dd111
Пользователь
ПриветствуюНе прошло и 10 лет, как NiBK начал выпускать "спортивную" performance серию тормозных дисков и колодок на Honda Crosstour.
Напомню, штатные диски с завода у меня покривели за 10 тыс км. Американские R1 Concepts слотированные и перфорированные покривели за 90 тыс км, что при моем вождении результат отличный. Заказывать из Штатов ещё один комплект сейчас стало совсем дорого. Попробовал поставить ещё раз оригинал, снова прошли даже меньше 10 тыс. Проточил, ещё тысяч 5 прошли. В общем, оригинал - выброшенные деньги.
Хотел уже снова заказывать из Штатов R1 Concepts, но тут случайно увидел новые NiBK.
Диски с перфорацией и слотированнием. Какой-то специальный более устойчивый к перегреву состав с повышенным содержанием хрома и никеля. Цвет фиолетовый. Колодки титано-керамические. Цвет красный).
Тормозят очень сильно лучше всего, что я пробовал на Кросстуре до этого.
Шумов и скрипов нет.
Коды
Диски RN1243DSET цена 12 тыс за пару
Колодки NIBK PN8802S цена 5 тыс
Фото Посмотреть вложение 2966Посмотреть вложение 2967Посмотреть вложение 2968
Посмотреть вложение 2969Посмотреть вложение 2970Посмотреть вложение 2971
Посмотреть вложение 2972
PS кстати, задние диски Performance серии NiBK не делают, а вот задние колодки Performance есть, на Crosstour идут PN8807S
Как передние тормозные диски себя показали?
Сколько прошли?
В каком режиме?