Вибрация по кузову

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,283
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
у Россъ в актах должны указанны
у Россъ в актах должны указанны
Вот такая бумага... Утверждают что поменяли оба шруса...
20180718_201441.jpg
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
Судя по номерам - ШРУСа старой ревизии.
 
Последнее редактирование:

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,283
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Судя по номерам - ШРУСа старой ревизии.
Ну, х.з. ... не пойду же я ругаться с ними. То что меняли - точно, видел как снимали старые, ставили новые. Дареному коню в зубы не смотрят :)
 

KaziiM

Пользователь
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
32
Возраст
33
Адрес
Россия, г. Иркутск
Веб-сайт
sporttebe.ru
Ну что, друзья, отчитываюсь. :)

***********

Мой вердикт:
На Кросстур дорестайл 3,5 литра 275 лс АКПП5 4wd -
Левый внутренний передний ШРУС ASVA HNIU5028 (цена от 1500 до 3000 рублей) - годен к замене с предварительной проверкой размеров (хоть в магазин на возврат можно будет предъявить если что). Отзывы тех кто установил левую гранату Асва тут в теме есть, бегает уже у некоторых 20-30 тыс.км без проблем.
Правый внутренний передний ШРУС NTY NPWHD017 (цена от 2500 до 4000 рублей) в принципе годен, но у кого не горит, дождитесь лучше моего дополнения к отзыву хотя бы после пробега 1-2 тысяч км.

P.S. Для тех кто только начал "курить" тему - оригинальные ШРУСы стоят примерно от 17 до 30 тысяч за штуку. Допускаемые "производителем" и дилерами к замене аналоги Фебест стоят примерно от 7 до 12 тысяч за штуку.

Владислав, подскажите пожалуйста, где брали ШРУСы, в каких интернет-магазинах? (машинка такая же) Где выгоднее и быстрее? Спасибо!
 

Demon063

Новичок
Регистрация
14 Сен 2016
Сообщения
15
Возраст
37
Адрес
Самара
Про шрусы.. поставил сегодня правый NTY, как и Владислав, вибрация пропала, но вначале предыстория.. Заказал шрусы в обычном магазине, шли где то 7 дней цена 2500 и 3500р
такие же как и Владислав, в сервис перед заказом не заезжал, так как проблема как у всех 60-80 и 120-140 при нажатии на педаль газа вибрация.
Приехал в сервис, что бы убедится что шрусы, машину вывесили на подьемник и начали крутить на скоростях120-140, мастер сказал ,что шрусы в норме и нужно менять подвесной подшипник..
заказал подшипник 700р и сальник к нему 400р шло 4 дня. Поменяли подшипник, старый кстати не рассыпался, но смазки там не было и его болтало. Шрусы менять не стали т.к.
мастер уверил, что с ними все норм.Выехав на трассу понял, что ничего не изменилось((. Дня 4 искал нормальный сервис, приехал, мастер осмотрев шрусы сказал, что с ними все норм
и вся проблема кроется в правой полуоси, в месте крепления гранаты и полуоси(рядом с подвесным)т.е шлицы на этой полуоси стачиваются и как бы скручиваются и шрус сидит не плотно.
В этом я сам убедился, ход гранаты в месте соединения оочень приличный. опять вывесили машину покрутили, даже по подьемнику было видно что вибрация справа, и мастер это подтвердил
слева он сказал вообще все ровно. Встала дилемма что делать?? мастер предложил заказать эту полуось и ничего не трогать пока.Посмотрели цену аналогов нет, а оригинал, я понял только в сборе
с гранатами 40000 руб!!Было принято решение менять шрус! Поменяли, ход шруса в шлицывом соединении примерно такой же.. Старый шрус, что касается трипоидов в норме, ничего не разбито,
а вот шлицы, на мой взгляд потрепаны..Проехал 100км по трассе вибрации нет!!Но надолго ли??Я думаю пока шлицы на новом шрусе не умрут..
Мой вывод:прежде чем что то заказывать обязательно на осмотр к норм. мастеру(мой даже стесоскопом слушал)и если слева, то ставить Асву за 2500р.А вот если справа, то обязательно заказывать шрус с
полуосью на кот. крепится подвесной подшипник.
P.S. как кросс классно едет без этой гребаной вибрации!!!
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Про шрусы.. поставил сегодня правый NTY, как и Владислав, вибрация пропала, но вначале предыстория.. Заказал шрусы в обычном магазине, шли где то 7 дней цена 2500 и 3500р
такие же как и Владислав, в сервис перед заказом не заезжал, так как проблема как у всех 60-80 и 120-140 при нажатии на педаль газа вибрация.
Приехал в сервис, что бы убедится что шрусы, машину вывесили на подьемник и начали крутить на скоростях120-140, мастер сказал ,что шрусы в норме и нужно менять подвесной подшипник..
заказал подшипник 700р и сальник к нему 400р шло 4 дня. Поменяли подшипник, старый кстати не рассыпался, но смазки там не было и его болтало. Шрусы менять не стали т.к.
мастер уверил, что с ними все норм.Выехав на трассу понял, что ничего не изменилось((. Дня 4 искал нормальный сервис, приехал, мастер осмотрев шрусы сказал, что с ними все норм
и вся проблема кроется в правой полуоси, в месте крепления гранаты и полуоси(рядом с подвесным)т.е шлицы на этой полуоси стачиваются и как бы скручиваются и шрус сидит не плотно.
В этом я сам убедился, ход гранаты в месте соединения оочень приличный. опять вывесили машину покрутили, даже по подьемнику было видно что вибрация справа, и мастер это подтвердил
слева он сказал вообще все ровно. Встала дилемма что делать?? мастер предложил заказать эту полуось и ничего не трогать пока.Посмотрели цену аналогов нет, а оригинал, я понял только в сборе
с гранатами 40000 руб!!Было принято решение менять шрус! Поменяли, ход шруса в шлицывом соединении примерно такой же.. Старый шрус, что касается трипоидов в норме, ничего не разбито,
а вот шлицы, на мой взгляд потрепаны..Проехал 100км по трассе вибрации нет!!Но надолго ли??Я думаю пока шлицы на новом шрусе не умрут..
Мой вывод:прежде чем что то заказывать обязательно на осмотр к норм. мастеру(мой даже стесоскопом слушал)и если слева, то ставить Асву за 2500р.А вот если справа, то обязательно заказывать шрус с
полуосью на кот. крепится подвесной подшипник.
P.S. как кросс классно едет без этой гребаной вибрации!!!
Да, классно едет без вибрации.
И главное правило всегда ехать к норм мастерам, я не знаю что тебя сподвигло поверить мастерам, когда ты на форуме все видишь, ни у кого из нас не было проблем с вибрацией из-за подвесного. Проблема уже давно решена, не надо ни чего выдумывать. Вибрация не из-за шлицов, протри гранату внутри где работает трипоид и там увидишь маленькие раковины, вот от них и вся проблема.
 

MOUSEZEDONG

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2018
Сообщения
40
Возраст
39
Адрес
Санкт-Петербург
Не надо заморачиваться со шлицами, этот люфт есть везде. У меня лежит почти свежий привод в сборе от предыдущей Acura RDX и там такая же точно история. При этом никаких вибраций и прочих проблем не было. Тему эту изучал и вычитал где-то, что это норма
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,283
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Да, этими "мастерами" - беда. Я в таких случаях соглашаюсь на ремонт только если "мастер" или хозяин автосервиса несет полную ответственность за свои действия и закупку дорогостоящих запчастей. И главное, масса случаев, когда говоришь такому вот "мастеру" - причина - в этом, а он падла, начинает спорить, смотрит на тебя прямо таки с ненавистью, что за умник такой явился. А потом разводит руками - "надо же, не из-за этого...". Но он же типа "работал" ....
Здесь нашей стране еще далеко до цивилизованного мира, пока сам не вникнешь в проблему - десять раз тебя попытаются "...бать".
 

MOUSEZEDONG

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2018
Сообщения
40
Возраст
39
Адрес
Санкт-Петербург
Да, этими "мастерами" - беда. Я в таких случаях соглашаюсь на ремонт только если "мастер" или хозяин автосервиса несет полную ответственность за свои действия и закупку дорогостоящих запчастей. И главное, масса случаев, когда говоришь такому вот "мастеру" - причина - в этом, а он падла, начинает спорить, смотрит на тебя прямо таки с ненавистью, что за умник такой явился. А потом разводит руками - "надо же, не из-за этого...". Но он же типа "работал" ....
Здесь нашей стране еще далеко до цивилизованного мира, пока сам не вникнешь в проблему - десять раз тебя попытаются "...бать".
В точку
 

Владислав

Пользователь
Регистрация
30 Апр 2018
Сообщения
43
Возраст
49
Адрес
Ижевск Майская 51
Владислав, подскажите пожалуйста, где брали ШРУСы, в каких интернет-магазинах? (машинка такая же) Где выгоднее и быстрее? Спасибо!
У местных брал
https://i-dvizhok.ru
 
Про шрусы.. поставил сегодня правый NTY, как и Владислав, вибрация пропала, но вначале предыстория.. Заказал шрусы в обычном магазине, шли где то 7 дней цена 2500 и 3500р
такие же как и Владислав, в сервис перед заказом не заезжал, так как проблема как у всех 60-80 и 120-140 при нажатии на педаль газа вибрация.
Приехал в сервис, что бы убедится что шрусы, машину вывесили на подьемник и начали крутить на скоростях120-140, мастер сказал ,что шрусы в норме и нужно менять подвесной подшипник..
заказал подшипник 700р и сальник к нему 400р шло 4 дня. Поменяли подшипник, старый кстати не рассыпался, но смазки там не было и его болтало. Шрусы менять не стали т.к.
мастер уверил, что с ними все норм.Выехав на трассу понял, что ничего не изменилось((. Дня 4 искал нормальный сервис, приехал, мастер осмотрев шрусы сказал, что с ними все норм
и вся проблема кроется в правой полуоси, в месте крепления гранаты и полуоси(рядом с подвесным)т.е шлицы на этой полуоси стачиваются и как бы скручиваются и шрус сидит не плотно.
В этом я сам убедился, ход гранаты в месте соединения оочень приличный. опять вывесили машину покрутили, даже по подьемнику было видно что вибрация справа, и мастер это подтвердил
слева он сказал вообще все ровно. Встала дилемма что делать?? мастер предложил заказать эту полуось и ничего не трогать пока.Посмотрели цену аналогов нет, а оригинал, я понял только в сборе
с гранатами 40000 руб!!Было принято решение менять шрус! Поменяли, ход шруса в шлицывом соединении примерно такой же.. Старый шрус, что касается трипоидов в норме, ничего не разбито,
а вот шлицы, на мой взгляд потрепаны..Проехал 100км по трассе вибрации нет!!Но надолго ли??Я думаю пока шлицы на новом шрусе не умрут..
Мой вывод:прежде чем что то заказывать обязательно на осмотр к норм. мастеру(мой даже стесоскопом слушал)и если слева, то ставить Асву за 2500р.А вот если справа, то обязательно заказывать шрус с
полуосью на кот. крепится подвесной подшипник.
P.S. как кросс классно едет без этой гребаной вибрации!!!
Есть у меня подозрение, что люфт на шлицах по правой стороне у них с завода. Та же хрень и была. И кстати ни стетоскоп, ни что другое для определения на подъёмнике не помогает локализовать источник проблемы. В этой теме этот вопрос много в начале обсуждали. Я справа перед посадкой шруса мазнул герметосом по шлицам.
А в старых шрусах кстати выработка только в одном была видимая на глаз (раковина милипизерная). Но менять надо оба. Это тоже обсуждали в этой теме за долго до нас. Кто менял по одному и даже проблема уходила, появлялась в течении месяца-двух, устранялась окончательно заменой второго шруса. Все же у нас большой крутящий момент, на аккордах эта вибрация значительно позже вылазит.
 
Не надо заморачиваться со шлицами, этот люфт есть везде. У меня лежит почти свежий привод в сборе от предыдущей Acura RDX и там такая же точно история. При этом никаких вибраций и прочих проблем не было. Тему эту изучал и вычитал где-то, что это норма
Точно. Только что выше об этом же написал.
 
Последнее редактирование:

Владислав

Пользователь
Регистрация
30 Апр 2018
Сообщения
43
Возраст
49
Адрес
Ижевск Майская 51

AntonJust

Новичок
Регистрация
27 Июл 2018
Сообщения
28
Возраст
35
Адрес
Новосибирск
Всем привет. Приобрел кросс 11 года с пробегом 130 тысяч. Все как у всех - вибрация. Прошлый владелец не много не дорешал проблему, но проделал многое. А именно выявил что дело в правом внутреннем шрусе, разобрал гранату и нашел износ в трипоидном подшипнике. Купить его не успел, но сказал что можно его подобрать. Кто то знает где взять трипоид? Извинияюсь если уже обсуждалось, сил хватило дочитать тему с 1 по 27 страницу...
 

funtaker

Пользователь
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
143
Адрес
Баку
Всем привет. Приобрел кросс 11 года с пробегом 130 тысяч. Все как у всех - вибрация. Прошлый владелец не много не дорешал проблему, но проделал многое. А именно выявил что дело в правом внутреннем шрусе, разобрал гранату и нашел износ в трипоидном подшипнике. Купить его не успел, но сказал что можно его подобрать. Кто то знает где взять трипоид? Извинияюсь если уже обсуждалось, сил хватило дочитать тему с 1 по 27 страницу...
 
Только ШРУС в сборе, отдельно не купить
 

AntonJust

Новичок
Регистрация
27 Июл 2018
Сообщения
28
Возраст
35
Адрес
Новосибирск
 
Только ШРУС в сборе, отдельно не купить
Прошлый владелец купил. Фото во вложении. Но он не подошел. Говорит надо чуть крупнее искать.
 
Подскажите где купить ШРУС NTY NPWHD017. Все предложенные сайты говорят - нет в наличии.
 

Вложения

  • 1A429664-8816-4FA0-9021-67EA312A5052.jpeg
    1A429664-8816-4FA0-9021-67EA312A5052.jpeg
    144.1 KB · Просмотры: 621
  • 5EB949D4-D2C8-49A2-839A-6CD042F6076C.jpeg
    5EB949D4-D2C8-49A2-839A-6CD042F6076C.jpeg
    145.6 KB · Просмотры: 653

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Прошлый владелец купил. Фото во вложении. Но он не подошел. Говорит надо чуть крупнее искать.
 
Подскажите где купить ШРУС NTY NPWHD017. Все предложенные сайты говорят - нет в наличии.
Не создавай себе ещё одну проблему, дело не в трипоиде, а именно в гранате, или старый хозяин хотел подобрать трипоид большего размера, чтобы увеличить рабочую поверхность? Из этого ни чего не выйдет, будет ещё хуже. Бери новую гранату, меняй и наслаждайся
 

KaziiM

Пользователь
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
32
Возраст
33
Адрес
Россия, г. Иркутск
Веб-сайт
sporttebe.ru
Подскажите где купить ШРУС NTY NPWHD017. Все предложенные сайты говорят - нет в наличии.
Перерыл весь интернет, десятки сайтов и все популярные магазины автозапчастей - не нашел.. Нет его нигде, и не планируется!:scratch_one-s_head:
В итоге заказал Febest за 8500 руб, сегодня получил оба ШРУСа (второй Asva), в выходные буду устанавливать в сервисе.
 

AntonJust

Новичок
Регистрация
27 Июл 2018
Сообщения
28
Возраст
35
Адрес
Новосибирск
Перерыл весь интернет, десятки сайтов и все популярные магазины автозапчастей - не нашел.. Нет его нигде, и не планируется!:scratch_one-s_head:
В итоге заказал Febest за 8500 руб, сегодня получил оба ШРУСа (второй Asva), в выходные буду устанавливать в сервисе.
Дай пожалуйста номер Фебеста? Именно внутренний правый. Машина 11 год 3,5, 4вд, 5ат
 
Как считаете подойдет ли на кросс шрус от Хонда Инспаер 2007-2012 3,5? По идеи Кросс это полноприводый Аккорд USA. А Аккорд USA это Инспаер в Японии. По логике такое возможно.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу