Вибрация по кузову

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
43
Адрес
Новосибирск
84000км пробег. Поэтому ДА - купил промежуточный (ибо не у диллера делать буду, а у частника, да еще и за 200км от дома - в наличии должно быть все в этот же день, чтобы от него и уехать в этот же день), левый правый сальники и даже отдельно (с промвалом есть в комплекте) новый оригинальный подвесной подшипник и ДАЖЕ два передних ступечных (если мастер подтвердит даже легкое гудение - пустим под замену). Снял (у меня две - одна стеклопластиковая толщиной наверное 6мм) обе защиты и посмотрел (во первых интересно стало - а не могу ли я сам поменять масло в коробке) и значит вижу картину, где подустали сальники так и подшипник уже "плачет" (хотя люфта не обнаружил).
Посмотреть вложение 2195 Посмотреть вложение 2196 Посмотреть вложение 2197 Посмотреть вложение 2198 Посмотреть вложение 2199 Посмотреть вложение 2200
P.S. (Оффтоп) Можно ли поменять масло сейчас, а поздней сальники - не придется ли для этого сливать масло вновь, и второе, а чего это в сервис листе указано замена масло коробки всего 3.1 литра, я думал литров 7-8 надо?
Машину в Москве брал? По низу очень много ржи для пробега 84000. Сливать не придётся, а долить возможно нужно будет. Масло 8 литров, но для частичной замены нужно 4, 3.1 будет мало, я так понимаю хочешь сделать замену как масло в двигателе слил/залил.
 

DForce

Пользователь
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
47
Возраст
45
Адрес
Тверская область Осташков
Машину в Москве брал? По низу очень много ржи для пробега 84000. Сливать не придётся, а долить возможно нужно будет. Масло 8 литров, но для частичной замены нужно 4, 3.1 будет мало, я так понимаю хочешь сделать замену как масло в двигателе слил/залил.
Вобще-то насмотрелся видоса с CR-V где сливают, заливают свежее и далее по литру сливают\заливают выгоняя со шланга обратки (правда там шланг был сдернут до радиатора). Ну СПАСИБО - что тут скажешь, придется еще канистру покупать 4л масла - а то я же фильтр купил этот выносной - жалко ставить пока все не прокачаю и солью. Машину в Смоленске но питерские номера - там каталась много.
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
43
Адрес
Новосибирск
Вобще-то насмотрелся видоса с CR-V где сливают, заливают свежее и далее по литру сливают\заливают выгоняя со шланга обратки (правда там шланг был сдернут до радиатора). Ну СПАСИБО - что тут скажешь, придется еще канистру покупать 4л масла - а то я же фильтр купил этот выносной - жалко ставить пока все не прокачаю и солью. Машину в Смоленске но питерские номера - там каталась много.
Если путём «вымещения» со сниманием патрубка с радиатора то мне потребовалось 2 канистры по 4 литра.
 

Fixxxer

Новичок
Регистрация
23 Окт 2018
Сообщения
27
Возраст
40
Адрес
Боровичи
по делу - кросс 3,5 2011 года новый с салона пробег 140, но началось тыщ 5-8 назад.
с 70-80 колбасит до 120-130 при интенсивном разгоне (тапка в пол). отпускаешь педальку и катишься накатом - все ок., переваливаешь за 140 - все ок. но я так быстро езжу только в качестве тестов и на обгонах:) все прочитал, все понял. теперь вот думаю оригинал или как тут ребята пробовали асву и NTY. ASVA вроде есть в продаже, а NTY как я понимаю выпилился с рынка РФ. тратить 40 с гарантией результата или 10 в лотерею :)
так, господа. не прошло и полгода. представляю вам свое решение проблемы.
сразу прошу отойти от экранов беременных стариков и малолетних инфарктников, а так же всех у кого от "колхозного" ремонта начинаются конвульсии и нервные тики. все описанные трюки выполнены профессиональными нищебродами. нет, я могу себе позволить потратить 40 тыщ на свой автомобиль, но зачем, когда можно поэкспериментировать? за последствия, которые вы будете испытывать после повторения этих операций ответственности не несу.
Итак, почитав всю тему, наткнулся на фотки разобранных шрусов-виновников вибраций. уже не помню кто, но кто-то писал что износ половина мм вглубь и 5 мм ширина пятна износа. именно за эти 5 мм и зацепимся. по задумке наша задача сдвинуть привод к коробке, туда где нет этого пятна износа, и трипоид будет тереться по "новой" неизношенной поверхности, а соответственно перестанет давать биение. для этого точим шайбы картинку прикреплю. перерисовывать не хочу, но лучше чтобы токарный стоял в том же гараже что и ваш автомобиль с раскинутой подвеской для примерки. чертеж рабочий и засаленый. цифры там такие, если не видно: внешний диаметр 68, внутренний 31,5 общая толщина шайбы те самые 5 мм, сделана проточка диаметром 56 и глубиной такой чтобы шайба не терла сепаратор и еще сделана фаска хитрой формы, похожей на галтель (вроде так называется) на внешнем шрусе. 2019-02-26 14.32.03.jpg 2019-02-26 14.29.25.jpg 2019-02-26 14.29.22.jpg
затем скидываете нижнюю шаровую, предварительно открутив ступичную гайку, выдергиваете привод из ступицы, вставляете шайбу между подшипником и шрусом и собираете все обратно. шайбу говорят лучше помазать чем нибудь, чтобы не сгнила раньше времени. а, еще нужно ступичную гайку подточить на 2 мм по толщине со стороны пресс-шайбы, иначе она не полностью закрутится на шрусе и вы не сможете ее закернить. а после подточки она встает заподлицо и этого достаточно чтобы обмять ее в паз для избежания самовольного откручивания.
я делал эту операцию сначала справа, т.к. тут пишут что чаще всего моск любит именно правый шрус. покатался - положительный эффект уже был, но вибрация оставалась. сегодня сделал слева и теперь можно снова ездить на машине без вибромассажа. вроде бы осталась какая то паразитная микровибрация при тапке в пол в диапазоне от 100 до 120 где-то. но честно говоря если бы я ее не искал может быть и не почувствовал бы ничего. может 5 мм сдвига недостаточно и трипоид все еще цепляет изношенное пятно краем, может зимняя резина балансированная в октябре дает бой. но факт что стало ГОРАЗДО лучше, возможно даже отлично. чтобы понять насколько лучше - я в чувашию за 1000 км на новый год предпочел поехать на фургоне спринтере, а не на "комфортном" кросстуре.
поезжу так до летней переобувки. там отбалансирую колеса на лете и посмотрим что получится.но я думаю что все будет нормально. потому что 100-120 км/ч как раз такой диапазон похожий на биение от хреновой балансировки, и вроде как даже накатом при сбросе больших скоростей кажется что потряхивает, а я точно помню что от этих шрусов било только под нагрузкой, а накатом все замирало.

Для тех кто не хочет кататься на заколхоженной тачке этот способ подойдет хотя бы для бюджетной диагностики. типа определиться оно/не оно не покупая деталь за 17-25 тыщ. там делов на час, если есть токарный и инструмент.
если что наврал в терминах сильно не пинайте. объяснил как мог.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Прочитал..., надо было прислушаться к предупреждениям автора, это конечно колхозинг наивысшего уровня)))
 

Fixxxer

Новичок
Регистрация
23 Окт 2018
Сообщения
27
Возраст
40
Адрес
Боровичи
Прочитал..., надо было прислушаться к предупреждениям автора, это конечно колхозинг наивысшего уровня)))
зато работает:) знаешь, я тут подсел пару лет назад на каналы всяких стрит-дрифтеров. как они там катаются с пилеными сошками и переваренными рычагами, дак по сравнению с ними, то, что сделал я, это на уровне замены колесных болтов на неоригинал:)
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
зато работает:) знаешь, я тут подсел пару лет назад на каналы всяких стрит-дрифтеров. как они там катаются с пилеными сошками и переваренными рычагами, дак по сравнению с ними, то, что сделал я, это на уровне замены колесных болтов на неоригинал:)
Конечно, всё познается в сравнении))) если посмотреть, что творят в деревнях с машинами, то твой колхозинг покажется просто доработкой заводом изготовителем))
 

DForce

Пользователь
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
47
Возраст
45
Адрес
Тверская область Осташков
84000км пробег. Поэтому ДА - купил промежуточный (ибо не у диллера делать буду, а у частника, да еще и за 200км от дома - в наличии должно быть все в этот же день, чтобы от него и уехать в этот же день), левый правый сальники и даже отдельно (с промвалом есть в комплекте) новый оригинальный подвесной подшипник и ДАЖЕ два передних ступечных (если мастер подтвердит даже легкое гудение - пустим под замену). Снял (у меня две - одна стеклопластиковая толщиной наверное 6мм) обе защиты и посмотрел (во первых интересно стало - а не могу ли я сам поменять масло в коробке) и значит вижу картину, где подустали сальники так и подшипник уже "плачет" (хотя люфта не обнаружил).
Посмотреть вложение 2195 Посмотреть вложение 2196 Посмотреть вложение 2197 Посмотреть вложение 2198 Посмотреть вложение 2199 Посмотреть вложение 2200
P.S. (Оффтоп) Можно ли поменять масло сейчас, а поздней сальники - не придется ли для этого сливать масло вновь, и второе, а чего это в сервис листе указано замена масло коробки всего 3.1 литра, я думал литров 7-8 надо?
Всем привет! Значит 15 февраля поменял я привода на американские - сразу отписывать не стал, дай думаю поезжу. Взвесить родные пока - пока не делал, чуть позже обязательно сделаю, но по внешним признакам размеры один в один (я так то думал может кулаки с триподами увеличены или что-то типа того - визуально не видно этого). Значит промежуточный вал - оставил старый, по шлицам пошел очень плотно так что я не ставил китай, просто заменил подшипник (тоже скажу что люфт на новом сродни тому что стоял). Поехал - вибрация с 40-60км.ч ушла. Но заметил что есть в районе 30-40км.ч мелкая вибрация, особенно если выкручивая колеса (в поворотах например) - кажется надо делать балансировку или правку. Пока оставил жду месяц и переобуваюсь на лето, будет с чем сравнить ибо и диски есть новые. Значит обошлись валы в 24т.р. замена их, фильтра коробки и масла - 4т.р. Кому нужна помощь - обращайтесь чем смогу.IMG_6613.jpg IMG_6614.jpg
 

Fixxxer

Новичок
Регистрация
23 Окт 2018
Сообщения
27
Возраст
40
Адрес
Боровичи
Значит обошлись валы в 24т.р. замена их, фильтра коробки и масла - 4т.р. Кому нужна помощь - обращайтесь чем смогу.Посмотреть вложение 2242 Посмотреть вложение 2243
24 за оба привода это потому что американские или потому что 2,4? или они одинаковые с 3,5?
 

DForce

Пользователь
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
47
Возраст
45
Адрес
Тверская область Осташков

DForce

Пользователь
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
47
Возраст
45
Адрес
Тверская область Осташков
Вобщем переобулся я на летнюю резину с другими, такими же, литыми дисками - вибрация на 35-45 так никуда и не ушла. Причем странная вибрация - по кол-ву колебаний словно это колеса, но при скорости 120-160км\ч. Я хочу сказать, что на такой скорости как 40км.ч привода и сами колеса вращаются очень медленно, потому никак не могу сделать даже предположение - чем может быть источник? Движок? Коробка?
 

DForce

Пользователь
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
47
Возраст
45
Адрес
Тверская область Осташков
Кольца центровочные стоят?
Стоят где? Диски штатные хоть и б\у. Отбалансированные.
Я писал что количество колебаний не сходится с частотной вращения валов\колес. Конечно это все по ощущениям, но мозг говорит мне что они не совпадают, и это мне кажется странным. Если не валы и колеса (валы меняны) то что?
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Вобщем переобулся я на летнюю резину с другими, такими же, литыми дисками - вибрация на 35-45 так никуда и не ушла. Причем странная вибрация - по кол-ву колебаний словно это колеса, но при скорости 120-160км\ч. Я хочу сказать, что на такой скорости как 40км.ч привода и сами колеса вращаются очень медленно, потому никак не могу сделать даже предположение - чем может быть источник? Движок? Коробка?
Внутренние гранаты это, надо смотреть их, они и на малой скорости дают вибрацию и на большой.
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Я писал что количество колебаний не сходится с частотной вращения валов\колес. Конечно это все по ощущениям, но мозг говорит мне что они не совпадают, и это мне кажется странным. Если не валы и колеса (валы меняны) то что?

Кардан вращается быстрее колёс, но независимо от передачи и оборотов двигателя.
Смотреть подшипники кардана.
Это если полный привод.
Ну и опоры движка тоже. Порванная опора может похожие вибрации давать .
 

funtaker

Пользователь
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
143
Адрес
Баку
Здравствуйте, появилась проблема
с вибрацией 55-60 км/ч, вы меняли валы в сборе? Т.е с шрусами? Скиньте ссылку где заказывали и номер детали...спасибо
 
Про шрусы.. поставил сегодня правый NTY, как и Владислав, вибрация пропала, но вначале предыстория.. Заказал шрусы в обычном магазине, шли где то 7 дней цена 2500 и 3500р
такие же как и Владислав, в сервис перед заказом не заезжал, так как проблема как у всех 60-80 и 120-140 при нажатии на педаль газа вибрация.
Приехал в сервис, что бы убедится что шрусы, машину вывесили на подьемник и начали крутить на скоростях120-140, мастер сказал ,что шрусы в норме и нужно менять подвесной подшипник..
заказал подшипник 700р и сальник к нему 400р шло 4 дня. Поменяли подшипник, старый кстати не рассыпался, но смазки там не было и его болтало. Шрусы менять не стали т.к.
мастер уверил, что с ними все норм.Выехав на трассу понял, что ничего не изменилось((. Дня 4 искал нормальный сервис, приехал, мастер осмотрев шрусы сказал, что с ними все норм
и вся проблема кроется в правой полуоси, в месте крепления гранаты и полуоси(рядом с подвесным)т.е шлицы на этой полуоси стачиваются и как бы скручиваются и шрус сидит не плотно.
В этом я сам убедился, ход гранаты в месте соединения оочень приличный. опять вывесили машину покрутили, даже по подьемнику было видно что вибрация справа, и мастер это подтвердил
слева он сказал вообще все ровно. Встала дилемма что делать?? мастер предложил заказать эту полуось и ничего не трогать пока.Посмотрели цену аналогов нет, а оригинал, я понял только в сборе
с гранатами 40000 руб!!Было принято решение менять шрус! Поменяли, ход шруса в шлицывом соединении примерно такой же.. Старый шрус, что касается трипоидов в норме, ничего не разбито,
а вот шлицы, на мой взгляд потрепаны..Проехал 100км по трассе вибрации нет!!Но надолго ли??Я думаю пока шлицы на новом шрусе не умрут..
Мой вывод:прежде чем что то заказывать обязательно на осмотр к норм. мастеру(мой даже стесоскопом слушал)и если слева, то ставить Асву за 2500р.А вот если справа, то обязательно заказывать шрус с
полуосью на кот. крепится подвесной подшипник.
P.S. как кросс классно едет без этой гребаной вибрации!!!
Подскажите что значит шрус с полуосью, если с права???? Спасибо.
 
Всем привет! Пока, что могу сказать, что привода пришли. Когда на замену соберусь пока не знаю. Чуть позже сниму размеры, взвешу - потом сравню с теми, что сейчас стоят.
Посмотреть вложение 2173 Посмотреть вложение 2174 Посмотреть вложение 2175
Здравствуйте, сколько отдали за привода?
 

DForce

Пользователь
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
47
Возраст
45
Адрес
Тверская область Осташков
Если путём «вымещения» со сниманием патрубка с радиатора то мне потребовалось 2 канистры по 4 литра.
Все верно - столько же и у меня вошло. Спасибо за совет.
 
Здравствуйте, появилась проблема
с вибрацией 55-60 км/ч, вы меняли валы в сборе? Т.е с шрусами? Скиньте ссылку где заказывали и номер детали...спасибо
 

Подскажите что значит шрус с полуосью, если с права???? Спасибо.
 

Здравствуйте, сколько отдали за привода?
24000р. +-500р
 
Последнее редактирование:

Граф

Новичок
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
2
Возраст
42
Адрес
Санкт-Петербург
Всем добрый вечер! Привет из Питера. Cross 2014гв, объём 2.4 АКПП 5 . Жутко ужасно трясёт при наборе скорости от 33 до 45км/ч. Сегодня заказал в сборе вал правый! Оригинальный из Штатов, сам заморачивался. Через пару недель думаю, поеду уже на установку! После, обяз отпишусь!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу