто отменить не в состоянии. При езде шины нагреваются, и, соответственно, газ, любой! , закачанный в них, тоже нагревается. А при неизменном объеме шины, это приведет к увеличению давления этого газа. Так, что водяные пары тут не влияют.
 

Fixxxer

Новичок
Регистрация
23 Окт 2018
Сообщения
27
Возраст
40
Адрес
Боровичи
Саша, законы термодинамики никто отменить не в состоянии. При езде шины нагреваются, и, соответственно, газ, любой! , закачанный в них, тоже нагревается. А при неизменном объеме шины, это приведет к увеличению давления этого газа. Так, что водяные пары тут не влияют.
водяные пары влияют. пусть и не сильно при гражданской эксплуатации. смотри что получается - вода может сконденсироваться и тогда это будет уже не газ, а при ее разогреве она перейдет частично или полностью в газовую фазу. при этом увеличится количество молей газа, соответственно давление вырастет не только за счет роста температуры, но и за счет роста количества газообразного вещества. но это прям реально такие сопли, что учитывают их только автоспортсмены, когда все остальные параметры уже идеализированы.
 

Дмитрий Канск

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
2
Возраст
44
Адрес
г. Канск ул. 40 лет Октября д.42 кв.12
Еще мне кажется забыли опыт из детства , когда ВОЗДУШНЫЙ шарик вынести зимой из квартиры на балкон ? Поэтому с приходом холодов лично Я проверяю давление в шинах а перед дальней поездкой делаю это Всегда(в смысле и летом тоже)
 

DForce

Пользователь
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
47
Возраст
45
Адрес
Тверская область Осташков
Всем привет! Стал владельцем кроса 2.4 2014г.в. с пробегом 83т.км. Вибрация при разгоне с 40 до 60км. Бывший владелец - мол подшипник на промежуточном валу заменишь - 3500с работой и всего-то проблем. Наклонил короче )). Почитал этот форум - все понял. Значит посидел полистал инет до кучи, кому интересно ниже смотрите скрин.
Снимок экрана 2019-01-16 в 4.38.09.png
Вобщем не стал я заморачиваться пока с заменой внутреннего шруса (оставить так сказать его ремонт на потом.чтобы резерв был) и заморочился заменой приводов в сборе.
Суть изучения информации вывела меня на следующее наблюдение.
Значит на сайте hondapartsnetwork.com я увидел, что Хонда произвела замену партномеров левого и правого привода, из характеристик я заметил что изменился вес 4,999кг на 6кг. Т.е. новые валы наверное доработаны. Стоят они по 208$.
Значит я поискал замену от компании Trakmotive (trakmotive.mycarparts.net), и получил HO-8504 и HO-8508. Где вес брутто 7,45кг и 7,65кг соответсвенно, вобщем если вычесть упаковку то 7кг не меньше, что еще на 2кг больше чем первые родные хондовские валы (надеюсь эта масса пошла на усиление внутреннего шруса). Цена за привод 80$ сайт www.carid.com.
Я покупал в декабре там цена была еще меньше вобщем на рубли обошлось мне 10500р (153$) за оба вала с доставкой до Бандерольки. +190$ вышла их доставка Бандеролькой в Россию в Тверь (сюда еще добавил 8 иридиевых свечек (они у пендосов дешевле 600р за штуку, а у нас по 1000р). Правда пока что посылка еще в пути, и сейчас в Берлине. Через неделю приедет.
P.S. Про компанию Трекмотив узнал почитав www.drive2.ru/l/458350114809875819
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
DForce, очень полезная информация, надеюсь заказанные ШРУСы прослужат долго. Ждём отчёт по установке. И ещё, не могли бы вы более подробно расписать процесс заказа с этого сайта. Доставка какой компанией, надеюсь не Почтой России?)
 

DForce

Пользователь
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
47
Возраст
45
Адрес
Тверская область Осташков
DForce, очень полезная информация, надеюсь заказанные ШРУСы прослужат долго. Ждём отчёт по установке. И ещё, не могли бы вы более подробно расписать процесс заказа с этого сайта. Доставка какой компанией, надеюсь не Почтой России?)
Я не совсем понял вопрос. Есть транспортная компания Бандеролька (ну как ТК Деловые линии или ПЭК), у нее два склада, один в Берлине, второй в в Ньюкастле Штат Делавер США. Магазин автозапчастей www.carid.com находится недалеко от Ньюкстла что-то 1200км вроде (могу соврать но на доставку валов до склада Бандерольке мне накинули 10$, что для 16кг железа по местным меркам копейки.
Шаг первый.
Регестрируемся в ТК Бандеролька (на сайте есть калькулятор доставки, доступен без регистрации).
После регистрации Вам присваивают два адреса один в Берлине другой в Ньюкастле.
Шаг второй.
Регестрируемся в www.carid.com вбивая адрес доставки и адрес откуда платите тот адрес что вам дала ТК Бандеролька.
Ищите валы, свечки, фаркоп на Кросстур кладете в корзину.
Оплачиваете покупку (я лично paypal пользуюсь ибо есть защита покупателя).
Ждете когда в личном кабинете Бандерольки (есть приложение для телефона) придет сообщение что вам на склад пришел груз.
Далее, в личном кабинете Бандерольки, если груз не один как у меня привода потом в догонку свечки купил. Объединяете груза в один груз (или отправку, посылку...кому как угодно) и ждете выставления счета по доставке от Бандерольки.
3-5 дней они покуют все в одну коробку и выставляют счет, как мне 190$ - пополняете счет спомощью ввода данных своей дебетовой карты и ждете когда приедет Ваш груз.
Если есть лишних пару рублей то можно упростить задачу лишь регестрацией на сайте Бандерольки. Далее выбираете в любом магазине США все что вам хочется купить, вставляете ссылки на эти товары в специальную форму на сайте Бандерольки и ждете выставления счета, который оплачиваете и ждете прибытия вашего товара на склад Бандерольки где опять объединяете все в одну большую коробку и высылаете в Россию. За то что Бандеролька сама регестрируется на сайте и заказывает Ваш товар себе на склад вы платите 7% от стоимости товара (без доставки). Такой пример актуален если захотите купить родные хондовские привода по 208$ с сайта hondapartsnetwork.com так эти ребята не принимают платеж с Российского PayPal, а другого метода оплаты кроме PayPal у них нет, и личного кабинета нет и регистрации на их сайте тоже нет, т.е. положили нужный товар в корзину и давите оплатить, а вам в ответ ИЗВИНИТЕ товар могут купит ТОЛЬКО ГРАЖДАНЕ США.

Вобще плюнули в свои ладони, потерли и за клавиатуру - пучеглазить в монитр. Все как у всех )).
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
DForce, опыт заказа с Ебей есть, Палка тоже. Заказывал много чего из Америки, правда все вещи были лёгкие и малогабаритные до 1кг. Про всяких посредников помогающих доставлять крупногабарит из Штатов слышал, правда не было к ним доверия. Раз зарегистрировался на одном из сайтов посредников, но при расчете доставки калькулятор выдал такую сумму, что заказывать расхотелось. Вот благодаря вам узнал, что есть такая ТК Бандеролька с вменяемыми ценами за доставку, попробую воспользоваться)
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
пользовался ТК бандеролькой 2 раза , оба раза геморройно, товар первый раз везли больше 35дней, второй раз буквально пол года назад с небесной руганью ( такое чувство что там сотрудники с прошлой почты России).да и все услуги платные.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу