Россъ
Постоянный пользователь
Поехал в гараж, решил сам все починить.
Разобрал суппорт и …. не увидел никаких неисправностей. Пальцы ходят отлично, пружинят, пыльники в полном порядке. Тормозной цилиндр немного похуже, но в целом в рабочем состоянии. Почистил суппорт, как смог, ржавчины было немного, где смог- почистил. Покрутил тормозной диск и с удивлением обнаружил что заклинивание и звук трения не ушел. Значит причиной были не колодки и направляющие. На неисправный ступичный подшипник это тоже было не похоже, поэтому, стал грешить на колодки ручника. Снял тормозной диск, отрегулировал колодки, сжал их максимально, т.к. ручником не пользуюсь, он мне вообще не нужен. Прикол в том, что на них не было никаких признаков трения, вообще непонятно было что же там трет. Поставил тормозной диск на место и звук трения исчез. Чудеса какие-то.
Вопрос - что же там так терло, что диск сгорел?
И второй вопрос- появилась «лишняя деталь». Она выпала, когда стал шевелить колодки, я не заметил откуда она выпала. Как ни прикладывал, так и не понял где она стояла и что это вообще такое?
Фото диска и этой непонятной детали .
Самое плохое, что я так и не понял, в результате, что вызвало такой нагрев тормозного диска, что он стал черным.
На колодках ручного тормоза нет никаких следов трения, что там терло, совершенно непонятно, но что то терло точно.
Колодки основные - износ 30% где то, ну, так наверное и должно быть.
Когда все собрал, понажимал на тормоз, потом покрутил тормозной диск - колодки отходят, диск крутится нормально.
В общем я так и не понял, устранил я проблему или нет (и в чем она была) , и можно ли на машине ездить? И еще эта "лишняя деталь" … ?
Машина пока стоит на домкратах, колесо ставить не стал.
Пишите, что это могло быть и что это за "лишняя деталь".
В общем, 5 часов провозился и получил крайне неоднозначный результат .
Разобрал суппорт и …. не увидел никаких неисправностей. Пальцы ходят отлично, пружинят, пыльники в полном порядке. Тормозной цилиндр немного похуже, но в целом в рабочем состоянии. Почистил суппорт, как смог, ржавчины было немного, где смог- почистил. Покрутил тормозной диск и с удивлением обнаружил что заклинивание и звук трения не ушел. Значит причиной были не колодки и направляющие. На неисправный ступичный подшипник это тоже было не похоже, поэтому, стал грешить на колодки ручника. Снял тормозной диск, отрегулировал колодки, сжал их максимально, т.к. ручником не пользуюсь, он мне вообще не нужен. Прикол в том, что на них не было никаких признаков трения, вообще непонятно было что же там трет. Поставил тормозной диск на место и звук трения исчез. Чудеса какие-то.
Вопрос - что же там так терло, что диск сгорел?
И второй вопрос- появилась «лишняя деталь». Она выпала, когда стал шевелить колодки, я не заметил откуда она выпала. Как ни прикладывал, так и не понял где она стояла и что это вообще такое?
Фото диска и этой непонятной детали .
Post automatically merged:
Самое плохое, что я так и не понял, в результате, что вызвало такой нагрев тормозного диска, что он стал черным.
На колодках ручного тормоза нет никаких следов трения, что там терло, совершенно непонятно, но что то терло точно.
Колодки основные - износ 30% где то, ну, так наверное и должно быть.
Когда все собрал, понажимал на тормоз, потом покрутил тормозной диск - колодки отходят, диск крутится нормально.
В общем я так и не понял, устранил я проблему или нет (и в чем она была) , и можно ли на машине ездить? И еще эта "лишняя деталь" … ?
Машина пока стоит на домкратах, колесо ставить не стал.
Пишите, что это могло быть и что это за "лишняя деталь".
В общем, 5 часов провозился и получил крайне неоднозначный результат .
Вложения
Последнее редактирование: