Alex
Пользователь
- Регистрация
- 5 Окт 2012
- Сообщения
- 84
да да ради 15 человек прочитавших данную тему... (можно придти в любой автомобильный журнал и о тебе узнают тысячи, а нет пришли ко мне...)Мда... Похоже много платит компания Haval.
спасибо, хоть немного вникли в темуПосмотрел сейчас обзоры по H6
ну не ржавеет а цветет наверно? Справедливости ради у меня в свое время был Сивик 2007 года и там хром зацвел, но не помню к какому году владенияновой машины уже хром ржавеет
возможно с этим проблема, народ у нас живет стереотипами (не желая разобраться в вопросе), и тех кто говорит, что никогда не сядет на китайца очень многоа за сколько эту машину можно будет потом продать, и можно ли будет это вообще сделать за какую то вменяемую цену. Скорее всего - нет.
тут я только могу сказать посмотрим в России продано около 200 Хавалов, скоро увидим отзывы.Ну вот, давайте рассмотрим, сравним Н6 с хондой C-RV. Стоимость в недорогих комплектациях: 1,0 млн против 1,7 млн. Вроде бы приличная разница 700 тыс. Но если все трезво посчитать, то получится, что на C-RV можно с удовольствием ездить много лет, и потом продать ее , получив обратно большую часть стоимости, то Хавал скорее всего принесет только геморой при эксплуатации, продавать его придется гораздо раньше, продавать придется долго, денег получишь немного, дай бог половину от начальной стоимости ( в чем я сильно сомневаюсь).
я вот верю, что китайцы (определенные бренды, я не говорю за всех) за 5 лет смогут обогнать корейцев.Я думаю, что суть этого Хавала такова - он такой же как те первые китайские машины, но просто в красивой обертке. Да, внешне не подкопаешься. Ну сущность осталась та же.