Вибрация по кузову

KaziiM

Пользователь
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
32
Возраст
33
Адрес
Россия, г. Иркутск
Веб-сайт
sporttebe.ru

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Дай пожалуйста номер Фебеста? Именно внутренний правый. Машина 11 год 3,5, 4вд, 5ат
 
Как считаете подойдет ли на кросс шрус от Хонда Инспаер 2007-2012 3,5? По идеи Кросс это полноприводый Аккорд USA. А Аккорд USA это Инспаер в Японии. По логике такое возможно.
Если есть размеры от Инспаера, сравни с кроссовскими, размеры уже выкладывали
 

Владислав

Пользователь
Регистрация
30 Апр 2018
Сообщения
43
Возраст
49
Адрес
Ижевск Майская 51
Дай пожалуйста номер Фебеста? Именно внутренний правый. Машина 11 год 3,5, 4вд, 5ат
 
Как считаете подойдет ли на кросс шрус от Хонда Инспаер 2007-2012 3,5? По идеи Кросс это полноприводый Аккорд USA. А Аккорд USA это Инспаер в Японии. По логике такое возможно.
По размерам надо смотреть и по шлицам. Тут фотки с размерами были в теме
 
Перерыл весь интернет, десятки сайтов и все популярные магазины автозапчастей - не нашел.. Нет его нигде, и не планируется!:scratch_one-s_head:
В итоге заказал Febest за 8500 руб, сегодня получил оба ШРУСа (второй Asva), в выходные буду устанавливать в сервисе.
Нашел одну штуку в Реутове. Цена неизвестна, надо с продаваном связываться.
http://zapscanner.ru/search_result_fr.php?search=NPWHD017&filter=1
Что интересно и оф.сайт польского завода NTY тоже не грузится, как будь-то такой производитель вообще на Марс телетранспортировался)))
Хонда с Фебестом замордовали nty? Хз... Непонятно...
Пару месяцев назад предложений в инете было пальцев обеих рук не хватит пересчитать. В МСК, в Питере, в Нижнем они были. Странно короче это всё.
 
Дай пожалуйста номер Фебеста? Именно внутренний правый. Машина 11 год 3,5, 4вд, 5ат
 
Как считаете подойдет ли на кросс шрус от Хонда Инспаер 2007-2012 3,5? По идеи Кросс это полноприводый Аккорд USA. А Аккорд USA это Инспаер в Японии. По логике такое возможно.
0311ACC22RH - Фебест вн.пр.Шрус на 3,5 дорестайл.
Аккорд что в штатах, что у нас меньше размером чем Кросстур, сомневаюсь, если только Инспайер не идёт тот же ШРУС что на Кросстур)
 
Последнее редактирование:

AntonJust

Новичок
Регистрация
27 Июл 2018
Сообщения
28
Возраст
35
Адрес
Новосибирск
Заказал фебест...Но 50/50 поможет решить проблему. Износ у гранаты в месте посадки где 27 зубцов. Но и на самом валу(который в сборе с подвесным подшипником идет) то же есть выработка... так что будет видно. Отпишу.
 

Владислав

Пользователь
Регистрация
30 Апр 2018
Сообщения
43
Возраст
49
Адрес
Ижевск Майская 51
Заказал фебест...Но 50/50 поможет решить проблему. Износ у гранаты в месте посадки где 27 зубцов. Но и на самом валу(который в сборе с подвесным подшипником идет) то же есть выработка... так что будет видно. Отпишу.
Все тут пишут о люфте по шлицам именно и только в этом месте. И у меня он был при замене.
Не помню, кто-то отписывался в этой теме, что вал от коробки до внутреннего шруса правого и правый ШРУС новые у чела лежат, так на новых этот люфт между ними есть. Так что похоже, что не выработка это, а "так и задумано". Х.з. только зачем?..
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
11
Адрес
г.Луганск
Доброго времени суток!!! Заменил внутренний шрус... Ситуация не поменялась вибрация по кузову осталась, на станции нашли легкий люфт в полуоси в шлицах шруса... Может ли являться это причиной вибрации???
 

Владислав

Пользователь
Регистрация
30 Апр 2018
Сообщения
43
Возраст
49
Адрес
Ижевск Майская 51
Доброго времени суток!!! Заменил внутренний шрус... Ситуация не поменялась вибрация по кузову осталась, на станции нашли легкий люфт в полуоси в шлицах шруса... Может ли являться это причиной вибрации???
Люфт на шлицах правого шруса у нас у всех :)
Второй ШРУС меняй - левый.
 
В теме много сообщений, что у людей вибрация исчезала после замены второго шруса, если первоначально один меняли.
Так что парой меняем
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
11
Адрес
г.Луганск
Люфт на шлицах правого шруса у нас у всех :)
Второй ШРУС меняй - левый.
 
В теме много сообщений, что у людей вибрация исчезала после замены второго шруса, если первоначально один меняли.
Так что парой меняем
Я поменял левый шрус...!!и люфт на шлицах с левой стороны остался...
 
Последнее редактирование:

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Я поменял левый шрус...!!и люфт на шлицах с левой стороны остался...
Не надо столько эмоций, вы же не написали с какой стороны меняли ШРУС, вам написали меняйте второй, а левый он у вас либо правый это уже не важно. И будет вам счастье и спокойствие.
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
11
Адрес
г.Луганск
Не надо столько эмоций, вы же не написали с какой стороны меняли ШРУС, вам написали меняйте второй, а левый он у вас либо правый это уже не важно. И будет вам счастье и спокойствие.
Это не эмоции..))) Это просто вопрос...полуось менять или нет...После замены шруса люфт полуоси остался...(((
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Это не эмоции..))) Это просто вопрос...полуось менять или нет...После замены шруса люфт полуоси остался...(((
Какие то эмоциональные вопросы много ....)))), ну да ладно, по теме на вопрос-меняй второй ШРУС. Остальное же все уже проверил? Балансировка, ступ.подшипники, ......, если все в норме, то меняй второй
 

Demon063

Новичок
Регистрация
14 Сен 2016
Сообщения
15
Возраст
37
Адрес
Самара
Это не эмоции..))) Это просто вопрос...полуось менять или нет...После замены шруса люфт полуоси остался...(((
Это не эмоции..))) Это просто вопрос...полуось менять или нет...После замены шруса люфт полуоси остался...(((
Евгений читайте мой пост на стр51, проблему я решил заменой правого шруса, проехал около 5 тыс. вибрации нет! По поводу шлицов, люфт в шлицах у всех, кто то писал что и на обсалютно новых.
очень советую вывесить машину на подьемнике и крутить на скоростях 120-140, сразу понятно с какой стороны вибрация.На мой взгяд полуось менять не нужно, как я писал на стр.51 т.к. проблема уходит с заменой внутреннего шруса, но на состояние подвесного подшипника(цена 700р)стоит обратить внимание, т.к он может сушественно снизить ресурс нового шруса.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
11
Адрес
г.Луганск
Евгений читайте мой пост на стр51, проблему я решил заменой правого шруса, проехал около 5 тыс. вибрации нет! По поводу шлицов, люфт в шлицах у всех, кто то писал что и на обсалютно новых.
очень советую вывесить машину на подьемнике и крутить на скоростях 120-140, сразу понятно с какой стороны вибрация.На мой взгяд полуось менять не нужно, как я писал на стр.51 т.к. проблема уходит с заменой внутреннего шруса, но на состояние подвесного подшипника(цена 700р)стоит обратить внимание, т.к он может сушественно снизить ресурс нового шруса.
Огромное спасибо!!! буду менять правый!!!
 

MOUSEZEDONG

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2018
Сообщения
40
Возраст
39
Адрес
Санкт-Петербург
Привет всем! Поменял левый (после замены правого). Вибрация осталась при 40км/час:dash1:
Может дело ещё и в полуоси? Или подушках двигателя? :help::help::help:
Привет. Чем закончились поиски? Тоже поменял оба шруса. Едва заметная вибрация по кузову от 40 до 50 осталась. Вроде вполне можно и так ездить, но бесит. Жалею, что сразу не поменял подшипник промвала, можно было его тоже сразу отмести в поисках проблемы
 

Владислав

Пользователь
Регистрация
30 Апр 2018
Сообщения
43
Возраст
49
Адрес
Ижевск Майская 51
Привет. Чем закончились поиски? Тоже поменял оба шруса. Едва заметная вибрация по кузову от 40 до 50 осталась. Вроде вполне можно и так ездить, но бесит. Жалею, что сразу не поменял подшипник промвала, можно было его тоже сразу отмести в поисках проблемы
При медлительном разгоне внатяг практически появляется лёгкая вибрация где то в районе попы? При разгоне немного быстрее (даже не агрессивном, а просто быстрее чем "внатяг") вибрации нет?
На холодную когда мотор "полчаса не маслаешь" утром во дворе, а сразу завел и поехал ни в каких режимах вибрации на 40 нет? Километр от дома уехал и она может появиться при медлительность разгоне?
Правильно понимаю симптомы?
 

MOUSEZEDONG

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2018
Сообщения
40
Возраст
39
Адрес
Санкт-Петербург
При медлительном разгоне внатяг практически появляется лёгкая вибрация где то в районе попы? При разгоне немного быстрее (даже не агрессивном, а просто быстрее чем "внатяг") вибрации нет?
На холодную когда мотор "полчаса не маслаешь" утром во дворе, а сразу завел и поехал ни в каких режимах вибрации на 40 нет? Километр от дома уехал и она может появиться при медлительность разгоне?
Правильно понимаю симптомы?
Уже обсудили в ватсапе, но похоже. Единственное только не знаю зависимости от температуры, потому как на непрогретой никогда не езжу. Только если на немного прогретой выезжаю со двора, но там не разгонешься, а пока выедешь считай машина уже прогрета до рабочей температуры.
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
11
Адрес
г.Луганск
Доброго времени суток уважаемые форумчане!! Поменял второй шрус, ситуация не поменялась.... может есть еще подсказки что может давать вибрацию...???
 

MOUSEZEDONG

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2018
Сообщения
40
Возраст
39
Адрес
Санкт-Петербург
Доброго времени суток уважаемые форумчане!! Поменял второй шрус, ситуация не поменялась.... может есть еще подсказки что может давать вибрацию...???
Такая же хурма. Найдете-дайте знать) На разгоне в легкий натяг небольшая вибрация как будто по колесам или сзади, не понятно. Развал, балансировка в норме, масла свежие везде, подвеска в относительном порядке, на паре сайлентов спереди трещины. Не доехать все поменять, лежат в багажнике уже. По плану: ревизия передних супортов (сзади колодки поменял недавно, все норм), замена свечей, замена топливника, если не поменяется ничего то, замена подшипника промвала (надо было сразу менять), подушки двигла вроде живые... Будем искать короче. Много мыслей и совпадений
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Такая же хурма. Найдете-дайте знать) На разгоне в легкий натяг небольшая вибрация как будто по колесам или сзади, не понятно. Развал, балансировка в норме, масла свежие везде, подвеска в относительном порядке, на паре сайлентов спереди трещины. Не доехать все поменять, лежат в багажнике уже. По плану: ревизия передних супортов (сзади колодки поменял недавно, все норм), замена свечей, замена топливника, если не поменяется ничего то, замена подшипника промвала (надо было сразу менять), подушки двигла вроде живые... Будем искать короче. Много мыслей и совпадений
Возможно ступичный подшипник.
 

MOUSEZEDONG

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2018
Сообщения
40
Возраст
39
Адрес
Санкт-Петербург
24.09.2018 проведена ревизия передних супортов. С ними все отлично было. Продолжаем поиски)))
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу