Тормозные диски и колодки

Вот интересно, почему на "немцах" такой проблемы нет с тормозными суппортами?
 
Там другая тормозная система. Приемущественно ATE. Особенно передние.
 
Оказывается, что тормозная система ATE стоит на Аккорде 7 и Мазда5. Зачем на Crosstour поставили такие говенные тормоза - уму непостижимо, машина то под 2 тонны весом…
 
Оказывается, что тормозная система ATE стоит на Аккорде 7 и Мазда5. Зачем на Crosstour поставили такие говенные тормоза - уму непостижимо, машина то под 2 тонны весом…
Ставьте от Аккорда 8 и будет вам счастье.
 
Подскажите, Crosstour 2014 год 2.4 л.
Какой оригинальный номер задних тормозных колодок? На разных сайтах разная информация и несколько разных кодов.
Хочу поставить ADVICS, с передними вроде понятно - SN190P
А вот задние SN598P или SN444P ? Или еще какие?
 
Подскажите, Crosstour 2014 год 2.4 л.
Какой оригинальный номер задних тормозных колодок? На разных сайтах разная информация и несколько разных кодов.
Хочу поставить ADVICS, с передними вроде понятно - SN190P
А вот задние SN598P или SN444P ? Или еще какие?
43022TP6A00
 
Сегодня менял колеса на летние. И хорошо, что сам менял, на шиномонтаже это бы прошло незамеченным скорее всего, т.к. обнаружил, что опять произошла та же самая херня - колодки на задних тормозах уже вовсю стачивают диски. А я езжу и думаю, что то машина плохо едет … Левый диск уже почти заклинило, он уже чёрный (сгорел) , колодок осталась чуть. Правый еще жив, но тоже, цепляет там уже. У меня уже слов нет, одни маты остались. Потому что после полной разборки тормозов и чистки этих долбаных мест, где нарастает эта ржавчина, пробег - всего лишь 1200 км ! И прошло меньше трёх (3!) месяцев !!!! Тормоза мне обслуживали в конце января 2023 года. Езжу зимой, конечно, нечасто, но машина стоит в сухом гараже, сырости нет, кругом дерево. Тормозные механизмы мне чистит последние 7 лет один и тот же человек, он уже знает там все наизусть, подозревать его, что он что то неправильно сделал, на этот раз - глупо. Поставлены новые направляющие (оригинал), заменены пыльники, все смазано как положено, и вот опять … Вот я и спрашиваю, ну что это за #@%₽&-во, и как в конце-концов с этим бороться, чтобы успеть проехать 7,5 тыс. км хотя бы?!
Обидно то, что абсолютно новый комплект задних тормозных дисков и колодок поставил год назад, что называется , "коту под хвост".
 
Последнее редактирование:
Россъ, Я подозреваю, что причина скорее всего как раз в замене пыльников и направляющих. Я по два раза в год заглядываю в них, осенью и весной. Так вот тоже недавно заменил пыльник один, вместо треснувшего оригинального. Буквально на днях полез, а на одном пальце как раз уже прихватило все. Но хорошо, что не до конца, вытащил палец. И что самое интересное, на старом пальце смазка свежая и хорошая, а на том, где поменян пыльник уже эмульсия густая со ржавчиной. Получается что сам пыльник не держит воду, даже при том, что он новый. В общем вычистил все, набил новой смазки и плюс смазки нафигачил на выходе пальца из пыльника. То есть прикрыть от воды диаметр где пыльник обхватывает утолщение пальца. Думаю может тонким слоем изоленты или ниткой крутнуть, чтобы обхватило палец плотнее.
 
Т.е. пыльники плохие оказались?
Брал вот такие в Hondaworld - Frenkit.
Post automatically merged:

Получается, тогда, что только оригинал надо ставить?
Post automatically merged:

Может кто подскажет, если Frenkit, получается, полное дерьмо, что тогда из неоригинала поставить можно?
Остается Febest, но я думаю, что это еще хуже чем Frenkit.
Есть еще Masuma, Seiken и Lynx. Кто то ставил ремкомплекты этих брендов?
 

Вложения

  • A6D2FE7B-C4AC-43C5-AA4E-EDCC9109D9F6.png
    A6D2FE7B-C4AC-43C5-AA4E-EDCC9109D9F6.png
    688.8 KB · Просмотры: 59
Последнее редактирование:
Данный пыльник плохо уплотняет по бортику на котором в скобе фиксируется, поэтому влага может попасть, стоит один такой… вчера пришлось даже нагревать чтобы выбить направляющую.
При смене сезонных колес приходится обслуживать направляющие
Ранее уже писал: всегда стачиваю уши колодок которыми они фиксируются-пару раз клинили именно в этих местах.
Так что в двух местах проблема может быть
 
У тебя в каком месте заклинило то?
Под данные пыльники много смазки набиваю, есть мысли посадить их на герметик… оригинал денег стоит больших
Возможно в колодцах коррозия, хотя если хорошо вычистить и смазать не должна прогрессировать
 
Задние суппорта. Где заклинило конкретно не знаю, надо разбирать. Я сам не полезу.
 
Надо понять в чем именно проблема. Может под пружинками колодок коррозия и их расперло
 
Там точно есть коррозия, но за 3 месяца не должно много нарасти. Скорее, действительно, некачественные пыльники, вода попала и каюк.
 
Т.е. пыльники плохие оказались?
Нет, я бы не сказал что они плохие. После зимы не потрескалась резина, остались такими же мягкими и не порепались. Но вот в месте, где они натягиваются на палец, оказались наверное чуть больше по диаметру и не хватило усилия нормально обхватить его и не дать воде попасть во внутрь. Я же пишу, что придется наверное ниткой обмотать, чтобы он обнял плотнее палец. Просто отступление от размеров. На ощупь он тоньше немного оригинала. Отсюда и проблема наверное. Более тонкий слой резины слабее обжимает.
 
Если размер неверный (чуть больше по диаметру), значит они плохие. Размер должен быть правильный, чтобы не нужно было ниткой обматывать или еще чем… Дурдом какой то, резинку сделать правильно не могут.
Очень удручает, конечно, эта ситуация! Не могу же я проверять состояние тормозных механизмов перед каждой поездкой!
 
Если размер неверный (чуть больше по диаметру), значит они плохие. Размер должен быть правильный, чтобы не нужно было ниткой обматывать или еще чем… Дурдом какой то, резинку сделать правильно не могут.
Очень удручает, конечно, эта ситуация! Не могу же я проверять состояние тормозных механизмов перед каждой поездкой!
Размер верный, диаметры все соблюдены, но как обычно это бывает, "экономика должна быть экономной". Поэтому толщина резиновых стенок чуть тоньше оригинала. Получаем вот такое г... на выходе. Точно так же как колесные арки оригинал и SATовские. Оригинал толстые, а сатовские как презики трепыхаются. Сейчас все машины такие с начала 2000-х годов. Не машины, а презервативы. Три года попользовался и выкинул.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу