Бежит масло

Сергей cross

Пользователь
Регистрация
4 Май 2015
Сообщения
86
Возраст
38
Адрес
Геленджик
Уважаемые одноклубники!!! Кто не в курсе, у двигателя J35Z4 существует проблема с утечкой масла в двигателе после пробега 70-80 тысяч. Как следствие - сгоревшие генераторы, а могут быть последствия и еще хуже касающиеся самого двигателя. Не пропустите!!!
Проблема решена, путем изготовления прокладок и колец на оба блока из состава резины, который выдерживает более высокую температуру эксплуатации и толщина резинового жгутика увеличена на 0,1 мм.

фото как выглядит утечка масла
Посмотреть вложение 1141

И так, есть комплекты прокладки и кольца на двигатель J35Z4 Хонда Кросс Тур. Приобрести можете прямо у меня, так как я единственный кто их изготавливает в России. Искать их в качестве запасных частей бесполезно. Вам предложат замену блока деактивации целиком. Либо найдете в интернете мои же комплекты, но по более высокой цене.
Состав и фото комплекта:
Посмотреть вложение 1142

В состав полного комплекта входят 2 прокладки предыдущего набора, и набор колец на оба блока, передний и задний.
п.1 - прокладка нижняя переднего блока
п.2 - прокладка верхняя переднего блока.
п.3 - кольцо электромагнитного клапана переднего блока диаметр 18 мм.
п.4 - кольцо маслянного датчика переднего блока диаметр 12 мм.
п.5 - кольцо маслянного датчика заднего блока диаметр 12 мм.
п.6 - кольцо электромагнитного клапана заднего блока диаметр 18 мм.
п.7 - верхнее кольцо соленоида заднего блока диаметр 11,5 мм.
п.8 - средннее кольцо соленоида заднего блока диаметр 9,5 мм.
п.9 - нижнее кольцо соленоида заднего блока диаметр 7,5 мм.
Итого 9 позиций.

Как заказать:

Если заказаны 2 и более комплектов, то умножаем стоимость заказанного комплекта на количество комплектов и получаем итоговую сумму.
Пересылка входит в стоимость комплекта. Цена 1 комплекта 2000 рублей.
После оплаты прошу написать указав сумму зачисления и номер операции, либо скриншот экрана, если перевод осуществлялся через онлайн систему. Если деньги перечисляете через онлайн системы и есть возможность при переводе написать СМС сообщение, то напишите свою фамилию.
Далее сообщить реквизиты для отправки прокладок мне личным сообщением или на электронную почту в следующем порядке:
Фамилия Имя Отчество
Улица, Дом, Корпус, Квартира, Район, область/Край, Город, Почтовый индекс.

Например:
Иванов Иван Иванович
Ул. Маршала Иванова, д.45, корпус 3, кв. 100, Петровский р-он, Петровской области, г. Петрова, 123456

Убедительно прошу соблюсти порядок заполнения в соответствии с требованиями почты. :) Буду признателен за понимание.
Заказы отправлять в личку или на эл. почту zaydullin@yandex точка ru

P.S. Добавлю еще один момент. Я присылаемые данные НЕ НАБИВАЮ РУКАМИ!!!!! Я ПРОСТО КОПИРУЮ ИЗ ПРИСЛАННЫХ МНЕ СООБЩЕНИЙ И ПЕЧАТАЮ ЧЕРЕЗ ПРОГРАММУ КОНВЕРТЫ И ИЗВЕЩЕНИЯ!!! Будьте аккуратны и внимательны при наборе адреса и своих инициалов!!!
Будет ошибка в адресе или ФИО, значит будет ошибка и при печати!!!

Реквизиты для перечисления сумм за комплекты к блоку вайтэк и VCM.
Номер сбербанковской карточки для зачисления - 5469 3600 1051 8745
З....... Геннадий Гайсович
В случае невозможности осуществить перевод (например страны СНГ), то связавшись со мной, можем обговорить другие варианты оплаты.

Для предотвращения лишних вопросов даю разъяснения в отношении прокладок.
1. Состав резины отличается от оригинального и рассчитан на температуру эксплуатации 130 градусов. Состав масло-бензостойкий.
2. Толщина жгутика на 0,1 мм больше оригинальных прокладок. Все было заложено в тех. задании сразу при изготовлении прессформы. Прижим прокладки лучше.
3. Прорезь под сеточку для очистки масла есть, так же как и в оригинальных прокладках.
4. Замена прокладок и колец может осуществляться как самим владельцем, так и в любом сервисе вашего города. По времени занимает максимум 30 минут.
5. Если нет возможности поменять самому прокладки и кольца, то почитайте здесь на форуме в темах есть информация куда именно обратится в клубный сервис для замены г. Москва. В клубный сервис прокладки отправляются регулярно.
6. Чем грозит утечка? В теме по ссылке все обсуждения расписаны. Но если в кратце то выходят из строя генераторы, так как блок VCM находится на генератором сверху и масло капает прямо на него. Вторая неприятность - может произойти непредсказуемый выброс масла в очень большом обьеме и работающий двигатель может оказаться без масла. Все это описано в теме по ссылке выше.
7. Есть временное решение проблемы - лак - герметик, но только в очень малом количестве. Излишки будут вызывать ошибки P3400 и P3497.
8. Состав полного комплекта 9 позиций. Две прокладки переднего блока, три кольца на золотниковый механизм блока 1 головки, 2 кольца под маслянные датчики 1-ого и 2-ого блоков деактивации, 2 кольца под электромагнитные клапана 1-ого и 2-ого блоков деактивации. То есть прокладки и все кольца на оба блока.
9. Как быстро приходят прокладки? После подтверждения оплаты и получения реквизитом для отправки, письмо с прокладками отправляются если не на следующий день, то через день заказным письмом с извещением. Обычно письмо доходит до адресата за 10 дней. Иногда случается и быстрее.
10. Срок службы прокладок? Понятия не имею. Тестовые прокладки установлены на моем пилоте в июле 2013 года. Стоят по сегодняшний день.
Но есть владельцы, которые повторно заказали через два года. Два владельца через год. Но это единицы. Возможно при установке что то было сделано неправильно.
11. Как хранить прокладки и кольца? Точно так же как и любые изделия из РТИ. В целлофановом пакете при постоянной температуре, оберегая от сильных перепадов температуры, с целью предотвращения высыхания и растрескивания.
12. В страны СНГ отправка тоже делается.
Если появятся дополнительные вопросы, то обращайтесь в личную переписку или сюда -

Вниманию владельцев кто поставил приобретенные прокладки!!! Если блок не сопливит и не потеет маслом, то не снимайте верхнюю часть переднего блока для ревизии!!!
Дело в том, что из-за состава резины, что выдерживает температуру 130 градусов, вызвано некоторое "набухание" резины и увеличение прокладок в размерах. Повторно уложить их сразу, будет сложно. Прошу учесть этот момент. Поэтому, если блок разобрали, то следует прокладки протереть насухо и оставить на ночь в покое. Они примут свое прежнее состояние и уменьшатся в размерах. После чего можно будет ставить на место. То есть без причины не дергайте блоки, не половиньте их, в противном случае надо будет ждать восстановления прокладок в прежнее состояние по размерам и после этого уже осуществлять сборку блока.

Видео по замене комплекта на снятых головках.

Уже брал у Вас, проверено масло не течет, спасибо
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Геннадий, спасибо за прокладки, сегодня все получил, в субботу на замену. После замены отпишусь, клей геля хватило на 3 дня.
 

XRider

Активный пользователь
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
121
Возраст
34
Адрес
Гомель
У рестайлинга 3.5 есть такая проблема?
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
Зимой грейте, лейте масло рекамендованное производителем ,посейчайте ТО раз 10т- в край 15т-16т км .
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
У рестайлинга 3.5 есть такая проблема?
Двигатель один, значит и проблема есть
 
Зимой грейте, лейте масло рекамендованное производителем ,посейчайте ТО раз 10т- в край 15т-16т км .
И думаешь проблемы не будет? Она возникает после пробега 70-80 тыс, у меня на 100+ появилась, зимой машину грею, масло всегда вовремя раз в 7-8 тыс, дело в резиновых прокладках, которые дубеют при высоких температурах и появляется течь. Там их 2 прокладки, а между ними стальная пластина, ни герметик, ни клей гель, ни чего не помогает, можете не пробовать, лично все эти процедуры проделывал, герметика хватило на 15 мин на холостых, клей геля на 3 дня не городского пробега, после выезда на трассу опять началось.
 
Последнее редактирование:

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
61
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
У рестайлинга 3.5 есть такая проблема?
Проблема обычно проявляется через 4-5 лет после изготовления машины. Тут даже не пробег виноват, а временной фактор. Блок деактивации (передний) стоит у радиатора. Он постоянно практически обдувается горячим воздухом. Задний блок в более щадящем режиме. Но там прокладок нет, в основном одни колечки. Все происходит из-за высыхания резины, из которой сделаны прокладки. Резина по сути дела сохнет одинаково, что прокладки, что кольца. Возьмите условия по ремням, пробег 150 тысяч (для ГРМ) или 7 лет с момента сборки автомобиля. То есть не важно сколько машина откатала по пробегу, но через 7 лет надо заменить ремень ГРМ. Это обусловлено потерей свойств резины. Так же и прокладки с кольцами. Резина высыхает и начинает блок потеть маслом. При перепаде температур утечка увеличивается.
Следовательно надо менять не только прокладки, но и колечки.
Первоначально, когда решалась проблема с утечкой для пилотов, делались только две прокладки. Но потом, чуть позже все таки пошел по пути, что надо делать полный комплект, включая все колечки для обоих блоков. Но отличия в оригинальных и моих прокладках есть. Это сам состав резины и плюс толщина резинового жгутика. На моих комплектах толщина на 0,1 мм. больше. Обжим прокладок и колец идет более сильный, это позволяет не шлифовать поверхность верхней части блока деактивации. Кто сам менял, тот видел, что верхняя часть блока в месте разьема совершенно не обработана. Как блок отлили в форме, так он и установлен. На своем пилоте я уже езжу третий год на своих же кольцах и прокладках. Кто то отписался, что полтора года, кто то два и более. Это скорее всего зависит от качества смеси, из которой комплекты были раньше отлиты. Но "попав" пару раз в такие моменты, когда не из чего было варить комплекты, то я сам нашел поставщика смеси. И теперь я уверен, что смесь будет изготовлена в том количестве, что мне надо, того качества, что мне надо. И надеюсь, начиная с предпоследней партии комплектов, прокладки и кольца будут служить минимум два года.
 

XRider

Активный пользователь
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
121
Возраст
34
Адрес
Гомель
Проблема обычно проявляется через 4-5 лет после изготовления машины
Спасибо за развернутый ответ, буду следить внимательно. Если не сложно, напишите пожалуйста в ЛС актуальную цену комплекта
 
Последнее редактирование:

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
61
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг

XRider

Активный пользователь
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
121
Возраст
34
Адрес
Гомель
Technician, Да, я видел, хотел на счет цен уточнить, мало ли...Спасибо!
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Сегодня поменял прокладки эти на своем Кроссе! Еще раз спасибо Геннадию! Год они пролежали и дождались своего часа! Отчет на драйве https://www.drive2.ru/l/465921351878705801/
 

Evedgin

Пользователь
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
105
Возраст
36
Адрес
г. Симферополь
Прокладки встали как родные) спасибо Роберту за оперативную отправку)
Когда разобрал блок передний, взору открылась картина со старой прокладкой залитой герметиком. Видимо предыдущий хозяин на форум не ходил..))
 

Вложения

  • 20170204_121122.jpg
    20170204_121122.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 793
  • 20170204_121117.jpg
    20170204_121117.jpg
    855.5 KB · Просмотры: 825
  • 20170204_122726.jpg
    20170204_122726.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 829

Ded Margo

Активный пользователь
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
256
Возраст
56
Адрес
Ленинград

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
61
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
В 12-ом году мною была сделана попытка у вас на форуме написать сообщение, что проблему решил по блокам и написал, что есть прокладки на блоки деактивации. Но был тогда не воспринят всерьез и написали что на кроссах такой проблемы нет. :))))))) А теперь я вернулся. Как там Шварценеггер говорил? Я еще вернусь? Так вот я и вернулся. :hi::lol-33:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу