Газовые упоры капота и багажника

Коллеги, с наступлением холодов слабо стали держать упоры капота и багажника. В связи с этим вопрос: кто-нибудь подбирал аналоги по размерам? Оригинал брать по 3 рубля за один, жаба давит, если честно.
На АлиЭкспресс задние 1900 за пару (причем 4 цвета), буду брать. Передние не искал. P.s. Китай делает кросстур по лицензии. Запчастей много, но у них у кросса перед как у рестайла, а зад старый. Передняя панель салона
как у дорестайла.
 
На АлиЭкспресс задние 1900 за пару (причем 4 цвета), буду брать. Передние не искал. P.s. Китай делает кросстур по лицензии. Запчастей много, но у них у кросса перед как у рестайла, а зад старый. Передняя панель салона
как у дорестайла.
Про Али известная информация, однако время ожидания, их стоимость, а главное сила разжатия (если она сопоставима с родными, а этого недостаточно, лучше поставить мощнее) говорят не в пользу такого варианта заказа.
 
Про Али известная информация, однако время ожидания, их стоимость, а главное сила разжатия (если она сопоставима с родными, а этого недостаточно, лучше поставить мощнее) говорят не в пользу такого варианта заказа.
Тут еще не только сила выталкивания влияет, но и диаеметр выталкивающего штока. По собственному опыту скажу. Заказал после вашего поста опелевские упоры. Для того чтобы не париться с резьбой крепления, заказал сразу stabilus, как и в оригинале, ценой 30 уй. Сила выталкивания 610 N, резьба такая же, но диаметр штока 8 мм, а не 10, как в ориге, и fenox. При этом как раз этот параметр при заказе именно в стабилусе не указан. В итоге поднимает лучше, чем уставший ориг, но не так живо, как fenox.
 
Дополнение из Wats Up чата

Аналоги задних упоров.

Fenox

арт. A906021

"Вообщем купил я упоры от опеля по номеру А906021. Да. Они не встают т.к у нас есть на наконечниках угол. А на этих упорахпрямые наконечники. Потом я взял метчик на м8 и нарезал в наших оригинальных наконечниках резьбу. Предварительно просверлив сверлом 6.5. И вуаля. Ненадо ничего покупать от тигуана."

Пунктуация и орфография сохранены.
 
Всем привет!
3 дня назад, на моём Кроссе левый упор багажника потёк. Пришло время. Отработал 6 лет. Решил искать замену. Прочитал всё, что написано выше....и начал искать. От Фенокса и других китайских производителей отказался. В итоге взял родные по названию-SТАBILUS под номером 023606. Длина-500мм, высота подъёма-200мм, выталкивающая сила-635N -2шт. Эти упоры по каталогу идут к AUDI универсалу. Крепление со стороны цилиндра выполнено под углом, не надо ничего сверлить и придумывать. Единственно шток диам. 8мм и цилиндр 18мм. Родной 10мм диам. штока и 22мм диам. цилиндра. Это не критично. Дверь поднимается быстро, без задержек. Цена 1640 руб. -2шт. IMG_20200604_205627.jpg
2905
 
ALBERT, Диаметр штока, как раз, - критичный момент. Сейчас тепло, мои 610 N на 8 мм тоже работают хорошо. Зимой отпишитесь как тянет.
 
Всем привет!
3 дня назад, на моём Кроссе левый упор багажника потёк. Пришло время. Отработал 6 лет. Решил искать замену. Прочитал всё, что написано выше....и начал искать. От Фенокса и других китайских производителей отказался. В итоге взял родные по названию-SТАBILUS под номером 023606. Длина-500мм, высота подъёма-200мм, выталкивающая сила-635N -2шт. Эти упоры по каталогу идут к AUDI универсалу. Крепление со стороны цилиндра выполнено под углом, не надо ничего сверлить и придумывать. Единственно шток диам. 8мм и цилиндр 18мм. Родной 10мм диам. штока и 22мм диам. цилиндра. Это не критично. Дверь поднимается быстро, без задержек. Цена 1640 руб. -2шт.Посмотреть вложение 2907Посмотреть вложение 2905
Родные с салона нифига толком не работали, я все еще думал, почему так дверь хлопает при закрытии, приходилось придерживать...
А сейчас красота, надо было сразу родные менять, а не мучиться столько лет.
 
На капоте перестали вообще держать газовые упоры, приходилось рукой придерживать (машине почти 6 лет).
Прменял на "нивовские" LESJOFORS 8147001 350N
Пока они как-то слишком сильны.
Капот теперь открывается очень активно)
А закрывать его нужно с приложением небольшого усилия.
Но, думаю, через год-два часть газа выйдет, и будет в самый раз.

На одном из фото рядом с новым нивовским старый оригинальный
DSC_4584.JPGDSC_4583.JPGDSC_4585.JPGDSC_4586.JPGDSC_4587.JPG
 
На задней двери замененные три года назад штатные газовые упоры снова стали проявлять признаки усталости. Не поднимают до конца дверь, в верхнем положении на морозе плохо держат.
После успешной установки упоров Lesjofors на капот, попробовал подобрать что-то той же фирмы на заднюю дверь. И, о чудо, нашлись идеально подходящие упоры Lesjofors 8104219 по 1,5 тыс пара.
Длина ровно такая же как и у штатных упоров.
Сила выталкивания 690N, то есть немного больше штатных, у которых 580N.
Самое интересное, угловой крепёж у упоров Lesjofors расположен со стороны штока, то есть для них штатным положением является установка вниз штоком (а штатные стоят вверх штоком).
На фото видно как они выглядят, в том числе в сравнении со штатными.
Уже поставил. Работают хорошо. Поднимают плавно, не очень быстро, но уверенно и до самого конца. В конце хода плавно тормозят. При закрытии плавно без удара опускают вниз. Немного больше нужно прикладывать усилие при закрытии двери, но сравниваю с уставшими штатными, на новых штатных вроде было так же.
DSC_7514.JPGDSC_7517.JPGDSC_7515.JPGDSC_7516.JPGDSC_7518.JPGDSC_7509.JPGDSC_7507.JPG
 
STABILUS 248594 из той же оперы. Про них тут говорили. на см, кажется короче чем оригинал. и сильнее. Также от А6 аудюхи. По весне себе заменил, пока полёт нормальный.
 
Мини отчёт:
по итогу на капот были установлены Нивовские SHB2121.
были установлены осенью 2019 года, до сих пор работают как часики. в -40 капот поднимают и держат (цена вопроса на момент покупки 346р. за штуку)
на заднюю дверь установил STABILUS 023606 осенью 2020. Они на 10мм короче родных, но сильнее. Также шток тоньше. по итогу в -40 капот даже в верхнем положении держат не более пары секунд. (цена вопроса 890 за штуку)
 

Установил аналогичные. Зимой в мороз - 30-40 не все так радостно конечно, приходится прикладывать усилие и поднимать самостоятельно, но одно радует, хоть держат, крышка не опускается...
 
в -30 и у меня держали, а после ночи, когда было за -40 уже не держат. Зато без каких либо переделок встают.
 
Установил аналогичные. Зимой в мороз - 30-40 не все так радостно конечно, приходится прикладывать усилие и поднимать самостоятельно, но одно радует, хоть держат, крышка не опускается...
В такие морозы только "кочерга" спасет))
 
Сегодня тоже получил капотом по голове) Сдохли упоры. На багажнике родные до сих пор прекрасно выполняют свою функцию, морозы у нас сейчас до -20, непривычно для Калининграда) Подскажите самый оптимальный вариант, перечитал ветку и посты на Драйве, наверное это будут упоры для Нивы, по диаметру штока и самого корпуса они так понял идентичны оригинальным, единственное шток длинней на 1см. Всё это понятно, но не вкурил что там с угловым крепежом, помимо отвертки для снятия фиксаторов еще инструмент потребуется?
 
но не вкурил что там с угловым крепежом, помимо отвертки для снятия фиксаторов еще инструмент потребуется?

Для капота о креплении можно не думать, от Нивы подходят один в один.
Я ставил Lesjofors. В теме выше есть.
Помимо отвертки ничего не нужно.
 
Siniy, а можно номерок точный, а то уже несколько разных партнамберов для Нив нашел.
Пардон, увидел пост выше, LESJOFORS 8147001 350N
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу