Сальник меняется без разбора АКПП, а вот подшиник скорей всего с разбором. Яб посоветовал еще заехать в другой сервис, и самому глянуть на ситуацию, а также послушать альтернативное мнение.Всем доброго! Помогите, может кто сталкивался, заменил правую гранату, внутреннюю вибрация на 60-70 км/ч ушла, осталась на 40-50 поездил пол года появилась на 115-130 км/ч. Настало время менять и левый внутренний шрус. Однако приехал на сервис а мне говорят что люфт самой гранаты внутри коробки (куда вставляется сам шрус), и менять нужно подшипник с сальником. И вот вопрос? Кто менял и были ли такие случаи? Нужно ли для этого снимать коробку? Всем спасибо!!!
Понял, спасибоСальник меняется без разбора АКПП, а вот подшиник скорей всего с разбором. Яб посоветовал еще заехать в другой сервис, и самому глянуть на ситуацию, а также послушать альтернативное мнение.
Ну как Patron поставил? Встал , как работает? Отпишись, интересно! Сегодня сам шрусы заказываю, febest проходил меньше 5000.Добрый день друзья!
Резюмирую по поводу замены переднего левого шруза от HNIU-5028 / ASVA" - прошла больше 100 тыс также как и правый оригинальный.
Сейчас планирую приобрести на замену:
1. Шрус внутренний "L" - HNIU-5028 / ASVA
2. Шрус внутренний "R" - PCV1994 / Patron - не ставил - будем эксперементировать.
Если я правильно понял по ШРУСам, на дорестай 3,5 л необходимы: Honda 44310STK306 - внутр. правый и Honda 44310STKA10 - внутр. левый. Верно?на 3,5 есть патроны?
Аналог правый PATRON левый ASVA, FEBEST полетел через 5000 , сейчас тоже заказал Патрон.Если я правильно понял по ШРУСам, на дорестай 3,5 л необходимы: Honda 44310STK306 - внутр. правый и Honda 44310STKA10 - внутр. левый. Верно?
Аналог внутр. левый - PATRON (PCV1994); аналог внутр. правого, не считая Febest - NTY (NPW-HD-039).
Как считаете, стоит попробовать сэкономить, цена за каждый около 3 тыр.?
Можно артикул на Asva? Не выдаёт что-то у меня...Аналог правый PATRON левый ASVA, FEBEST полетел через 5000 , сейчас тоже заказал Патрон.
Post automatically merged:
И цена на фебест не 3 рубля а 9-12
Вот только вопрос чем Asva из Эстонии, лучше NTY из Польше, и лучше ли? Или это одно Г... из Китая...Вот
Post automatically merged:
Других нет
Вот только вопрос чем Asva из Эстонии, лучше NTY из Польше, и лучше ли? Или это одно Г... из Китая...
Заценика где такие цены
Оригинал пара - 40+ тыс, дубликаты пара - 6+ тыс. Ничего так разница копейки...А стоит ли экономить копейки, если оригинальные внутренние шрусы продаются по 10-15 тыс?
Увы, но нет...В emex, например.
Но на рестайл
44310T2B305 правый
44310T2BA00 левый
На дорестайл точно не подойдут?
Если взять номера из поста 1306 то они под 18 стоят, 10тр там не пахнет)
От куда эти номера?В emex, например.
Но на рестайл
44310T2B305 правый
44310T2BA00 левый
На дорестайл точно не подойдут?
От куда эти номера?