Тормозные диски и колодки

Тема в разделе "Рулевой механизм, ходовая, тормоза", создана пользователем М.О., 24 июл 2014.

  1. Veh

    Veh Активный пользователь

    Сообщения:
    818
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Crosstour 3.5. 2011
    Из мелочей все и складывается, сначала на это не обратил, потом на другое, а потом смотришь в целом то уже тоже не очень, а потом покупать машину после владельца, который не обращал внимание на мелочи, по его мнению машина в "идеале", а ты видишь, что это уже хлам!
     
    DIMMER нравится это.
  2. Россъ

    Россъ Активный пользователь

    Сообщения:
    759
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Россъ
    Авто:
    Honda Crosstour 2.4
    С этим не спорю, ибо стараюсь поддерживать автомобиль в идеальном состоянии(и не для покупателя, а для себя), но борьба со ржавчиной на нерабочей части тормозных дисков - это уже перебор. Автомобиль постоянно находится в состоянии "старения", даже если не эксплуатируется, а если едет, то подвергается воздействию влаги, соли, пескоструя, с дороги летят камни, ветки, грязь. Если париться по поводу каждой царапины, можно с ума сойти. Не будешь же перекрашивать элемент после одной царапины , а автомобиль их получает каждый день - так , что, каждый день перекрашивать? . А жить когда? В общем , во всем нужна мера.

    Сейчас с ребенком катались на велосипедах по району, специально обратил внимание на эту полоску на тормозных дисках у совершенно разных автомобилей - у всех она есть. И никто не парится по этому поводу.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2018
  3. саша

    саша Постоянный пользователь

    Сообщения:
    1,613
    Адрес:
    санкт-петебург
    Имя:
    саша
    Авто:
    crosstour2014, MB GLC 300
    от этой проблемы давно избавился тем что меняя колёса, ребята монтажники чем то обрабатывают эту часть диска стоит услуга 50 рублей за единицу.
     
  4. Veh

    Veh Активный пользователь

    Сообщения:
    818
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Crosstour 3.5. 2011
    Как обычно, очень информативно, чем-то и кто-то)))
     
  5. Россъ

    Россъ Активный пользователь

    Сообщения:
    759
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Россъ
    Авто:
    Honda Crosstour 2.4
    Прикол в том, что я ранее вообще не замечал этой ржавчины на дисках (только из этих постов и узнал про нее:), посмотрел - да, есть ). И стал думать - а как, действительно, побороться с ней, найти , так сказать, изящное техническое решение (и помочь тем самым "братьям по разуму").? Была мысль такая - снять абразивным инструментом эту ржавчину, добиться чтобы диски блестели первозданным металлом, а затем нанести лак на эту часть диска, законсервировать этот блеск. Но при здравом размышлении пришел к выводу, что это идея не сработает, т.к. диск при торможении очень сильно нагревается и этот лак попросту сгорит (сгорит любой, даже высокотемпературный лак - вопрос времени). Что еще? Красить? Будет та же самая история. А потом, есть один маленький технический нюанс - как сделать так, чтобы на границе покрашенной части и части, которую трет колодка не возникала ржавчина? Все равно - миллиметра два толщиной там полюбому будет тянуться ржавая окружность. Что еще...? А ничего и не придумаешь... в этом месте нужно чтобы там что то несильно терло диск при езде и стирало эту постоянно образующуюся ржавчину, какая нибудь щеточка... - так как туда ее поставить? В обшем - бред!
    Так что... нужно забить на это и никогда об этом больше не думать.
     
  6. maxxam28

    maxxam28 Активный пользователь

    Сообщения:
    724
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Макс
    Авто:
    crosstour
    Veh - суть в том что суппорта одинаковые на 8 и кроссе, имхо, диск да 320/32 - перегреть сложно и плечо больше плюсы спору нет. Минус один они тяжелей штатных.
    Я на комплект»полубрендового» комплекта денег зажал, решил следующее: заказал суппорта advics 4х поршневые от легенды, дальше диски-колодки-переходники... должно выйти итого около 30тр. Сравню гтц и вут с црв - если есть плюсы переставлю на кросс, пока не сравнивал некогда

    Кстати чел продаёт комплект от 8го перед зад за 17тр, на аккордфоруме
     
  7. саша

    саша Постоянный пользователь

    Сообщения:
    1,613
    Адрес:
    санкт-петебург
    Имя:
    саша
    Авто:
    crosstour2014, MB GLC 300
    бл имён не спросил,
    Лахтинский проспект, 85
    [​IMG]

    --- Добавлено позднее, 17 сен 2018 ---
    да забыл добавить, если это останется актуальным, скоро менять колёса- спрошу
     
  8. Veh

    Veh Активный пользователь

    Сообщения:
    818
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Crosstour 3.5. 2011
    Суппорта разные, на 8 аккорде они больше, сами колодки больше чем на кроссе, на драйве тебе ответил. Я сравнивал вес диска и суппорта от кросса и 8-го аккорда, разница не значительная ( 2.35 кг ), никакого дискомфорта за год езды с этим комплектом нет, а вот тормоза гораздо лучше стока.
     
  9. Veniamin

    Veniamin Постоянный пользователь

    Сообщения:
    1,448
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вениамин
    Авто:
    Honda Crosstour 2013
    Я люблю чтоб все было красиво, а ржавчина это не красиво, может я такой дотошный, хотя смотрю я не один.
     
    Ded Margo и Veh нравится это.
  10. maxxam28

    maxxam28 Активный пользователь

    Сообщения:
    724
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Макс
    Авто:
    crosstour
    Коллеги, ставлю себе 4х поршневые тормоза advics от Honda , хочу предложить и вам подобные комплекты из серии «болт-он». Общий вес тормозов будет ниже стокового. Идея цены порядка 30тр
     

    Вложения:

    DIMMER и Veh нравится это.
  11. DIMMER

    DIMMER Активный пользователь

    Сообщения:
    558
    Адрес:
    Кёнигсберг
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Honda Crosstour 2.4
    Новый тормозной диск будет какого диаметра? Ну и по весу интересно, на сколько выйдет "облегчение"?
     
  12. maxxam28

    maxxam28 Активный пользователь

    Сообщения:
    724
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Макс
    Авто:
    crosstour
    320, порядка 1,5 кг
     
  13. Crypple

    Crypple Новичок

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Honda Crosstour 2011 3,5
    Можно подробности? Я сейчас могу ошибаться но это же суппорт от легенды? вот только болт он насколько я знаю он даже близко не встает. Или я что то не знаю?
     
  14. maxxam28

    maxxam28 Активный пользователь

    Сообщения:
    724
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Макс
    Авто:
    crosstour
    Да легенда. Если бы вставал то в свободной продажи их давно не было бы))))
    Выше написано что комплект предлагаю
     
  15. Crypple

    Crypple Новичок

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Honda Crosstour 2011 3,5
    Тогда понятно, давай по честному, ты на этом заработать хочешь или помочь? Я не подумай, без какого злого умысла. Просто суппорта эти я знаю где взять, диски тоже, токаря рукастые вроде тоже есть. Я к чему. Интересно как они встали, какой эффект и что для этого нужно. Просто я так понимаю здесь инфой делятся, чтобы помочь друг другу. А если заработать то понимаю мои вопросы мимо. Для меня тема тормозов больная и пока не решенная.
     
  16. maxxam28

    maxxam28 Активный пользователь

    Сообщения:
    724
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Макс
    Авто:
    crosstour
    Немного заработаю если честно. 1 разработка переходника, 2. Поиск диска. Все это не очень просто, и требует затрат
    Диски тормозные сомневаюсь что подберете, с этим очень сложно, номер пока не дам.
    Как встали и пр скоро поделюсь фото и тд
     
  17. Crypple

    Crypple Новичок

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Honda Crosstour 2011 3,5
    1)Да просто переходник давно разработан и чертежи есть в интернете по аналогии 8го аккорда там только толщина шпильки отличается. Режется из квадрата, с одной стороны шпилька, с другой отверстие с резьбой.
    2) цена суппортов в ИТС 10000₽
    3) диски у вас стоят обычные на фото, вангую цена им максимум 4000₽ подобрать их по нужным параметрам не сильно проблематично будет. Там если я не ошибаюсь вопрос в центральном отверстии и отверстиях под шпильки, а так же проставках. Но могу ошибаться.
    4) вырезать переходные шпильки от силы 2000₽ вместе с материалом.
    Итого: 16000₽ но придётся немного побегать
    Либо 30000₽ и не бегать, но есть маленький нюанс я хочу затюнить тормоза и поставить нормальные диски и колодки к примеру powerstop, и по сути мне нужны переходники т.к. и суппорта тоже есть.
    Дилемма.
     
  18. maxxam28

    maxxam28 Активный пользователь

    Сообщения:
    724
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Макс
    Авто:
    crosstour
    1. Можно ссылку? А то я плохо искал пришлось много раз замерять, подгонять и делать «заготовки» для примерки. В курсе что кулаки разные?
    2.от 10 согласен
    3. «Тепло» но не 4... обычные брембо на которых будут насечки, перфорацию нах. не забывай про высоту и пр, с маленькой высотой не поставишь, это не 7й аккорд
    4.переходники, плюс шпильки, плюс крепёж к кулаку. Итого далеко не 16
    5. К поверстопу переходники уже не подойдут-другие параметры диска, итоговая цена далеко не 30. Согласен качественные но с нынешним курсом ну их нафиг.
    Что такое итс?