Тормозные диски и колодки

Не прошло и 10 лет, как NiBK начал выпускать "спортивную" performance серию тормозных дисков и колодок на Honda Crosstour.
Напомню, штатные диски с завода у меня покривели за 10 тыс км. Американские R1 Concepts слотированные и перфорированные покривели за 90 тыс км, что при моем вождении результат отличный. Заказывать из Штатов ещё один комплект сейчас стало совсем дорого. Попробовал поставить ещё раз оригинал, снова прошли даже меньше 10 тыс. Проточил, ещё тысяч 5 прошли. В общем, оригинал - выброшенные деньги.
Хотел уже снова заказывать из Штатов R1 Concepts, но тут случайно увидел новые NiBK.
Диски с перфорацией и слотированнием. Какой-то специальный более устойчивый к перегреву состав с повышенным содержанием хрома и никеля. Цвет фиолетовый. Колодки титано-керамические. Цвет красный).
Тормозят очень сильно лучше всего, что я пробовал на Кросстуре до этого.
Шумов и скрипов нет.
Коды
Диски RN1243DSET цена 12 тыс за пару
Колодки NIBK PN8802S цена 5 тыс
Фото Посмотреть вложение 2966Посмотреть вложение 2967Посмотреть вложение 2968
Посмотреть вложение 2969Посмотреть вложение 2970Посмотреть вложение 2971
Посмотреть вложение 2972

PS кстати, задние диски Performance серии NiBK не делают, а вот задние колодки Performance есть, на Crosstour идут PN8807S
Приветствую
Как передние тормозные диски себя показали?
Сколько прошли?
В каком режиме?
 
Всем доброго времени суток. решил разориться на нормальные диски RN1243DSET.
В интернете инфы как их правильно устанавливать не нашел, все диски пересмотрел и так же не увидел заветных буковок L и R, либо какой то другой интуитивно понятной маркировки. После установки увидел на упаковочной бумаге L и R. соответственно уже было не разобрать какая бумага к какому диску относится. кто в курсе, подскажите. фото левого колеса прилагаю
 

Вложения

  • photo_2023-06-02_18-50-37.jpg
    photo_2023-06-02_18-50-37.jpg
    169.3 KB · Просмотры: 83
Всем доброго времени суток. решил разориться на нормальные диски RN1243DSET.
В интернете инфы как их правильно устанавливать не нашел, все диски пересмотрел и так же не увидел заветных буковок L и R, либо какой то другой интуитивно понятной маркировки. После установки увидел на упаковочной бумаге L и R. соответственно уже было не разобрать какая бумага к какому диску относится. кто в курсе, подскажите. фото левого колеса прилагаю
 
Спасибо))) развеяли все сомнения)
Post automatically merged:

Кстати...
Кстати... обратил внимание у нас диски одинаковые, а кол-во отверстий разное и слотированные отверстия тоже разные
 

Вложения

  • 20230607_174702.jpg
    20230607_174702.jpg
    87.6 KB · Просмотры: 62
Стаил я эти диски и колодки нибк, прошли 7к. И снова завибрировали на торможении)
Поставил от аккорда и уже 30к бед не знаю)
 
Стаил я эти диски и колодки нибк, прошли 7к. И снова завибрировали на торможении)
Поставил от аккорда и уже 30к бед не знаю)
а не помнишь какие у тебя были (из фото которые выше)
 
Есть у кого-нибудь задние тормозные диски на опыты?
 
Колодки я бы предпочел Nisshimbo, с 90х годов их использую на японцах, не скрипят, ходят под 90 тыс. км.( Условия Восточная Сибирь дорог и скоростей нет) цепкость устраивает, особо не пылят. Ну и производят их в Японии в отличии от Нибк.
Все. Nisshimbo уже не те. Их стали тоже делать в Китае, и качество резко упало. Вчера проверял тормозные механизмы, задние колодки Nisshimbo пришлось заменить, т.к. износ более 70%, а прошли всего 8 тыс. Попробую теперь красные NIBK.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу