Загораются VSA, ABS, РУЧНОЙ ТОРМОЗ одновременно.

Наконец-то сошлись звезды и у меня получилось, в то время как очередной раз загорелась ошибка, доехать до сервиса и считать. В итоге - ошибка 121-11 Неисправность электромагнитного клапана VSA. Будем искать спеца, пробовать разбирать блок и паять, как описано выше...
 
Может кто подсказать, реально ли снять этот электромагнитный клапан VSA без снятия всего блока ABS ? И можно ли без него ездить? 1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
 
Попробуй проверить контакты на 22 пиновой фишке модулятора ABS, в мануале пишут что надо весь блок менять. Ну а чтобы сэкономить - это надо к гаражным кулибиным обращаться.
 
Попробуй проверить контакты на 22 пиновой фишке модулятора ABS, в мануале пишут что надо весь блок менять. Ну а чтобы сэкономить - это надо к гаражным кулибиным обращаться.
В том то и дело, кулибины которые готовы разобрать и перепаять есть, необходимо только снять этот блок и передать им... Собственно тут и возник вопрос, нет ли никаких подводных камней при снятии? Открутить 4 болта, вынуть гребёнку и отсоединить блок, и все?
 
Подводных камней нет, единственно, чтобы ездить, придется трубки которые идут к модулятору как-то заглушить. Вот тебе три картинки из мануала по снятию блока.
 

Вложения

  • Снимок экрана (200).png
    Снимок экрана (200).png
    93.5 KB · Просмотры: 1,058
  • Снимок экрана (201).png
    Снимок экрана (201).png
    110.9 KB · Просмотры: 1,084
  • Снимок экрана (202).png
    Снимок экрана (202).png
    132.6 KB · Просмотры: 1,204
Спасибо конечно, но я не планирую снимать весь блок ABS, я хочу отсоединить отдельно VSA модуль (черную пластиковую коробку) слева, нужна только она... Чтобы не заморачиваться с трубками, тормозной жидкостью и тд. Вот был описан подобный ремонт на Pilot
http://pilot-club.su/threads/%D0…D%D0%98%D0%9A.9570/page-3
 
Я также решил проблему. Снимать только блок очень муторно. И пропасть пришлось все контакты. Если надо в Иркутске могу дать контакты.
 
Я также решил проблему. Снимать только блок очень муторно. И пропасть пришлось все контакты. Если надо в Иркутске могу дать контакты.
Вроде проблем при снятии не было, 15 мин, несколько отвёрток, 6 болтов и блок снят...
 
Вечер Добрый! Владею Crosstour 3.5 2012г.
После простоя машины загорелась гирлянда из ABS + ручник + VCA.
Съездил в сервис, считали ошибки.
66-13 неисправность датчика давления
32-11 неисправность э/м клапана abs
Попались не сговорчивые ребята, сказали выход только один - менять "модулятор ABS".

Предыстория: на машине сел аккумулятор.. подкурили другим..

Ребята сказали, что причина в этом!
Необходима замена этого "модулятора".

Читая форум наткнулся на темы:
1) https://honda-crosstour.ru/threads/Горит-vca-abc.755/
2) https://pilot-club.su/threads/Ошибка-vsa-abs-РУЧНИК.9570/page-4

Возникли вопросы: поможет ли мне процедура перепайки контактов??? Или только замена блока? (
Заранее спасибо!
 
Вечер Добрый! Владею Crosstour 3.5 2012г.
После простоя машины загорелась гирлянда из ABS + ручник + VCA.
Съездил в сервис, считали ошибки.
66-13 неисправность датчика давления
32-11 неисправность э/м клапана abs
Попались не сговорчивые ребята, сказали выход только один - менять "модулятор ABS".

Предыстория: на машине сел аккумулятор.. подкурили другим..

Ребята сказали, что причина в этом!
Необходима замена этого "модулятора".

Читая форум наткнулся на темы:
1) https://honda-crosstour.ru/threads/Горит-vca-abc.755/
2) https://pilot-club.su/threads/Ошибка-vsa-abs-РУЧНИК.9570/page-4

Возникли вопросы: поможет ли мне процедура перепайки контактов??? Или только замена блока? (
Заранее спасибо!
Мне кажется, как минимум нужно вскрыть и проверить эти контакты, при необходимости пропаять... Потратить деньги и поменять блог целиком никогда не поздно... Ну и насчёт причины в прикуривании другим аккумулятором,
мне кажется это бред...
 
32-11 неисправность э/м клапана abs - это может быть из-за контактов?
66-13 неисправность датчика давления - про это писали, что контакты... А вот про 32-11..
 
32-11 неисправность э/м клапана abs - это может быть из-за контактов?
66-13 неисправность датчика давления - про это писали, что контакты... А вот про 32-11..
Возможео тут одна из другой вытекает: из-за 66-13 выскакивает 32-11. А 66-13 из за того что обломились контакты, но так гадать можно сколько угодно... Либо менять блок, либо разбирать и пропаивать контакты и там смотреть пропадут ошибки или нет... У меня выскакивали и 121-11, и еще 66-11. Но все это по одной причине... Про 66-13 и 32-11 не знаю, но вариантов думаю не много, нужно разбирать или менять блок, третьего не дано...
Post automatically merged:

 
Вчера хотел снять, не нашел подходящего "удлинителя".. Не могу к одному болту подлезть ))
 
Пропаяли контакты, но ошибки не погасли.
Решил съездить в сервис скинуть ошибки, и это тож не помогло.. (
Остается искать новый блок?
 
Решили еще раз снять и пропаять..
Эффект есть: погасла ошибка "ручник", остальные две остались. (
 
Мастер сказал: "Паять больше нечего. Катушки прозвонил.."
 
Я также решил проблему. Снимать только блок очень муторно. И пропасть пришлось все контакты. Если надо в Иркутске могу дать контакты.
Алексей, был бы очень благодарен за контакт, такая же проблема.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу