Тормозные диски и колодки

Тема в разделе "Рулевой механизм, ходовая, тормоза", создана пользователем М.О., 24 июл 2014.

  1. Veh

    Veh Активный пользователь

    Сообщения:
    910
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Crosstour 3.5. 2011
    Из мелочей все и складывается, сначала на это не обратил, потом на другое, а потом смотришь в целом то уже тоже не очень, а потом покупать машину после владельца, который не обращал внимание на мелочи, по его мнению машина в "идеале", а ты видишь, что это уже хлам!
     
    DIMMER нравится это.
  2. Россъ

    Россъ Активный пользователь

    Сообщения:
    827
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Россъ
    Авто:
    Honda Crosstour 2.4
    С этим не спорю, ибо стараюсь поддерживать автомобиль в идеальном состоянии(и не для покупателя, а для себя), но борьба со ржавчиной на нерабочей части тормозных дисков - это уже перебор. Автомобиль постоянно находится в состоянии "старения", даже если не эксплуатируется, а если едет, то подвергается воздействию влаги, соли, пескоструя, с дороги летят камни, ветки, грязь. Если париться по поводу каждой царапины, можно с ума сойти. Не будешь же перекрашивать элемент после одной царапины , а автомобиль их получает каждый день - так , что, каждый день перекрашивать? . А жить когда? В общем , во всем нужна мера.

    Сейчас с ребенком катались на велосипедах по району, специально обратил внимание на эту полоску на тормозных дисках у совершенно разных автомобилей - у всех она есть. И никто не парится по этому поводу.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2018
  3. саша

    саша Постоянный пользователь

    Сообщения:
    1,633
    Адрес:
    санкт-петебург
    Имя:
    саша
    Авто:
    crosstour2014, MB GLC300coupe
    от этой проблемы давно избавился тем что меняя колёса, ребята монтажники чем то обрабатывают эту часть диска стоит услуга 50 рублей за единицу.
     
  4. Veh

    Veh Активный пользователь

    Сообщения:
    910
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Crosstour 3.5. 2011
    Как обычно, очень информативно, чем-то и кто-то)))
     
  5. Россъ

    Россъ Активный пользователь

    Сообщения:
    827
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Россъ
    Авто:
    Honda Crosstour 2.4
    Прикол в том, что я ранее вообще не замечал этой ржавчины на дисках (только из этих постов и узнал про нее:), посмотрел - да, есть ). И стал думать - а как, действительно, побороться с ней, найти , так сказать, изящное техническое решение (и помочь тем самым "братьям по разуму").? Была мысль такая - снять абразивным инструментом эту ржавчину, добиться чтобы диски блестели первозданным металлом, а затем нанести лак на эту часть диска, законсервировать этот блеск. Но при здравом размышлении пришел к выводу, что это идея не сработает, т.к. диск при торможении очень сильно нагревается и этот лак попросту сгорит (сгорит любой, даже высокотемпературный лак - вопрос времени). Что еще? Красить? Будет та же самая история. А потом, есть один маленький технический нюанс - как сделать так, чтобы на границе покрашенной части и части, которую трет колодка не возникала ржавчина? Все равно - миллиметра два толщиной там полюбому будет тянуться ржавая окружность. Что еще...? А ничего и не придумаешь... в этом месте нужно чтобы там что то несильно терло диск при езде и стирало эту постоянно образующуюся ржавчину, какая нибудь щеточка... - так как туда ее поставить? В обшем - бред!
    Так что... нужно забить на это и никогда об этом больше не думать.
     
  6. maxxam28

    maxxam28 Активный пользователь

    Сообщения:
    794
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Макс
    Авто:
    crosstour
    Veh - суть в том что суппорта одинаковые на 8 и кроссе, имхо, диск да 320/32 - перегреть сложно и плечо больше плюсы спору нет. Минус один они тяжелей штатных.
    Я на комплект»полубрендового» комплекта денег зажал, решил следующее: заказал суппорта advics 4х поршневые от легенды, дальше диски-колодки-переходники... должно выйти итого около 30тр. Сравню гтц и вут с црв - если есть плюсы переставлю на кросс, пока не сравнивал некогда

    Кстати чел продаёт комплект от 8го перед зад за 17тр, на аккордфоруме
     
  7. саша

    саша Постоянный пользователь

    Сообщения:
    1,633
    Адрес:
    санкт-петебург
    Имя:
    саша
    Авто:
    crosstour2014, MB GLC300coupe
    бл имён не спросил,
    Лахтинский проспект, 85
    [​IMG]

    --- Добавлено позднее, 17 сен 2018 ---
    да забыл добавить, если это останется актуальным, скоро менять колёса- спрошу
     
  8. Veh

    Veh Активный пользователь

    Сообщения:
    910
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Crosstour 3.5. 2011
    Суппорта разные, на 8 аккорде они больше, сами колодки больше чем на кроссе, на драйве тебе ответил. Я сравнивал вес диска и суппорта от кросса и 8-го аккорда, разница не значительная ( 2.35 кг ), никакого дискомфорта за год езды с этим комплектом нет, а вот тормоза гораздо лучше стока.
     
  9. Veniamin

    Veniamin Постоянный пользователь

    Сообщения:
    1,488
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вениамин
    Авто:
    Honda Crosstour 2013
    Я люблю чтоб все было красиво, а ржавчина это не красиво, может я такой дотошный, хотя смотрю я не один.
     
    Ded Margo и Veh нравится это.
  10. maxxam28

    maxxam28 Активный пользователь

    Сообщения:
    794
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Макс
    Авто:
    crosstour
    Коллеги, ставлю себе 4х поршневые тормоза advics от Honda , хочу предложить и вам подобные комплекты из серии «болт-он». Общий вес тормозов будет ниже стокового. Идея цены порядка 30тр
     

    Вложения:

    DIMMER и Veh нравится это.
  11. DIMMER

    DIMMER Активный пользователь

    Сообщения:
    622
    Адрес:
    Кёнигсберг
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Honda Crosstour 2.4
    Новый тормозной диск будет какого диаметра? Ну и по весу интересно, на сколько выйдет "облегчение"?
     
  12. maxxam28

    maxxam28 Активный пользователь

    Сообщения:
    794
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Макс
    Авто:
    crosstour
    320, порядка 1,5 кг
     
  13. Crypple

    Crypple Новичок

    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Honda Crosstour 2011 3,5
    Можно подробности? Я сейчас могу ошибаться но это же суппорт от легенды? вот только болт он насколько я знаю он даже близко не встает. Или я что то не знаю?
     
  14. maxxam28

    maxxam28 Активный пользователь

    Сообщения:
    794
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Макс
    Авто:
    crosstour
    Да легенда. Если бы вставал то в свободной продажи их давно не было бы))))
    Выше написано что комплект предлагаю
     
  15. Crypple

    Crypple Новичок

    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Honda Crosstour 2011 3,5
    Тогда понятно, давай по честному, ты на этом заработать хочешь или помочь? Я не подумай, без какого злого умысла. Просто суппорта эти я знаю где взять, диски тоже, токаря рукастые вроде тоже есть. Я к чему. Интересно как они встали, какой эффект и что для этого нужно. Просто я так понимаю здесь инфой делятся, чтобы помочь друг другу. А если заработать то понимаю мои вопросы мимо. Для меня тема тормозов больная и пока не решенная.
     
  16. maxxam28

    maxxam28 Активный пользователь

    Сообщения:
    794
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Макс
    Авто:
    crosstour
    Немного заработаю если честно. 1 разработка переходника, 2. Поиск диска. Все это не очень просто, и требует затрат
    Диски тормозные сомневаюсь что подберете, с этим очень сложно, номер пока не дам.
    Как встали и пр скоро поделюсь фото и тд
     
  17. Crypple

    Crypple Новичок

    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Honda Crosstour 2011 3,5
    1)Да просто переходник давно разработан и чертежи есть в интернете по аналогии 8го аккорда там только толщина шпильки отличается. Режется из квадрата, с одной стороны шпилька, с другой отверстие с резьбой.
    2) цена суппортов в ИТС 10000₽
    3) диски у вас стоят обычные на фото, вангую цена им максимум 4000₽ подобрать их по нужным параметрам не сильно проблематично будет. Там если я не ошибаюсь вопрос в центральном отверстии и отверстиях под шпильки, а так же проставках. Но могу ошибаться.
    4) вырезать переходные шпильки от силы 2000₽ вместе с материалом.
    Итого: 16000₽ но придётся немного побегать
    Либо 30000₽ и не бегать, но есть маленький нюанс я хочу затюнить тормоза и поставить нормальные диски и колодки к примеру powerstop, и по сути мне нужны переходники т.к. и суппорта тоже есть.
    Дилемма.
     
  18. maxxam28

    maxxam28 Активный пользователь

    Сообщения:
    794
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Макс
    Авто:
    crosstour
    1. Можно ссылку? А то я плохо искал пришлось много раз замерять, подгонять и делать «заготовки» для примерки. В курсе что кулаки разные?
    2.от 10 согласен
    3. «Тепло» но не 4... обычные брембо на которых будут насечки, перфорацию нах. не забывай про высоту и пр, с маленькой высотой не поставишь, это не 7й аккорд
    4.переходники, плюс шпильки, плюс крепёж к кулаку. Итого далеко не 16
    5. К поверстопу переходники уже не подойдут-другие параметры диска, итоговая цена далеко не 30. Согласен качественные но с нынешним курсом ну их нафиг.
    Что такое итс?
     
  19. М.О.

    М.О. Активный пользователь

    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Honda Crosstour 2013
    При смене колёс на зимние тоже обратил внимание на больший износ задних колодок. Позвонил дилеру, и там объяснили именно так, как Вы написали: меньшая толщина задних изначально. Диски же в идеальном состоянии, даже без бороздок выработки. Стиль езды-американский, неспешный.
     
  20. XRider

    XRider Пользователь

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Гомель
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Honda Crosstour 3.5 2013
    Прикол в том, что при смене задних колодок обнаружил, что стерты колодки только с одной стороны авто, т.е. в моем случае очевидно проблема была в подклинившей колодке, нежели в конструктивных особенностях.