KaziiM
Пользователь
Девятая страница этой темы. Шрус внутренний "R" - 0311-ACC22RH / FebestДай пожалуйста номер Фебеста? Именно внутренний правый. Машина 11 год 3,5, 4вд, 5ат
Девятая страница этой темы. Шрус внутренний "R" - 0311-ACC22RH / FebestДай пожалуйста номер Фебеста? Именно внутренний правый. Машина 11 год 3,5, 4вд, 5ат
Если есть размеры от Инспаера, сравни с кроссовскими, размеры уже выкладывалиДай пожалуйста номер Фебеста? Именно внутренний правый. Машина 11 год 3,5, 4вд, 5ат
Как считаете подойдет ли на кросс шрус от Хонда Инспаер 2007-2012 3,5? По идеи Кросс это полноприводый Аккорд USA. А Аккорд USA это Инспаер в Японии. По логике такое возможно.
По размерам надо смотреть и по шлицам. Тут фотки с размерами были в темеДай пожалуйста номер Фебеста? Именно внутренний правый. Машина 11 год 3,5, 4вд, 5ат
Как считаете подойдет ли на кросс шрус от Хонда Инспаер 2007-2012 3,5? По идеи Кросс это полноприводый Аккорд USA. А Аккорд USA это Инспаер в Японии. По логике такое возможно.
Нашел одну штуку в Реутове. Цена неизвестна, надо с продаваном связываться.Перерыл весь интернет, десятки сайтов и все популярные магазины автозапчастей - не нашел.. Нет его нигде, и не планируется!
В итоге заказал Febest за 8500 руб, сегодня получил оба ШРУСа (второй Asva), в выходные буду устанавливать в сервисе.
0311ACC22RH - Фебест вн.пр.Шрус на 3,5 дорестайл.Дай пожалуйста номер Фебеста? Именно внутренний правый. Машина 11 год 3,5, 4вд, 5ат
Как считаете подойдет ли на кросс шрус от Хонда Инспаер 2007-2012 3,5? По идеи Кросс это полноприводый Аккорд USA. А Аккорд USA это Инспаер в Японии. По логике такое возможно.
Все тут пишут о люфте по шлицам именно и только в этом месте. И у меня он был при замене.Заказал фебест...Но 50/50 поможет решить проблему. Износ у гранаты в месте посадки где 27 зубцов. Но и на самом валу(который в сборе с подвесным подшипником идет) то же есть выработка... так что будет видно. Отпишу.
Люфт на шлицах правого шруса у нас у всехДоброго времени суток!!! Заменил внутренний шрус... Ситуация не поменялась вибрация по кузову осталась, на станции нашли легкий люфт в полуоси в шлицах шруса... Может ли являться это причиной вибрации???
Я поменял левый шрус...!!и люфт на шлицах с левой стороны остался...Люфт на шлицах правого шруса у нас у всех
Второй ШРУС меняй - левый.
В теме много сообщений, что у людей вибрация исчезала после замены второго шруса, если первоначально один меняли.
Так что парой меняем
Не надо столько эмоций, вы же не написали с какой стороны меняли ШРУС, вам написали меняйте второй, а левый он у вас либо правый это уже не важно. И будет вам счастье и спокойствие.Я поменял левый шрус...!!и люфт на шлицах с левой стороны остался...
Это не эмоции..))) Это просто вопрос...полуось менять или нет...После замены шруса люфт полуоси остался...(((Не надо столько эмоций, вы же не написали с какой стороны меняли ШРУС, вам написали меняйте второй, а левый он у вас либо правый это уже не важно. И будет вам счастье и спокойствие.
Какие то эмоциональные вопросы много ....)))), ну да ладно, по теме на вопрос-меняй второй ШРУС. Остальное же все уже проверил? Балансировка, ступ.подшипники, ......, если все в норме, то меняй второйЭто не эмоции..))) Это просто вопрос...полуось менять или нет...После замены шруса люфт полуоси остался...(((
Это не эмоции..))) Это просто вопрос...полуось менять или нет...После замены шруса люфт полуоси остался...(((
Евгений читайте мой пост на стр51, проблему я решил заменой правого шруса, проехал около 5 тыс. вибрации нет! По поводу шлицов, люфт в шлицах у всех, кто то писал что и на обсалютно новых.Это не эмоции..))) Это просто вопрос...полуось менять или нет...После замены шруса люфт полуоси остался...(((
Огромное спасибо!!! буду менять правый!!!Евгений читайте мой пост на стр51, проблему я решил заменой правого шруса, проехал около 5 тыс. вибрации нет! По поводу шлицов, люфт в шлицах у всех, кто то писал что и на обсалютно новых.
очень советую вывесить машину на подьемнике и крутить на скоростях 120-140, сразу понятно с какой стороны вибрация.На мой взгяд полуось менять не нужно, как я писал на стр.51 т.к. проблема уходит с заменой внутреннего шруса, но на состояние подвесного подшипника(цена 700р)стоит обратить внимание, т.к он может сушественно снизить ресурс нового шруса.
Привет. Чем закончились поиски? Тоже поменял оба шруса. Едва заметная вибрация по кузову от 40 до 50 осталась. Вроде вполне можно и так ездить, но бесит. Жалею, что сразу не поменял подшипник промвала, можно было его тоже сразу отмести в поисках проблемыПривет всем! Поменял левый (после замены правого). Вибрация осталась при 40км/час
Может дело ещё и в полуоси? Или подушках двигателя?
При медлительном разгоне внатяг практически появляется лёгкая вибрация где то в районе попы? При разгоне немного быстрее (даже не агрессивном, а просто быстрее чем "внатяг") вибрации нет?Привет. Чем закончились поиски? Тоже поменял оба шруса. Едва заметная вибрация по кузову от 40 до 50 осталась. Вроде вполне можно и так ездить, но бесит. Жалею, что сразу не поменял подшипник промвала, можно было его тоже сразу отмести в поисках проблемы
Уже обсудили в ватсапе, но похоже. Единственное только не знаю зависимости от температуры, потому как на непрогретой никогда не езжу. Только если на немного прогретой выезжаю со двора, но там не разгонешься, а пока выедешь считай машина уже прогрета до рабочей температуры.При медлительном разгоне внатяг практически появляется лёгкая вибрация где то в районе попы? При разгоне немного быстрее (даже не агрессивном, а просто быстрее чем "внатяг") вибрации нет?
На холодную когда мотор "полчаса не маслаешь" утром во дворе, а сразу завел и поехал ни в каких режимах вибрации на 40 нет? Километр от дома уехал и она может появиться при медлительность разгоне?
Правильно понимаю симптомы?
Такая же хурма. Найдете-дайте знать) На разгоне в легкий натяг небольшая вибрация как будто по колесам или сзади, не понятно. Развал, балансировка в норме, масла свежие везде, подвеска в относительном порядке, на паре сайлентов спереди трещины. Не доехать все поменять, лежат в багажнике уже. По плану: ревизия передних супортов (сзади колодки поменял недавно, все норм), замена свечей, замена топливника, если не поменяется ничего то, замена подшипника промвала (надо было сразу менять), подушки двигла вроде живые... Будем искать короче. Много мыслей и совпаденийДоброго времени суток уважаемые форумчане!! Поменял второй шрус, ситуация не поменялась.... может есть еще подсказки что может давать вибрацию...???
Возможно ступичный подшипник.Такая же хурма. Найдете-дайте знать) На разгоне в легкий натяг небольшая вибрация как будто по колесам или сзади, не понятно. Развал, балансировка в норме, масла свежие везде, подвеска в относительном порядке, на паре сайлентов спереди трещины. Не доехать все поменять, лежат в багажнике уже. По плану: ревизия передних супортов (сзади колодки поменял недавно, все норм), замена свечей, замена топливника, если не поменяется ничего то, замена подшипника промвала (надо было сразу менять), подушки двигла вроде живые... Будем искать короче. Много мыслей и совпадений