Загораются VSA, ABS, РУЧНОЙ ТОРМОЗ одновременно.

У меня смешнее ситуация. Купил в марте Кросстур 3.5 2012 года. При осмотре с машиной казалось в части электроники все ОК, но тут попался на тихой дороге кусочек льда, думаю дай затестить спасательные системы, жму на тормоз в пол и просто честная блокировка на все четыре колеса, о подумалось, какая интересная АБС:). Далее снял приборку и увидел следующее, лампа ручника просто оторвана, а лампа АБС и противозаноса соединены проводом и тупо гаснут с подушками. Это первая серия, далее планирую оторвать провод в приборке, снять ошибки elm ом который все ни как не придет из Китая. И вскрыть и пропаять блок соленойдов ABS. Кстати, вопрос, как красиво расклеить блок, феном кто-нибудь пробовал?
 
Алексей, хочу Вас поблагодарить! Снимать ничего пришлось, снимал сам мастер электрик Евгений. Ножки некоторые были реально не припаяны и болтались, В итоге 3 часа общения с мастером на автомобильные темы, 4 т.р., и все погасло!!! Езжу больше недели. Огромное спасибо!!!
 
Добрый день, Алексей! Подскажите пожалуйста в каком СТО в г.Иркутске Вы производили ремонт блока VSA? Столкнулся с такой же проблемой. Заранее спасибо!
 
Добрый день, Алексей! Подскажите пожалуйста в каком СТО в г.Иркутске Вы производили ремонт блока VSA? Столкнулся с такой же проблемой. Заранее спасибо!

Фаворит Моторс, делал у них летом, зимой опять появилась эта проблема, скоро поеду повторно пропаявать.
 

Вложения

  • Screenshot_2021-02-06-13-02-26-375_ru.dublgis.dgismobile.jpg
    Screenshot_2021-02-06-13-02-26-375_ru.dublgis.dgismobile.jpg
    72.6 KB · Просмотры: 162
подскажите в СПб кому блок на пропайку можно отдать?
 
Добрый день! Скажите пожалуйста, можно ли временно ездить со снятым блоком абс? Хочу на перепайку отдать.
 
Добрый день! Скажите пожалуйста, можно ли временно ездить со снятым блоком абс? Хочу на перепайку отдать.
Да можно, только со снятой электронной частью (четыре винта под звездочку, нижние тот еще гемор, если предварительно отсоединить крепления от кузова, то подлезть можно). Гидравлическую часть снимать и отсоединять не нужно. И наверное лучше будет пакетом и скотчем все укутать, чтобы влага и пыль не попала внутрь соленоидов. Я ездил, - за паяльником.
 
Последнее редактирование:
Решили еще раз снять и пропаять..
Эффект есть: погасла ошибка "ручник", остальные две остались. (
IceMan, напишите пожалуйста, решили ли вы в итоге эту проблему, и если да, то каким образом? У меня, 2,4 2013 г.в. такая же ситуация, пропаяли ножки (но не все, только те что отвалились) - в итоге погас только «ручник». Есть ли смысл далее паять все ножки и проверять катушки?
 
Через шесть лет не ответит, наверное. Тоже не с первого раза получилось: нужно пинцетом все продергать - это раз (пара ног отвалилась после этой процедуры, в том числе одна "пропаянная"), потом под микроскопом (увеличительными очками, в моем случае) проверить пайку - был напыл на соседний контакт в одном месте - перепаивал, и наконец тестером проверить проходимость - в одном месте расслоилась дорожка, благо есть доп контакты рядом с пайкой (двойные точки). Только после внимательного подхода все получилось, повторю, что не с первого раза, тоже, то норм, то две лампы, то три горело, иногда пропадало при заводке с выжатым тормозом.
 
Последнее редактирование:
Через шесть лет не ответит, наверное. Тоже не с первого раза получилось: нужно пинцетом все продергать - это раз (пара ног отвалилась после этой процедуры, в том числе одна "пропаянная"), потом под микроскопом (увеличительными очками, в моем случае) проверить пайку - был напыл на соседний контакт в одном месте - перепаивал, и наконец тестером проверить проходимость - в одном месте расслоилась дорожка, благо есть доп контакты рядом с пайкой (двойные точки). Только после внимательного подхода все получилось, повторю, что не с первого раза, тоже, то норм, то две лампы, то три горело, иногда пропадало при заводке с выжатым тормозом.
Благодарю за ответ!!! Буду двигаться в этом направлении, снова снимать и отдавать плату на тщательную пропайку! Надеюсь поможет!
 
Благодарю за ответ!!! Буду двигаться в этом направлении, снова снимать и отдавать плату на тщательную пропайку! Надеюсь поможет!
вот у меня такое было, уже второй год езжу без проблем, но там при пайке было много контактов оторваны, пока я пилил сам блок))
 
Ребята, а у кого есть телефон Knastik, который в Бутово занимается пропайкой блоков АБС, с форума Пилотов? Поделитесь плиз.
 
Ребята, а у кого есть телефон Knastik, который в Бутово занимается пропайкой блоков АБС, с форума Пилотов? Поделитесь плиз.
Парни, Knastik, оказывается, уже не работает в Бутово. Он уехал в Германию, теперь работает там. В итоге сегодня мне всё перепаяли ребята из сервиса в Московском. На улице Хабарова, 2 (сервис D52). Сняли, передали на ремонт. Через 5 дней всё установили обратно. Запаяли/герметизировали всё идеально, даже мой зоркий глаз одобрил. Первый день полет нормальный. Не горит больше гирлянда. 15 тыс. встало.

P. S. Все 5 дней ездил без электронного блока, завернули пакетами железо, всё ок.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу