Вибрация по кузову

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
572
Возраст
46
Адрес
Москва
Тогда вопрос, не подскажите случайно номера внешних ШРУСов на дорестайл?
Внешних оригинал отдельно нет.
Только ШРУСы в сборе
Правый 44305TP6A20
Левый 44306TP6A20

Возможно, стоит найти старые оригинальные и поставить обратно
 

Павел_79

Новичок
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
23
Возраст
42
Адрес
Симферополь
Внешних оригинал отдельно нет.
Только ШРУСы в сборе
Правый 44305TP6A20
Левый 44306TP6A20

Возможно, стоит найти старые оригинальные и поставить обратно
Старые не вариант, они отжили свое, прийдется брать новые
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,238
Возраст
39
Адрес
Воронеж

Parus62

Новичок
Регистрация
18 Июн 2021
Сообщения
2
Возраст
33
Адрес
Новокузнецк
Я не правильно выразился. У меня кросстур и мне не подошла. 2011г 3.5 литра. Мне нужна говорят 44310stk306. Вот мне и интересно кому ее продать
Post automatically merged:

Кстати. Если кому подойдет 44310stx306. Обращайтесь. В наличии новая. Орегинал.
 

Zmei

Пользователь
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
64
Возраст
28
Адрес
пермь
Старые не вариант, они отжили свое, прийдется брать новые
причем нужен с промежуточным валом, он тоже может давать вибрацию. Ну что то решил ты с вибрейшеном? прошло? что делал?
 

Павел_79

Новичок
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
23
Возраст
42
Адрес
Симферополь
причем нужен с промежуточным валом, он тоже может давать вибрацию. Ну что то решил ты с вибрейшеном? прошло? что делал?
В общем борьба с вибрацией продвигается медленно, но уверенно))) За период борьбы поменял внутренние ШРУСы поставил оригинал, поменял внешние ШРУСы поставил HDK, и поменял передние ступичные подшипники поставил FAG, как оказалось левый передний имел люфт, но при этом по каким то причинам не гудел. В настоящее время вибрация практически ушла, но как мне кажется не до конца, или уже просто кажется ХЗ, но последнее что планирую, сделать ревизию карданного вала, снять его и прокатиться без него, если дело не в нем то и не знаю уже на что думать, практически не осталось вращающихся частей которые могут давать вибрацию).
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
572
Возраст
46
Адрес
Москва

5wheels

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
67
Возраст
39
Адрес
ЯНАО
В общем... вибрация, на разгоне и на 120-140, поменял гранаты, на разгоне сначала не было, максимум 1000км, (или может я не чувствовал),на итог на 130-140 осталась ,и на разгоне ,в разы меньше, но есть ,временами, не постоянно, в самом начале. Смотрю на привода в сборе с хондаворлд , полностью. Ударим по вибрации кошельком...8(
 

SeRegA_164RUS

Новичок
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
5
Возраст
40
Адрес
Saratov
Всем привет! Столкнулся с этой же проблемой вибрации при разгоне. Двиг 2,4 рестайл. Прочел от корки до корки все 75 страниц. Понял единственный момент, что ставить лучше же конечно оригинал. НО, не хочется в данный момент попадать на круглую сумму. Друзья , все таки какие аналоги поставить ? на СТО тут посоветовали поставить аналог производства Польши, не запомнил фирму. Скиньте плиз. где и у кого заказать ?
 

Денис Грин

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2019
Сообщения
2
Возраст
28
Адрес
Киев
Всем привет! Столкнулся с этой же проблемой вибрации при разгоне. Двиг 2,4 рестайл. Прочел от корки до корки все 75 страниц. Понял единственный момент, что ставить лучше же конечно оригинал. НО, не хочется в данный момент попадать на круглую сумму. Друзья , все таки какие аналоги поставить ? на СТО тут посоветовали поставить аналог производства Польши, не запомнил фирму. Скиньте плиз. где и у кого заказать ?
Купите оригинал в сборе , и закройте этот вопрос очень надолго ! Начните с правой полуоси. Не повторяйте моей ошибки , покупая аналоги , они тупо не ходят ! Я покупал тракмотив с Америки и даже внутренний оригинальный шрус , все в трубу . Купил ориг в сборе, вопрос закрылся.
 

soundprod

Активный пользователь
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
296
Купите оригинал в сборе , и закройте этот вопрос очень надолго ! Начните с правой полуоси. Не повторяйте моей ошибки , покупая аналоги , они тупо не ходят ! Я покупал тракмотив с Америки и даже внутренний оригинальный шрус , все в трубу . Купил ориг в сборе, вопрос закрылся.
Да это понятно. Просто народ надеется, что может кто-то выпустил более долговечный неоригинал. Ведь в фирменном явный просчёт по нагрузкам. Оригинал безусловно исправит ситуацию, но надолго ли за такую цену? Вот и ищут что-то качественнее. А оно бывает :)) Не всегда, но бывает.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,262
Возраст
43
Адрес
Москва
Да это понятно. Просто народ надеется, что может кто-то выпустил более долговечный неоригинал. Ведь в фирменном явный просчёт по нагрузкам. Оригинал безусловно исправит ситуацию, но надолго ли за такую цену? Вот и ищут что-то качественнее. А оно бывает :)) Не всегда, но бывает.
У меня оригинал ходит после замены уже порядка 100 ткм.
 

Ded Margo

Активный пользователь
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
255
Возраст
54
Адрес
Ленинград

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,262
Возраст
43
Адрес
Москва
у меня то-же 100 прошли после замены (на 60 менял),но началась лёгкая вибрация на 120км/ч
При этом ни один заменитель 100 к не ходит и близко, так что выбор очевиден, но дорого, согласен.
 

superromer

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2021
Сообщения
1
Возраст
37
Адрес
Нижний Новгород
Чем больше читаю ветку, тем больше вопросов возникает(( У вас вибрация либо при 60, либо при 120. У меня же при любом разгоне от 30 и выше идет вибрация, а при более 110 начинает прясти так, что руль из рук вырывается, при отпускании газа пропадает. Чем активнее жать на газ, тем ощутимее вибрация. Подвесной без люфтов, в левой гранате люфт более ощутимый, чем в правой (это с ямы смотрели), крестовины в кардане вроде бы живые. Начну с гранат. Понимаю, что неоригинал тут не в почете, но все же хочу рискнуть. Правую гранату нашел неоригинал, а по левой не бъётся ни одного аналога. Есть у вас какой-нибудь номерок левой??
И еще вопрос задам, раз уж зашел. На холодном двигателе (минут 3-5) что-то постукивает в дальней голове, по мере прогрева становится тише. Моторист слушал - сказал, вроде бы не клапан (не похожа частота), скорей всего распредвал. Бывает ли такое на наших моторах?
Post automatically merged:

И что помогло? Обычно это правый
Всю ветку перечитал, вроде при вибрации на малых скоростях левый приговаривают
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу