Calvin-Kirya
Активный пользователь
Я бы ставил себе шрусы от Patron. Смотрю люди ставят все ок, ездят без вибраций и стоят бюджетно.
на 3,5 есть патроны?Я бы ставил себе шрусы от Patron. Смотрю люди ставят все ок, ездят без вибраций и стоят бюджетно.
Почему? решил попробовать их, т.к. положительные отзывы о их шрузах на cr-vЯ бы накаяму не стал ставить...есть и получше аналоги
Отлично, поздравляю!)Вчера поменял и левый шрус. Вибрация пропала полностью. Итого Два шруса Patron -8 т.р., замена обеих - 4 т.р.
парни , кто нибудь искал Patron на 3,5 ?на 3,5 есть патроны?
Здравствуйте! Да, убрали смазку, и левый шрус внутри выработан под замену. Изначально поменял правый на фебест, он выходит из строя первым, вибрация не пропала. Думали, что плохой, при редкой эксплуатации проехал на нем почти год, но вибрация стала увеличиваться. Его же поменял на патрон, когда сняли и посмотрели фебест, он оказался нормальным. ПослеОтлично, поздравляю!)
Скажите, оценивали состояние старых шрузов? На левом тоже выработка внутри чашки? я жду замены правого внутреннего, левый брать не стал, так при диагностике было сказано - слева все в порядке, не нужно туда пока лезть..
Здравствуйте! Да, убрали смазку, и левый шрус внутри выработан под замену. Изначально поменял правый на фебест, он выходит из строя первым, вибрация не пропала. Думали, что плохой, при редкой эксплуатации проехал на нем почти год, но вибрация стала увеличиваться. Его же поменял на патрон, когда сняли и посмотрели фебест, он оказался нормальным. Иными словами вибрация пропала после замены обеих шрусов.
Может на тот момент не оригиналов не было?Когда впервые я появился на этом форуме, здесь в основном были мажоры,которые ставили себе только оригинал у официалов.
Вы хотите сказать,что 2016 году не существовало внутренних шрусов стоящих в Аккорде 8?Может на тот момент не оригиналов не было?
Кросстур по железкам полная копия 8го Аккорда в кузове для США. В европейской версии Аккорд 8 отличался от америкосовского. Загуглите и увидите.Так от 8го вроде другие, не?
Я менял шрусы в 2014 году и на 3.5 кроме оригинала на тот момент ни чего не было.Вы хотите сказать,что 2016 году не существовало внутренних шрусов стоящих в Аккорде 8?
Добрый день друзья!Добрый день!
Выкладываю замеры внутреннего переднего правого (R) шруса на V6.
Теперь есть полный комплект замеров передних L и R шрусов.
Также выкладываю приближенные аналоги:
Наименование OEM (оригинал)
1. Шрус внутренний "L" - 44310-STK-A12, 44310-STK-A10, 44310-STK-A11, 44310-STK-A00
2. Шрус внутренний "R" - 44310-STK-306, 44310-STK-305
Не оригинал
1. Шрус внутренний "L" - HNIU-5028 / ASVA - цена 2 500 р. <
2. Шрус внутренний "R" - 0311-ACC22RH / Febest - цена 8 500 р. <
- PCV1994 / Patron - цена 3 000р. <
Итоги на данный момент по заменам шрусов и их аналогам:
1. Поменял передний левый внутренний на "HNIU-5028 / ASVA" - по размерам шрус встал идеально, но есть сомнение в триподе т.к. он на 1 миллиметр меньше родного трипода и у него получается есть свободный ход до стопорного кольца на палке (на этой палке крепиться трипод и его вставляют в шрус). - Думаю он может влиять на вибрацию.
2. Заменить правый шрус на не оригинал "0311-ACC22RH / Febest" так и нерешился по причине его дороговизны, аж в 8 000 тыс. руб. Логичнее купить оригинал за 14 000 р.
И того:
После замены переднего левого внутреннего вибрация стала меньше, но не на много.
Ставьте лайки - я Вам собрал комплект размеров ))))).
Идут вместеТоже решился менять, заказал Patron правый и левый. Там смазка и пыльник идут или они отдельно?