На ютубе смотрел ролик, как американский механик меняет колодки и диски. Так вот он ставил именно такие, что Вы купили, один в один от этой фирмы.В ближайшее время буду менять передние диски R1 concept с насечками и перфорацией (износ 50%) а также колодки centric (не пылят) износ 15%, + к этому есть еще комплект дисков от фирмы centric premium http://www.centricparts.com/products/centric-premium-brake-rotors без насечек и перфорации, абсолютно новые в коробках на их основе, кстати делают свою продукцию R1 Concept.
Это все готов продать за разумные деньги. За новые диски 12 500 руб. (2 диска), за БУ диски + колодки 5 000 руб.
Все это дело покупалось в США.
Также после демонтажа суппортов они также пойдут на продажу, суппорта в ОТС, думаю, тысяч по 5 за суппорт разумная цена.
Есть желающие купить это дело?
Точно, подписваюсь под каждым словомЧитаю эту тему (созданную мной же) с изумлением. За 35 000 км пробега с августа 2013 г. ни разу ничего не повело, не заскрипело, не било и т.д. и т.п. На дисках даже канавки нет, колодки износились примерно на 50 %. Езжу не агрессивно, тормозить стараюсь бережно, хотя в Москве это сложно из-за трафика. Рестайлинг 2.4, 2013 г. В инструкции к моему прежнему мерседесу было написано, что "Умная езда-экономия топлива". Добавлю, что и тормозов тоже.
Пишут что по всем параметрам превосходят eLine серию, выполнены из высокоуглеродистого сплава, более долговечные и тд и тп.
По цене не особо отличаются от eLine. Кто что думает? Отзывов не нашел совсем..
Их очень много от китайских до немецких, тебе какие именно, японские есть нибикей и нишимбоподскажите аналоги задних тормозных дисков.
Ни каких посторонних звуков при торможении нет (кроме визга резины ))))) шутка ) тормозит как на обычных дисках , повышенного износа колодок тоже не заметил, а так же диски не перегреваются после длительных торможений (т.е. ни разу не видел что бы они поменяли цвет на фиолетово-синий как это происходит на обычных дисках после перегрева). Бюджет до 10000 руб, за два диска (перфорированных и слотированных) точно вменяемая цена, и уж если они мой режим езды вывозят, то для тех кто ездит спокойно мне кажется вечно прослужат.Макс, гудят сильно при торможении?
Я спрашивал про эти диски ранее в теме, но никто ничего не написал. Сам хотел себе с ебэй заказать R1, но не успел, теперь ценник с доставкой в районе 55 тысяч, поэтому придется покупать либо ZIMMERMAN, либо эти.
гудят сильно при торможении?
Добрый день! А какие колодки ставил к данным дискам "тормозные диски GERAT ORIGINAL"?Поставил себе тыщ сорок назад уже, на кросс 3,5 дорестайл, передние тормозные диски GERAT ORIGINAL, Диск перфорированный, слотированный, вентилируемый-артикул DSKF036 - у нас профиль горный постоянн0 езжу через перевал по серпантинам в г.Иркутск порядка 200 км, прошло 2 года дискам хоть бы что, не бьют не перегреваются, до это родные были просто вынесли мне мозг, единственное что перегреваются колодки иногда ( если зарубиться с кем нить в горах но и то все прогнозируемо и совсем не страшно )))) так, что если кто сомневается берите - цена 9500 за пару более чем вменяемая, и еще главное новые диски после установки правильно прикатать , как бы закалить их потренировать( не тормозить резко порядка 500 км, долго не оттормаживаться после больших скоростей первые 500 км) и потом они прослужат долго !!!
Тоже интересно, как ведет себя пара, нет противного скрипа?Добрый день! А какие колодки ставил к данным дискам "тормозные диски GERAT ORIGINAL"?
Поставил обычные оригинальные колодки, скрипа нетТоже интересно, как ведет себя пара, нет противного скрипа?
Спасибо.Поставил обычные оригинальные колодки, скрипа нет
Не совсем. Наши задние колодки внутренние должны быть с «крабом»Вот пока вот этим присмотрел, пойдут? https://laf24.ru/goods/ate/13046057112