Сергей cross
Пользователь
Уважаемые одноклубники!!! Кто не в курсе, у двигателя J35Z4 существует проблема с утечкой масла в двигателе после пробега 70-80 тысяч. Как следствие - сгоревшие генераторы, а могут быть последствия и еще хуже касающиеся самого двигателя. Не пропустите!!!
Проблема решена, путем изготовления прокладок и колец на оба блока из состава резины, который выдерживает более высокую температуру эксплуатации и толщина резинового жгутика увеличена на 0,1 мм.
фото как выглядит утечка масла
Посмотреть вложение 1141
И так, есть комплекты прокладки и кольца на двигатель J35Z4 Хонда Кросс Тур. Приобрести можете прямо у меня, так как я единственный кто их изготавливает в России. Искать их в качестве запасных частей бесполезно. Вам предложат замену блока деактивации целиком. Либо найдете в интернете мои же комплекты, но по более высокой цене.
Состав и фото комплекта:
Посмотреть вложение 1142
В состав полного комплекта входят 2 прокладки предыдущего набора, и набор колец на оба блока, передний и задний.
п.1 - прокладка нижняя переднего блока
п.2 - прокладка верхняя переднего блока.
п.3 - кольцо электромагнитного клапана переднего блока диаметр 18 мм.
п.4 - кольцо маслянного датчика переднего блока диаметр 12 мм.
п.5 - кольцо маслянного датчика заднего блока диаметр 12 мм.
п.6 - кольцо электромагнитного клапана заднего блока диаметр 18 мм.
п.7 - верхнее кольцо соленоида заднего блока диаметр 11,5 мм.
п.8 - средннее кольцо соленоида заднего блока диаметр 9,5 мм.
п.9 - нижнее кольцо соленоида заднего блока диаметр 7,5 мм.
Итого 9 позиций.
Как заказать:
Если заказаны 2 и более комплектов, то умножаем стоимость заказанного комплекта на количество комплектов и получаем итоговую сумму.
Пересылка входит в стоимость комплекта. Цена 1 комплекта 2000 рублей.
После оплаты прошу написать указав сумму зачисления и номер операции, либо скриншот экрана, если перевод осуществлялся через онлайн систему. Если деньги перечисляете через онлайн системы и есть возможность при переводе написать СМС сообщение, то напишите свою фамилию.
Далее сообщить реквизиты для отправки прокладок мне личным сообщением или на электронную почту в следующем порядке:
Фамилия Имя Отчество
Улица, Дом, Корпус, Квартира, Район, область/Край, Город, Почтовый индекс.
Например:
Иванов Иван Иванович
Ул. Маршала Иванова, д.45, корпус 3, кв. 100, Петровский р-он, Петровской области, г. Петрова, 123456
Убедительно прошу соблюсти порядок заполнения в соответствии с требованиями почты. Буду признателен за понимание.
Заказы отправлять в личку или на эл. почту zaydullin@yandex точка ru
P.S. Добавлю еще один момент. Я присылаемые данные НЕ НАБИВАЮ РУКАМИ!!!!! Я ПРОСТО КОПИРУЮ ИЗ ПРИСЛАННЫХ МНЕ СООБЩЕНИЙ И ПЕЧАТАЮ ЧЕРЕЗ ПРОГРАММУ КОНВЕРТЫ И ИЗВЕЩЕНИЯ!!! Будьте аккуратны и внимательны при наборе адреса и своих инициалов!!!
Будет ошибка в адресе или ФИО, значит будет ошибка и при печати!!!
Реквизиты для перечисления сумм за комплекты к блоку вайтэк и VCM.
Номер сбербанковской карточки для зачисления - 5469 3600 1051 8745
З....... Геннадий Гайсович
В случае невозможности осуществить перевод (например страны СНГ), то связавшись со мной, можем обговорить другие варианты оплаты.
Для предотвращения лишних вопросов даю разъяснения в отношении прокладок.
1. Состав резины отличается от оригинального и рассчитан на температуру эксплуатации 130 градусов. Состав масло-бензостойкий.
2. Толщина жгутика на 0,1 мм больше оригинальных прокладок. Все было заложено в тех. задании сразу при изготовлении прессформы. Прижим прокладки лучше.
3. Прорезь под сеточку для очистки масла есть, так же как и в оригинальных прокладках.
4. Замена прокладок и колец может осуществляться как самим владельцем, так и в любом сервисе вашего города. По времени занимает максимум 30 минут.
5. Если нет возможности поменять самому прокладки и кольца, то почитайте здесь на форуме в темах есть информация куда именно обратится в клубный сервис для замены г. Москва. В клубный сервис прокладки отправляются регулярно.
6. Чем грозит утечка? В теме по ссылке все обсуждения расписаны. Но если в кратце то выходят из строя генераторы, так как блок VCM находится на генератором сверху и масло капает прямо на него. Вторая неприятность - может произойти непредсказуемый выброс масла в очень большом обьеме и работающий двигатель может оказаться без масла. Все это описано в теме по ссылке выше.
7. Есть временное решение проблемы - лак - герметик, но только в очень малом количестве. Излишки будут вызывать ошибки P3400 и P3497.
8. Состав полного комплекта 9 позиций. Две прокладки переднего блока, три кольца на золотниковый механизм блока 1 головки, 2 кольца под маслянные датчики 1-ого и 2-ого блоков деактивации, 2 кольца под электромагнитные клапана 1-ого и 2-ого блоков деактивации. То есть прокладки и все кольца на оба блока.
9. Как быстро приходят прокладки? После подтверждения оплаты и получения реквизитом для отправки, письмо с прокладками отправляются если не на следующий день, то через день заказным письмом с извещением. Обычно письмо доходит до адресата за 10 дней. Иногда случается и быстрее.
10. Срок службы прокладок? Понятия не имею. Тестовые прокладки установлены на моем пилоте в июле 2013 года. Стоят по сегодняшний день.
Но есть владельцы, которые повторно заказали через два года. Два владельца через год. Но это единицы. Возможно при установке что то было сделано неправильно.
11. Как хранить прокладки и кольца? Точно так же как и любые изделия из РТИ. В целлофановом пакете при постоянной температуре, оберегая от сильных перепадов температуры, с целью предотвращения высыхания и растрескивания.
12. В страны СНГ отправка тоже делается.
Если появятся дополнительные вопросы, то обращайтесь в личную переписку или сюда -
Вниманию владельцев кто поставил приобретенные прокладки!!! Если блок не сопливит и не потеет маслом, то не снимайте верхнюю часть переднего блока для ревизии!!!
Дело в том, что из-за состава резины, что выдерживает температуру 130 градусов, вызвано некоторое "набухание" резины и увеличение прокладок в размерах. Повторно уложить их сразу, будет сложно. Прошу учесть этот момент. Поэтому, если блок разобрали, то следует прокладки протереть насухо и оставить на ночь в покое. Они примут свое прежнее состояние и уменьшатся в размерах. После чего можно будет ставить на место. То есть без причины не дергайте блоки, не половиньте их, в противном случае надо будет ждать восстановления прокладок в прежнее состояние по размерам и после этого уже осуществлять сборку блока.
Видео по замене комплекта на снятых головках.
Уже брал у Вас, проверено масло не течет, спасибо