Не так давно менял внешние ШРУСы, но ставил не оригинал и вот думаю, могут ли они вызывать вибрацию.
ДА
Не так давно менял внешние ШРУСы, но ставил не оригинал и вот думаю, могут ли они вызывать вибрацию.
Тогда вопрос, не подскажите случайно номера внешних ШРУСов на дорестайл?
Тогда вопрос, не подскажите случайно номера внешних ШРУСов на дорестайл?
Старые не вариант, они отжили свое, прийдется брать новыеВнешних оригинал отдельно нет.
Только ШРУСы в сборе
Правый 44305TP6A20
Левый 44306TP6A20
Возможно, стоит найти старые оригинальные и поставить обратно
причем нужен с промежуточным валом, он тоже может давать вибрацию. Ну что то решил ты с вибрейшеном? прошло? что делал?Старые не вариант, они отжили свое, прийдется брать новые
В общем борьба с вибрацией продвигается медленно, но уверенно))) За период борьбы поменял внутренние ШРУСы поставил оригинал, поменял внешние ШРУСы поставил HDK, и поменял передние ступичные подшипники поставил FAG, как оказалось левый передний имел люфт, но при этом по каким то причинам не гудел. В настоящее время вибрация практически ушла, но как мне кажется не до конца, или уже просто кажется ХЗ, но последнее что планирую, сделать ревизию карданного вала, снять его и прокатиться без него, если дело не в нем то и не знаю уже на что думать, практически не осталось вращающихся частей которые могут давать вибрацию).причем нужен с промежуточным валом, он тоже может давать вибрацию. Ну что то решил ты с вибрейшеном? прошло? что делал?
В общем борьба с вибрацией продвигается медленно, но уверенно))
Подушки двигателя это даже антигуманнее приводов))))Ещё подушки движка могут давать вибрацию. Особенно на 3,5, где они активные
Купите оригинал в сборе , и закройте этот вопрос очень надолго ! Начните с правой полуоси. Не повторяйте моей ошибки , покупая аналоги , они тупо не ходят ! Я покупал тракмотив с Америки и даже внутренний оригинальный шрус , все в трубу . Купил ориг в сборе, вопрос закрылся.Всем привет! Столкнулся с этой же проблемой вибрации при разгоне. Двиг 2,4 рестайл. Прочел от корки до корки все 75 страниц. Понял единственный момент, что ставить лучше же конечно оригинал. НО, не хочется в данный момент попадать на круглую сумму. Друзья , все таки какие аналоги поставить ? на СТО тут посоветовали поставить аналог производства Польши, не запомнил фирму. Скиньте плиз. где и у кого заказать ?
Да это понятно. Просто народ надеется, что может кто-то выпустил более долговечный неоригинал. Ведь в фирменном явный просчёт по нагрузкам. Оригинал безусловно исправит ситуацию, но надолго ли за такую цену? Вот и ищут что-то качественнее. А оно бывает ) Не всегда, но бывает.Купите оригинал в сборе , и закройте этот вопрос очень надолго ! Начните с правой полуоси. Не повторяйте моей ошибки , покупая аналоги , они тупо не ходят ! Я покупал тракмотив с Америки и даже внутренний оригинальный шрус , все в трубу . Купил ориг в сборе, вопрос закрылся.
У меня оригинал ходит после замены уже порядка 100 ткм.Да это понятно. Просто народ надеется, что может кто-то выпустил более долговечный неоригинал. Ведь в фирменном явный просчёт по нагрузкам. Оригинал безусловно исправит ситуацию, но надолго ли за такую цену? Вот и ищут что-то качественнее. А оно бывает ) Не всегда, но бывает.
у меня то-же 100 прошли после замены (на 60 менял),но началась лёгкая вибрация на 120км/чУ меня оригинал ходит после замены уже порядка 100 ткм.
При этом ни один заменитель 100 к не ходит и близко, так что выбор очевиден, но дорого, согласен.у меня то-же 100 прошли после замены (на 60 менял),но началась лёгкая вибрация на 120км/ч
Всю ветку перечитал, вроде при вибрации на малых скоростях левый приговариваютИ что помогло? Обычно это правый