Загораются VSA, ABS, РУЧНОЙ ТОРМОЗ одновременно.

Evedgin

Пользователь
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
105
Возраст
37
Адрес
г. Симферополь
Доброго всем времени суток товарищи. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, что при движении авто на панели приборов одновременно начинают гореть и не выключаются три табло:
- неисправность системы vsa;
-abs
-стояночного тормоза.
Ездил на несколько сто, проводил диагностику. Но что-то толкового ответа от товарищей диагностов не услышал.
При чем когда машина ночь постоит, неисправности не горят, когда с утра заводишь, потом по ходу движения в течение дня загораются в постоянном режиме и не гаснут до конца дня сколько не включай (выключай) зажигание.
Может датчик абс какой-то тупит? Все системы с ним связаны вроде.
Диагносты ещё говорили про какой-то электромагнитный клапан VSA. Которых вроде как 4 штуки,все находятся в одном блоке и какой-то из них требует ремонта...какой конечно же загадка.
Может кто знает где в Москве есть по-настоящему умный электрик с руками из нужного места, который сможет дать точный диагноз и отремонтировать сию проблему.
P.S. владею машиной неделю всего, пока что где и как находится сам не разобрался.
 
Надо на толковую диагностику, хотя когда такая гирлянда загорается, то и обычный ОБД2 покажет, что за ошибка. У меня такое было на аккорде после одних ремонтников, оказалось они обнулили показания ВСА датчика (это датчик положения кузова) Его после этого надо калибровать. В твоем случае причин миллион может быть, поэтому только диагностика, если ничего не показывает, то к официалам, хотя повторюсь - даже самый простой ОБД2 показывает практически все ошибки хондовские
 
Доброго всем времени суток товарищи. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, что при движении авто на панели приборов одновременно начинают гореть и не выключаются три табло:
- неисправность системы vsa;
-abs
-стояночного тормоза.
Ездил на несколько сто, проводил диагностику. Но что-то толкового ответа от товарищей диагностов не услышал.
При чем когда машина ночь постоит, неисправности не горят, когда с утра заводишь, потом по ходу движения в течение дня загораются в постоянном режиме и не гаснут до конца дня сколько не включай (выключай) зажигание.
Может датчик абс какой-то тупит? Все системы с ним связаны вроде.
Диагносты ещё говорили про какой-то электромагнитный клапан VSA. Которых вроде как 4 штуки,все находятся в одном блоке и какой-то из них требует ремонта...какой конечно же загадка.
Может кто знает где в Москве есть по-настоящему умный электрик с руками из нужного места, который сможет дать точный диагноз и отремонтировать сию проблему.
P.S. владею машиной неделю всего, пока что где и как находится сам не разобрался.
Могу попробовать почитать ошибки HIM'ом
 
Был на сервисе сегодня в Хонда Отрадное. Все подтвердилось. Неисправен блок системы VSA, номер его каталожный 57111-TP7-A01. На экзисте от 80 тыс.руб с ожиданием до 30 дней. Плюс при замене сего нужно его прописывать в комп. По Москве сегодня порылся, нашёл два б/у варианта за 12 и 25 тысяч. ВОт теперь в раздумьях.
Ещё мысль пришла в голову...может все не так печально,как кажется...
У машины делали предпродажную подготовку, соответственно мыли подкапотное пространство...может в клеммах вода сидит... ведь ошибку не сразу показывает...отсоединил блок сегодня на ночь, завтра ещё воздухом продую и посмотрим.
 
Могу попробовать почитать ошибки HIM'ом
Спасибо, в блоке неисправен один из электомагнитных клапанов, прочитали сегодня.
Интересно у нас вообще кто-нибудь умеет ремонтировать автомобильную электронику? Или все простыми путями привыкли на СТО ходить..заменил, руки вытер, деньги взял..
 
Есть на пилотовском форуме человек по имени Motorist, он по этому поводу, я думаю, может много чего подсказать
 
Есть на пилотовском форуме человек по имени Motorist, он по этому поводу, я думаю, может много чего подсказать
На каком из пилотовских форумов точнее не подскажете пожалуйста?)
 
Взял сегодня два блока б/у один родной от кросстура, второй от аккорда девятого. Первый выглядит конечно не айс(грязный), а второй вообще как новый почти. Внешне они один в один, а вот маркировка чуть отличается. Завтра поеду "примерять".
 
Вобщем...за неделю владения Кроссом начинаю потихоньку быть недовольным своим авто... Блок АБС подошел родной, поставили, всё работает. В этот же день вечером потек радиатор...трещина в районе сливного крана...Съездил заварил, вроде это поломка и не поломка можно сказать. Так вот все бы ничего...только сегодня в "День знаний" вечером к концу дня загорелся ДЖЕКИЧАН. Спрашивается какого его...мать!?
Завтра к диагностам...
 
Сюрпризы сыпящиеся на голову один вслед за другим уже начинают напрягать. Чувствую приведу его в норм состояние и мы распрощаемся..
 
Какого года и по чем взяли, если не секрет
 
Какой-то не фартовый тебе попался. Я 3 недели владею - 2 дальних поездки (1,5 и 2 тыс км) все просто идеально. Я в восторге от автомобиля. Лью бензин и все.

Может сделаешь мелочи и все будет в порядке?
 
Вобщем...за неделю владения Кроссом начинаю потихоньку быть недовольным своим авто... Блок АБС подошел родной, поставили, всё работает. В этот же день вечером потек радиатор...трещина в районе сливного крана...Съездил заварил, вроде это поломка и не поломка можно сказать. Так вот все бы ничего...только сегодня в "День знаний" вечером к концу дня загорелся ДЖЕКИЧАН. Спрашивается какого его...мать!?
Завтра к диагностам...
 
Сюрпризы сыпящиеся на голову один вслед за другим уже начинают напрягать. Чувствую приведу его в норм состояние и мы распрощаемся..
Видимо кто то не плохо на нём поотрывался.
На моём за 50 тыс. пробега из неисправностей только прокладка клапана VTEC и вибрация, ну ещё передние диски протачивал. Но это норма для этой машины. А... ещё фишка подключения кнопки открывания багажника, но это кривые сборщики видимо сразу наджабили.
 
Видимо кто то не плохо на нём поотрывался.
На моём за 50 тыс. пробега из неисправностей только прокладка клапана VTEC и вибрация, ну ещё передние диски протачивал. Но это норма для этой машины. А... ещё фишка подключения кнопки открывания багажника, но это кривые сборщики видимо сразу наджабили.
У тебя стоит электро открывание багажника?
 
У тебя стоит электро открывание багажника?
Ну кнопка то электрическая для открывания замка крышки багажника. Вот если она не работает, то открыть багажник больше способов нет. Только залазить через спинки задних сидений и разбирать обшивку в районе замка.
 
Вобщем...за неделю владения Кроссом начинаю потихоньку быть недовольным своим авто... Блок АБС подошел родной, поставили, всё работает. В этот же день вечером потек радиатор...трещина в районе сливного крана...Съездил заварил, вроде это поломка и не поломка можно сказать. Так вот все бы ничего...только сегодня в "День знаний" вечером к концу дня загорелся ДЖЕКИЧАН. Спрашивается какого его...мать!?
Завтра к диагностам...
 
Сюрпризы сыпящиеся на голову один вслед за другим уже начинают напрягать. Чувствую приведу его в норм состояние и мы распрощаемся..
Где же Вы его купили и куда смотрели, братское сердце, но уж варенный радиатор можно было рассмотреть.
 
Где же Вы его купили и куда смотрели, братское сердце, но уж варенный радиатор можно было рассмотреть.
Бывает ,что и не видно сразу.Было у меня раньше с другой машиной.
 
Бывает , токо смотреть надо , шкаф за 5 тысяч не бозь сторговал за 1.5.
 
Где же Вы его купили и куда смотрели, братское сердце, но уж варенный радиатор можно было рассмотреть.
За панелями под капотом и на днище много не рассмотришь)) не бежит ничего да и норм вроде. А оно все потом начинает.. все сделано уже все впорядке)
По ЧекЭнджину....тупо были удалены предыдущим хозяином катализаторы и стояли обманки. Привел мотор к заводскому укомплектованию, поставил катализаторы. Пробег с Москвы 1500 км замечаний больше не выявил.
 
Всем доброго времени суток! Недавно тоже отвалился блок VSA ?кто подскажет где дешевые покупали б/у? вибрация тоже есть ,поменял правый внутренний шрус,стала меньше но есть ,теперь левый менять ,у всех кроссов такие проблемы? Брал у официалов в 2013 ,четыре года прошло начал сыпаться...
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу