Нет
. Я вот именно так ты пишешь раньше и делал, мучился, пока меня добрые люди не научили.
Но нужно иметь 2 ремня.
Допустим, ты перевозишь брус, доски или какие то длинные короба, трубы.Все это естественно лежит вдоль
машины на дугах багажника.
Берешь 1-й ремень. Конец с замком у тебя лежит на крыше машины перпендикулярно грузу. Перебрасываешь свободный конец ремня через верх груза ( строго перпендикулярно грузу). Затем заводишь его под дугу. С другой стороны дуги закидываешь конец поверх груза перпендикулярно грузу на другую сторону машины, на которой лежит конец с замком. И под дугой соединяешь свободный конец и конец с замком и затягиваешь максимально. Желательно чтобы ремень везде шел ровно, без скручивания. И точно также для второго ремня на второй дуге. Все.
Как ни парадоксально, но именно таким простейшим способом достигается максимальная прижимная сила
ремня, которая действует на груз, настолько большая, что не требуется страховочное крепление дополнительным ремнем в продольном направлении, чтобы груз не смещался ни вперед ни назад. Не нужны лишние хаотичные мотки ремня вокруг груза, ибо многие думают: чем сильнее замотаем, тем надежнее будет- как раз наоборот! Я таким образом перевез уже массу стройматериалов, причем на большие расстояния и никаких проблем со смещением груза не возникало. Т.е. главный принцип такой- один ремень- одна дуга, не нужно свободными концами, оставшимися после натяжения пытаться что то дополнительно замотать, это лишнее. Свободные концы я просто приматываю к дугам и кончики прячу чтобы они в дороге на размотались и не стали быть о крышу.
Но еще раз повторяю, ремни должны "держать" в замках! Не ослабляться! Тулевские "держат". за остальные поручится не могу.