Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чем больше читаю ветку, тем больше вопросов возникает(( У вас вибрация либо при 60, либо при 120. У меня же при любом разгоне от 30 и выше идет вибрация, а при более 110 начинает прясти так, что руль из рук вырывается, при отпускании газа пропадает. Чем активнее жать на газ, тем ощутимее вибрация. Подвесной без люфтов, в левой гранате люфт более ощутимый, чем в правой (это с ямы смотрели), крестовины в кардане вроде бы живые. Начну с гранат. Понимаю, что неоригинал тут не в почете, но все же хочу рискнуть. Правую гранату нашел неоригинал, а по левой не бъётся ни одного аналога. Есть у вас какой-нибудь номерок левой??
И еще вопрос задам, раз уж зашел. На холодном двигателе (минут 3-5) что-то постукивает в дальней голове, по мере прогрева становится тише. Моторист слушал - сказал, вроде бы не клапан (не похожа частота), скорей всего распредвал. Бывает ли такое на наших моторах?
Post automatically merged:
Всю ветку перечитал, вроде при вибрации на малых скоростях левый приговаривают
Ребята подскажите пожалуйста есть привод правый от рейсталинга 3.5 литра 44305-ТР6-А20, у меня каталожный номер привода 44305-TP6-A00 ,там и там по 29 зубьев Подойдёт на мой кросстур 20011 .3.5?
Ребята подскажите пожалуйста есть привод правый от рейсталинга 3.5 литра 44305-ТР6-А20, у меня каталожный номер привода 44305-TP6-A00 ,там и там по 29 зубьев Подойдёт на мой кросстур 20011 .3.5?
Здравствуйте. Я владелец Honda Crosstour 3.5 2011 г.в. (до рестайлинг соответственно). На пробеге 110000 км, практически единовременно, появилась вибрация по кузову (всё стандартно от 40 до 60 и от 115 до 125. Проблему решил следующими запчастями:
Post automatically merged:
И ещё пару слов. Скажу честно, по качеству запчастей - не знаю сколько проходят, это всё таки китай. NTY (левый), Patron (правый, nty правого у моего продавца не было). Цена обоих по 3500. Главное вибрации ушли. При замене надо учесть следующие:
- ступичные гайки у меня не открутились, сначала купил аналог, не подошёл, пришлось по всему городу искать оригинал;
- левый шрус меняется со сливом масла из коробки, так что учитывайте этот момент ( вытекло 3,7 л. залил новое, этого же объёма);
- пыльники и хомуты обжимные, которые идут в комплекте с гранатами не очень хорошего качества, мастер оставил старые. Хомуты родные многоразовые, поэтому когда будут снимать, пусть относятся бережно;
- при замене левого шруса, по хорошему, нужен новый сальник, за отсутствием такого в наличии оставили старый. Пока не течёт.
Из нюансов вобщем то всё.
Когда подбирал аналоги отталкивался вот от этих номеров:
- левый 44310-stk-a12;
- правый 44310-stk-306.
Спасибо, будем пробовать ваш вариант,у меня тоже вибрации поменял правую внутреннюю,чуть тише стало,есть ещё трески на поворотах это наверное внешняя хрустит
Здравствуйте. Спешу поделиться новостью и дополнить свой комментарий от 21 декабря 2021 года. К сожалению качество металла заказанных мной шрусов: NTY (левый), Patron (правый) артикулы есть на загруженных фото, оказалось неудовлетворительное. После 5 т.км. стала снова появляться вибрация как на низах так и на верхах. Так что ищите другие фирмы.
я тоже заказывал аналоги обоих полуосей с Америки , производитель TrackMotive. Они с коробки были уже сомнительные. Обоих хватило на тысячи 3, начали очень сильно люфтить , хрустеть , стучать … Такого лютого шлака я ещё не покупал!
Только оригинал, нашел вроде у себя живой левый
Поясню почему - будет браться другой оригинальный стакан и в него вставляться оригинальная крестовина и подшипники, надо исключить «китайский» хлам
Грубо говоря будет контракт по цене 8-9 тр
Недавно заменил левый на nty: на 100% вибрация не ушла(у ни у кого не уходит), через неделю опять начала вылазить ощутимая… оригинал 35 минимум щас стоит, хочется удешевить
Ездить на дубликате даже с малой вибрацией желания нету
Предистория... в 2017 году возвращаясь из отпуска с теплых краев (4500 км в одну сторону) на обратном пути заметил ощутимую вибрацию при наборе скорости. думал что ушатал еще сильнее и без того ушатанные колесные диски, приобрел по пути новые, но вибрация не ушла. методом курения букваря (форума) определил что это внутренние шрусы. Приобрел левый неоригинал (картинка вложена) с автодока, и правый оригинал за 12т.р с zzap. после самостоятельной замены вибрация полностью ушла. это было на пробеге около 90-95 т.к. который неоригинал мне очень не понравился качеством (игольчатый подшипник внутри коляски который при смещении выпадал из нее, но верой и правдой уже отслужил 5 лет).
сейчас пробег 190 т.к. и вот сегодня, опять же по возвращению с отпуска замечена вибрация, но небольшая при наборе. т.к. я уже один раз заплатил за получение опыта новыми колесными дисками, и зная откуда растут "шрусы" понял что попал... напомню, правый ставил оригинал. в итоге на них около 100ки пробега. Сейчас снова надо менять. какой из них левый или правый устал еще предстоит узнать.
Но речь сейчас не о шрусах а об их смазке. т.е. у меня левый неоригинал при прошлой замене был вообще на вид не очень, с ним в комплекте была смазка, которую я выкинул. в итоге приобрел смазку которая была в тубе как гармошка с азиатскими иероглифами по заверению производителя из полимочевины, название не помню, если найду остатки то скину фотку, но не факт что найду. она была жидковатая, прям как масло, очень трудно было заправить шрусы при установке. итого их хватило на сотку в том числе очень неприглядный неоригинал асвы за три тыщи.
И вопрос к форумчанам... Кто какую смазку использовал для внутренних шрусов???
Как сказал один известный иль не очень блогер при обзоре движка К24 "Хонда любит ласку и смазку"