Тормозные диски и колодки

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Надо устройстроить "тормоза батл", на разных тормозах на одной дороге с одинаковой скорости тормозить и измерять тормозной путь.
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
Надо просто спокойней относиться, большинство здесь уже взрослые люди за 35. Постить корректно, без жирного шрифта, и цветных букав увеличенного размера, вроде не совсем ещё слепые) Просьба модераторам почистить данную тему.
 

Scorpio147

Пользователь
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
84
Адрес
Самара
Надо просто спокойней относиться, большинство здесь уже взрослые люди за 35. Постить корректно, без жирного шрифта, и цветных букав увеличенного размера, вроде не совсем ещё слепые) Просьба модераторам почистить данную тему.
Честно не хотел бунта, но кто то не понимает и не видит маленький шрифт)
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,340
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Буду ждать комент обладателя комплекта, с первых уст так сказать
 

Scorpio147

Пользователь
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
84
Адрес
Самара
Буду ждать комент обладателя комплекта, с первых уст так сказать
Ты считаешь себя самым умным, здесь «понимающим», есть у меня переписка, а так да созванивались с ним, спустя время человек не хочет поднимать эту тему, ....болов нет, что услышал, то сказал. С его слов я понял, что лучше поставить от Аккорда 8!
И причем тут он, если в первом посту я указал на не большое кол-во в выборе дисков и колодок, тебе там ни кто не сказал, что комплект плохой! А лишь то, что диски и колодки оставляют желать лучшего!!!
Продолжаешь свою линию гнуть)))) вместо того, что бы сразу обсудить плюсы и минусы того или иного комплекта, ты решил устроить балаган и скандал...... в пользу своего.....
 
Последнее редактирование:

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Не прошло и 10 лет, как NiBK начал выпускать "спортивную" performance серию тормозных дисков и колодок на Honda Crosstour.
Напомню, штатные диски с завода у меня покривели за 10 тыс км. Американские R1 Concepts слотированные и перфорированные покривели за 90 тыс км, что при моем вождении результат отличный. Заказывать из Штатов ещё один комплект сейчас стало совсем дорого. Попробовал поставить ещё раз оригинал, снова прошли даже меньше 10 тыс. Проточил, ещё тысяч 5 прошли. В общем, оригинал - выброшенные деньги.
Хотел уже снова заказывать из Штатов R1 Concepts, но тут случайно увидел новые NiBK.
Диски с перфорацией и слотированнием. Какой-то специальный более устойчивый к перегреву состав с повышенным содержанием хрома и никеля. Цвет фиолетовый. Колодки титано-керамические. Цвет красный).
Тормозят очень сильно лучше всего, что я пробовал на Кросстуре до этого.
Шумов и скрипов нет.
Коды
Диски RN1243DSET цена 12 тыс за пару
Колодки NIBK PN8802S цена 5 тыс
Фото DSC_5175.JPGDSC_5176.JPGDSC_5177.JPG
DSC_5200.JPGDSC_5198.JPGDSC_5197.JPG
max_g480_c12_r2x3_pd20 (3).jpg

PS кстати, задние диски Performance серии NiBK не делают, а вот задние колодки Performance есть, на Crosstour идут PN8807S
 
Последнее редактирование:

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
У меня Тайга стоит BDF023, пару лет езжу, проблем с ними нет. И цена 6000 за пару)
Забрал сегодня передние роторы ТAYGA и колодки NIBK. Посмотрим что за звери. По цене вообще бюджетно, за весь комплект с передними и задними колодками чуть менее 10К рублей. Хотел GERAT заказать, но меня уверили что это тоже самое что и TAYGA. Отзывов плохих не нашёл, будем тестировать)
https://www.drive2.com/o/b/488307133742317766/
На 24 странице темы мой пост.
 

alex_555

Новичок
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
29
Возраст
40
Адрес
Москва
Не прошло и 10 лет, как NiBK начал выпускать "спортивную" performance серию тормозных дисков и колодок на Honda Crosstour.
Напомню, штатные диски с завода у меня покривели за 10 тыс км. Американские R1 Concepts слотированные и перфорированные покривели за 90 тыс км, что при моем вождении результат отличный. Заказывать из Штатов ещё один комплект сейчас стало совсем дорого. Попробовал поставить ещё раз оригинал, снова прошли даже меньше 10 тыс. Проточил, ещё тысяч 5 прошли. В общем, оригинал - выброшенные деньги.
Хотел уже снова заказывать из Штатов R1 Concepts, но тут случайно увидел новые NiBK.
Диски с перфорацией и слотированнием. Какой-то специальный более устойчивый к перегреву состав с повышенным содержанием хрома и никеля. Цвет фиолетовый. Колодки титано-керамические. Цвет красный).
Тормозят очень сильно лучше всего, что я пробовал на Кросстуре до этого.
Шумов и скрипов нет.
Коды
Диски RN1243DSET цена 12 тыс за пару
Колодки NIBK PN8802S цена 5 тыс
Фото Посмотреть вложение 2966Посмотреть вложение 2967Посмотреть вложение 2968
Посмотреть вложение 2969Посмотреть вложение 2970Посмотреть вложение 2971
Посмотреть вложение 2972

PS кстати, задние диски Performance серии NiBK не делают, а вот задние колодки Performance есть, на Crosstour идут PN8807S
Где заказывали?
 

Scorpio147

Пользователь
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
84
Адрес
Самара
Не прошло и 10 лет, как NiBK начал выпускать "спортивную" performance серию тормозных дисков и колодок на Honda Crosstour.
Напомню, штатные диски с завода у меня покривели за 10 тыс км. Американские R1 Concepts слотированные и перфорированные покривели за 90 тыс км, что при моем вождении результат отличный. Заказывать из Штатов ещё один комплект сейчас стало совсем дорого. Попробовал поставить ещё раз оригинал, снова прошли даже меньше 10 тыс. Проточил, ещё тысяч 5 прошли. В общем, оригинал - выброшенные деньги.
Хотел уже снова заказывать из Штатов R1 Concepts, но тут случайно увидел новые NiBK.
Диски с перфорацией и слотированнием. Какой-то специальный более устойчивый к перегреву состав с повышенным содержанием хрома и никеля. Цвет фиолетовый. Колодки титано-керамические. Цвет красный).
Тормозят очень сильно лучше всего, что я пробовал на Кросстуре до этого.
Шумов и скрипов нет.
Коды
Диски RN1243DSET цена 12 тыс за пару
Колодки NIBK PN8802S цена 5 тыс
Фото Посмотреть вложение 2966Посмотреть вложение 2967Посмотреть вложение 2968
Посмотреть вложение 2969Посмотреть вложение 2970Посмотреть вложение 2971
Посмотреть вложение 2972

PS кстати, задние диски Performance серии NiBK не делают, а вот задние колодки Performance есть, на Crosstour идут PN8807S
Кто бы их проверил для начала, ото поставил колодки NiBK, так они скрипеть начали после 3к км начали скрипеть постоянно, т.е. когда нажимаешь тормоз тишина, а отпустил и идет скрип, снял думал набилось в прорезь, но нет все норм, еще раз все почистил собрал, все равно скрип! Мало того на одной колодке сам фрикцион начал отклеиваться от металла!
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Кто бы их проверил для начала, ото поставил колодки NiBK, так они скрипеть начали после 3к км начали скрипеть постоянно, т.е. когда нажимаешь тормоз тишина, а отпустил и идет скрип, снял думал набилось в прорезь, но нет все норм, еще раз все почистил собрал, все равно скрип! Мало того на одной колодке сам фрикцион начал отклеиваться от металла!

На красных NiBK проехал пока только 500 км. Порадовало, что эффективность торможения практически не зависит от температуры. И на холодную и сильно горячие (оттормаживался до дыма) тормозят одинаково эффективно.
По звукам. С колодками в комплекте нет противоскрипных пластин. Старые ставить не стал, поставил колодки без них (так ещё красный цвет колодок через суппорта виден). В итоге торможение бесшумное всегда, кроме небольшого одиночного скрипчика в момент полной остановки. Это даже не секунда, а десятая часть секунды.
Ранее пробовал обычные колодки NiBK (фиолетовые), так вот с ними разница большая. Те на холодную тормозили сильно хуже, при прогреве начинали тормозить хорошо, но затем после нескольких интенсивных торможений подряд довольно резко возникал момент перегрева и тормоза плыли. Ну и скрипели в конце торможения посильнее и дольше. С новыми красными колодками performance серии таких проблем нет.
Больше пока сказать нечего, нужно ещё поездить с ними хотя бы 2-3 тысячи, чтобы больше опыт получить
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,340
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Такой вопрос по тормозам: при нажатии на педаль при заведённом двигателе она довольно сильно проваливается- более половины рабочего хода- сильно если давишь педаль она продолжает двигаться-а должна в определенный момент «упереться» практически, на заглушенном такого явления нет. То есть педаль ватная...У всех думаю подобное явление присутствует??
Хочется понять проблема в блоке или в ВУТе, на аккорде/црв такой фигни не наблюдается. Сегодня товарища с аккорда за руль посадил, он в сравнении и заметил что педаль ватная, я наверно привык уже к такой
Тормоза каждый год прокачиваются
 
Последнее редактирование:

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Такой вопрос по тормозам: при нажатии на педаль при заведённом двигателе она довольно сильно проваливается, на заглушенном такого явления нет. У всех думаю подобное явление присутствует??
Хочется понять проблема в блоке или в ВУТе

Проваливается сильнее, чем на новой машине из салона?
Если не сильнее, то не неисправность.

Для снижения этого эффекта вроде кто-то делал упор для ГТЦ.
Ну и колодки лучше ставить без противоскрипных прокладок.
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,340
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Как было с салона уже не помню, наверняка что так же, поэтому и хочу это уточнить
Упор стоит, с ним чувствительность повысилась тормозов. пластины не при чем
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Сегодня товарища с аккорда за руль посадил, он в сравнении и заметил что педаль ватная, я наверно привык уже к такой

Достаточно хотя бы в Форд Фокус сесть, чтобы понять, что у Кросстура тормоза не особо чувствительные и с слишком большим ходом педали.
В Фокусе достаточно ногу на педаль просто поставить, он уже тормозит)
Аналогично в большинстве немецких машин.
В американцах чаще как раз как в Кросстуре.
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,340
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Вот...вот это и надо исправить, а перед этим понять из-за чего это: вакуумник, гтц или настройка блока абс
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Вот...вот это и надо исправить, а перед этим понять из-за чего это: вакуумник, гтц или настройка блока абс

Судя по тому, что ход педали большой, а чувствительность низкая, то виноват ГТЦ.
Настройками блока АБС такого эффекта не добиться.
А вакуумник может сделать усилие на педали ещё меньше, но не может сократить её ход.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу