На крос 2.4 нужен был вн. шрус и вн. полуось. купили правую полуось б/у от акорда 2012 автомат и сняли с полуоси вн. Шрус и внутр. Полусь до вала которая.и поставили на крос и он поехал.
А вот наружная полуось разная.у крос наружная полуось длиннее. Конкретно знаю что шрус и полуось внутр, совпадает на некоторых авто . Ведь у китайцев ВСЕГО 3 шруса И ОНИ подходят ко всем моделям ГРУБО ГОВОРЯ.почему ТАК? ДА ПОТОМУ ЧТО ШРУС ЭТОТ УЖЕ стот на других авто з 2005 ГОДА там всего то подобрать нужно по моторору и коробке внутр часть для сross 2.4... на акорд 7тоже такой есть на акорд 8 сu, на сrv и ещё некоторых.одиссея тоже одна с версийй
От 8 аккорда возьми, на 5мм длиннее шлицы правда
Было такое оба поменял хватило км на 100 потом то есть то нет. Купил переходник VCN тоже самое,проточил опорники все ничего не изменилось,то есть то нет. Грешу на плохое топливо.А у кого нибудь было,шрузы поменяли а вибрация не ушла?
Возможно ещё регулировка клапанов нужна,советовали.Было такое оба поменял хватило км на 100 потом то есть то нет. Купил переходник VCN тоже самое,проточил опорники все ничего не изменилось,то есть то нет. Грешу на плохое топливо.
3,5 чувствителен на ГСМ
мне кажется вибрацию от шрусов и от мотора сложно перепутать. мотор на высоких оборотах будет работать ровно на любом топливе (без присадок ослиной мочи). мотор будет вибрировать на определенных оборотах независимо от выбранной передачи и скорости.Было такое оба поменял хватило км на 100 потом то есть то нет. Купил переходник VCN тоже самое,проточил опорники все ничего не изменилось,то есть то нет. Грешу на плохое топливо.
3,5 чувствителен на ГСМ
Post automatically merged:
Возможно ещё регулировка клапанов нужна,советовали.
внешнюю мне кажется можно выпросить у тех кто менял привод в сборе.Внешние шрусы менял кто нибудь? Ударили морозы, запела граната слева при вывернутом колесе.
по факту на коробках от трэкмотива приехавших из Америки с сайта https://www.rockauto.com было написано мэйд ин чайна. и все с ними ок. не исключаю что тот же завод может выпускать те же привода без коробки трекмотива. так что не надо так категорично.По факту из Китая нет ничего хорошего (имею ввиду шрусы на Crosstour)
Помогите коллеге: 3,5л рестайл, Неоригинальных внутренних шрусов нету?
Сам на 2,4-знаю только что разные
Шрусы лечатся более спокойным стилем езды, чем агрессивный езда, тем раньше привет. Думаю набивка шруса играет тоже немаловажную роль.На 150т пробега появилась сильная вибрация на 60 км.ч и 120км.ч Замена шрусов с валами была на 70т. Ставил оригинал. В этот раз решил менять только внутренние шрусы (оригинал) и подвесной подшипник. Вибрация ушла. Вскрытие показало раковины на обоих шрусах, причем в прошлый раз было только на левом. Сейчас раковины на обоих и правый даже больше поврежден. Похоже эта болячка не лечится....70-80т и замена.
Вибрация когда появляется?Добрый день, поменял я внутренние ШРУСы (оригинал) однако вибрация не ушла, при этом по ощущениям справа уменьшилась, а слева возросла, что может еще давать вибрацию? Причем нет принципиального значения под нагрузкой или без нее ( для сведения пробег 175 тыс. резина Ханкук прошла один сезон, колеса отбалансированы и давление отрегулировано). Может ли давать вибрацию подушки двигателя/карданный вал/дифференциалы? Честно говоря бесит эта вибрация жутко.
где-то после 60-70 км.ч.Вибрация когда появляется?
Может ли давать вибрацию подушки двигателя/карданный вал/дифференциалы? Честно говоря бесит эта вибрация жутко.
При разгоне вибрация происходит? Если газ отпустить есть вибрация?где-то после 60-70 км.ч.
Вибрация усиливается при разгоне, при этом если отпустить газ, вибрация полностью не пропадает. Вибрация присутствует не всегда и от чего зависит ее появление пока не понятно. Не так давно менял внешние ШРУСы, но ставил не оригинал и вот думаю, могут ли они вызывать вибрацию.При разгоне вибрация происходит? Если газ отпустить есть вибрация?