Россъ
Постоянный пользователь
у Россъ в актах должны указанны
Вот такая бумага... Утверждают что поменяли оба шруса...у Россъ в актах должны указанны
у Россъ в актах должны указанны
Вот такая бумага... Утверждают что поменяли оба шруса...у Россъ в актах должны указанны
Ну, х.з. ... не пойду же я ругаться с ними. То что меняли - точно, видел как снимали старые, ставили новые. Дареному коню в зубы не смотрятСудя по номерам - ШРУСа старой ревизии.
Ну что, друзья, отчитываюсь.
***********
Мой вердикт:
На Кросстур дорестайл 3,5 литра 275 лс АКПП5 4wd -
Левый внутренний передний ШРУС ASVA HNIU5028 (цена от 1500 до 3000 рублей) - годен к замене с предварительной проверкой размеров (хоть в магазин на возврат можно будет предъявить если что). Отзывы тех кто установил левую гранату Асва тут в теме есть, бегает уже у некоторых 20-30 тыс.км без проблем.
Правый внутренний передний ШРУС NTY NPWHD017 (цена от 2500 до 4000 рублей) в принципе годен, но у кого не горит, дождитесь лучше моего дополнения к отзыву хотя бы после пробега 1-2 тысяч км.
P.S. Для тех кто только начал "курить" тему - оригинальные ШРУСы стоят примерно от 17 до 30 тысяч за штуку. Допускаемые "производителем" и дилерами к замене аналоги Фебест стоят примерно от 7 до 12 тысяч за штуку.
Да, классно едет без вибрации.Про шрусы.. поставил сегодня правый NTY, как и Владислав, вибрация пропала, но вначале предыстория.. Заказал шрусы в обычном магазине, шли где то 7 дней цена 2500 и 3500р
такие же как и Владислав, в сервис перед заказом не заезжал, так как проблема как у всех 60-80 и 120-140 при нажатии на педаль газа вибрация.
Приехал в сервис, что бы убедится что шрусы, машину вывесили на подьемник и начали крутить на скоростях120-140, мастер сказал ,что шрусы в норме и нужно менять подвесной подшипник..
заказал подшипник 700р и сальник к нему 400р шло 4 дня. Поменяли подшипник, старый кстати не рассыпался, но смазки там не было и его болтало. Шрусы менять не стали т.к.
мастер уверил, что с ними все норм.Выехав на трассу понял, что ничего не изменилось((. Дня 4 искал нормальный сервис, приехал, мастер осмотрев шрусы сказал, что с ними все норм
и вся проблема кроется в правой полуоси, в месте крепления гранаты и полуоси(рядом с подвесным)т.е шлицы на этой полуоси стачиваются и как бы скручиваются и шрус сидит не плотно.
В этом я сам убедился, ход гранаты в месте соединения оочень приличный. опять вывесили машину покрутили, даже по подьемнику было видно что вибрация справа, и мастер это подтвердил
слева он сказал вообще все ровно. Встала дилемма что делать?? мастер предложил заказать эту полуось и ничего не трогать пока.Посмотрели цену аналогов нет, а оригинал, я понял только в сборе
с гранатами 40000 руб!!Было принято решение менять шрус! Поменяли, ход шруса в шлицывом соединении примерно такой же.. Старый шрус, что касается трипоидов в норме, ничего не разбито,
а вот шлицы, на мой взгляд потрепаны..Проехал 100км по трассе вибрации нет!!Но надолго ли??Я думаю пока шлицы на новом шрусе не умрут..
Мой вывод:прежде чем что то заказывать обязательно на осмотр к норм. мастеру(мой даже стесоскопом слушал)и если слева, то ставить Асву за 2500р.А вот если справа, то обязательно заказывать шрус с
полуосью на кот. крепится подвесной подшипник.
P.S. как кросс классно едет без этой гребаной вибрации!!!
В точкуДа, этими "мастерами" - беда. Я в таких случаях соглашаюсь на ремонт только если "мастер" или хозяин автосервиса несет полную ответственность за свои действия и закупку дорогостоящих запчастей. И главное, масса случаев, когда говоришь такому вот "мастеру" - причина - в этом, а он падла, начинает спорить, смотрит на тебя прямо таки с ненавистью, что за умник такой явился. А потом разводит руками - "надо же, не из-за этого...". Но он же типа "работал" ....
Здесь нашей стране еще далеко до цивилизованного мира, пока сам не вникнешь в проблему - десять раз тебя попытаются "...бать".
У местных бралВладислав, подскажите пожалуйста, где брали ШРУСы, в каких интернет-магазинах? (машинка такая же) Где выгоднее и быстрее? Спасибо!
Есть у меня подозрение, что люфт на шлицах по правой стороне у них с завода. Та же хрень и была. И кстати ни стетоскоп, ни что другое для определения на подъёмнике не помогает локализовать источник проблемы. В этой теме этот вопрос много в начале обсуждали. Я справа перед посадкой шруса мазнул герметосом по шлицам.Про шрусы.. поставил сегодня правый NTY, как и Владислав, вибрация пропала, но вначале предыстория.. Заказал шрусы в обычном магазине, шли где то 7 дней цена 2500 и 3500р
такие же как и Владислав, в сервис перед заказом не заезжал, так как проблема как у всех 60-80 и 120-140 при нажатии на педаль газа вибрация.
Приехал в сервис, что бы убедится что шрусы, машину вывесили на подьемник и начали крутить на скоростях120-140, мастер сказал ,что шрусы в норме и нужно менять подвесной подшипник..
заказал подшипник 700р и сальник к нему 400р шло 4 дня. Поменяли подшипник, старый кстати не рассыпался, но смазки там не было и его болтало. Шрусы менять не стали т.к.
мастер уверил, что с ними все норм.Выехав на трассу понял, что ничего не изменилось((. Дня 4 искал нормальный сервис, приехал, мастер осмотрев шрусы сказал, что с ними все норм
и вся проблема кроется в правой полуоси, в месте крепления гранаты и полуоси(рядом с подвесным)т.е шлицы на этой полуоси стачиваются и как бы скручиваются и шрус сидит не плотно.
В этом я сам убедился, ход гранаты в месте соединения оочень приличный. опять вывесили машину покрутили, даже по подьемнику было видно что вибрация справа, и мастер это подтвердил
слева он сказал вообще все ровно. Встала дилемма что делать?? мастер предложил заказать эту полуось и ничего не трогать пока.Посмотрели цену аналогов нет, а оригинал, я понял только в сборе
с гранатами 40000 руб!!Было принято решение менять шрус! Поменяли, ход шруса в шлицывом соединении примерно такой же.. Старый шрус, что касается трипоидов в норме, ничего не разбито,
а вот шлицы, на мой взгляд потрепаны..Проехал 100км по трассе вибрации нет!!Но надолго ли??Я думаю пока шлицы на новом шрусе не умрут..
Мой вывод:прежде чем что то заказывать обязательно на осмотр к норм. мастеру(мой даже стесоскопом слушал)и если слева, то ставить Асву за 2500р.А вот если справа, то обязательно заказывать шрус с
полуосью на кот. крепится подвесной подшипник.
P.S. как кросс классно едет без этой гребаной вибрации!!!
Точно. Только что выше об этом же написал.Не надо заморачиваться со шлицами, этот люфт есть везде. У меня лежит почти свежий привод в сборе от предыдущей Acura RDX и там такая же точно история. При этом никаких вибраций и прочих проблем не было. Тему эту изучал и вычитал где-то, что это норма
https://i-dvizhok.ruДрузья, скиньте ещё раз сайты где их заказывали.... спасибо)))
Не разберёшься. Не сняв и не разобрав ШРУСы не диагностируется со 100%-м попаданием. Увы.Полезу в выходные зырить какой же шрус у меня болтает.
Всем привет. Приобрел кросс 11 года с пробегом 130 тысяч. Все как у всех - вибрация. Прошлый владелец не много не дорешал проблему, но проделал многое. А именно выявил что дело в правом внутреннем шрусе, разобрал гранату и нашел износ в трипоидном подшипнике. Купить его не успел, но сказал что можно его подобрать. Кто то знает где взять трипоид? Извинияюсь если уже обсуждалось, сил хватило дочитать тему с 1 по 27 страницу...
Прошлый владелец купил. Фото во вложении. Но он не подошел. Говорит надо чуть крупнее искать.
Только ШРУС в сборе, отдельно не купить
Не создавай себе ещё одну проблему, дело не в трипоиде, а именно в гранате, или старый хозяин хотел подобрать трипоид большего размера, чтобы увеличить рабочую поверхность? Из этого ни чего не выйдет, будет ещё хуже. Бери новую гранату, меняй и наслаждайсяПрошлый владелец купил. Фото во вложении. Но он не подошел. Говорит надо чуть крупнее искать.
Подскажите где купить ШРУС NTY NPWHD017. Все предложенные сайты говорят - нет в наличии.
Перерыл весь интернет, десятки сайтов и все популярные магазины автозапчастей - не нашел.. Нет его нигде, и не планируется!Подскажите где купить ШРУС NTY NPWHD017. Все предложенные сайты говорят - нет в наличии.
Дай пожалуйста номер Фебеста? Именно внутренний правый. Машина 11 год 3,5, 4вд, 5атПерерыл весь интернет, десятки сайтов и все популярные магазины автозапчастей - не нашел.. Нет его нигде, и не планируется!
В итоге заказал Febest за 8500 руб, сегодня получил оба ШРУСа (второй Asva), в выходные буду устанавливать в сервисе.