Ситуация с вибрацией до сих пор раздражает.Надеюсь у меня такой случай.
Жду прихода правого переднего жруза - там посмотрим.
Вчера проверил все колосе и перебалансировал их - вроде все ном.
Ситуация с вибрацией до сих пор раздражает.Надеюсь у меня такой случай.
Опиши точные симптомы и на каких скоростях и с какой силой давишь на педальку?Форумчане, при разгоне в р-не 60 км машину немного трясёт. У кого было что-то похожее?
Заменил правый передний внутренний шрус (оригинал) - вибрация закончилась ))).Добрый день!
Выкладываю замеры внутреннего переднего правого (R) шруса на V6.
Теперь есть полный комплект замеров передних L и R шрусов.
Также выкладываю приближенные аналоги:
Наименование OEM (оригинал)
1. Шрус внутренний "L" - 44310-STK-A12, 44310-STK-A10, 44310-STK-A11, 44310-STK-A00
2. Шрус внутренний "R" - 44310-STK-306, 44310-STK-305
Не оригинал
1. Шрус внутренний "L" - HNIU-5028 / ASVA - цена 2500 р. <
2. Шрус внутренний "R" - 0311-ACC22RH / Febest - цена 8500 р. <
Итоги на данный момент по заменам шрусов и их аналогам:
1. Поменял передний левый внутренний на "HNIU-5028 / ASVA" - по размерам шрус встал идеально, но есть сомнение в триподе т.к. он на 1 миллиметр меньше родного трипода и у него получается есть свободный ход до стопорного кольца на палке (на этой палке крепиться трипод и его вставляют в шрус). - Думаю он может влиять на вибрацию.
2. Заменить правый шрус на не оригинал "0311-ACC22RH / Febest" так и нерешился по причине его дороговизны, аж в 8 000 тыс. руб. Логичнее купить оригинал за 14 000 р.
И того:
После замены переднего левого внутреннего вибрация стала меньше, но не на много.
Ставьте лайки - я Вам собрал комплект размеров ))))).
У меня такое было на неродных дисках причем не из-за балансировки, а по причине большего ЦО чем у оригинала, сделал алюминиевые проставочные кольца и все прошло.Добрый день, крос2,4, проблема на скорости примерно 100-120км рубль вибрирует влево вправо, потом начинает затихать, машина по сути новая 8000пробег. Звонил официалам, попробуйте сделать балансировку, попробовал лето(р18) несколько раз балансировал не помогло, родные(р17) на зиме аналогично. Что может быть, пробег то вообще ниочем, до этого 7 хонд было никогда такой бяки не было?
Чего официалам говорить?
Всем спасибо.
У меня такое было на неродных дисках причем не из-за балансировки, а по причине большего ЦО чем у оригинала, сделал алюминиевые проставочные кольца и все прошло.
Вибрация идет когда газ нажимаешь или постоянно в том числе и на катом без нагрузки ?Я уже об этом думал, но на родных дисках такая же ситуация.
Не могу сказать на выходных попробую, напишу.Вибрация идет когда газ нажимаешь или постоянно в том числе и на катом без нагрузки ?
Советую сделать балансировку у ОД, в качестве приёмке взять менеджера и проехать вместе с ним .Добрый день, крос2,4, проблема на скорости примерно 100-120км рубль вибрирует влево вправо, потом начинает затихать, машина по сути новая 8000пробег. Звонил официалам, попробуйте сделать балансировку, попробовал лето(р18) несколько раз балансировал не помогло, родные(р17) на зиме аналогично. Что может быть, пробег то вообще ниочем, до этого 7 хонд было никогда такой бяки не было?
Чего официалам говорить?
Всем спасибо.
Это очень важно!. ПроверьНе могу сказать на выходных попробую, напишу.
Это очень важно!. Проверь
Нужно искать хорошую балансировку, не у "дяди Васи" и не у дилера, а спец. сервисы с хорошими и дорогими станками! У меня на зиме все нормально, а вот лето тоже требует качественную балансировку!Добрый день, ну что специально покатался послушал. Вибрация( руль дергается из стороны в сторону) начинается где-то от 95км и до 120кмч, вне зависимости от жмешь на газ или нет. Иногда казалось, что когда жмешь наоборот даже меньше. Заметил что дерганья руля зависит от дорожного покрытия. Также при езде кажется какой то гул справа, причем когда жмешь газ, может у меня уже глюки. По езде по неровностям, как будто, что-то брякает не в рейке, в районе колес, причем когда подвеска уже опускается вниз.
По балансировке вообще сомневаюсь, т.к другие авто и тоже хонды сейчас катаются и с более большими пробегами и руль вкопанный.
Плюс балансировка на другой шиномонтажке не помогла, ещё раз одевал зиму, такая же ерунда.
Как то так, совсем не понятно печаль.
Была у меня Сузуки Джимни там заводской косяк такой есть, в простонародье называется вроде шимми, руль начиная от 75 и до 95 просто жестко колбасило, не думал что опять с подобным столкнусь.
У меня похожая ситуация была с аакордом.Добрый день, ну что специально покатался послушал. Вибрация( руль дергается из стороны в сторону) начинается где-то от 95км и до 120кмч, вне зависимости от жмешь на газ или нет. Иногда казалось, что когда жмешь наоборот даже меньше. Заметил что дерганья руля зависит от дорожного покрытия. Также при езде кажется какой то гул справа, причем когда жмешь газ, может у меня уже глюки. По езде по неровностям, как будто, что-то брякает не в рейке, в районе колес, причем когда подвеска уже опускается вниз.
По балансировке вообще сомневаюсь, т.к другие авто и тоже хонды сейчас катаются и с более большими пробегами и руль вкопанный.
Плюс балансировка на другой шиномонтажке не помогла, ещё раз одевал зиму, такая же ерунда.
Как то так, совсем не понятно печаль.
Была у меня Сузуки Джимни там заводской косяк такой есть, в простонародье называется вроде шимми, руль начиная от 75 и до 95 просто жестко колбасило, не думал что опять с подобным столкнусь.
Нужно искать хорошую балансировку, не у "дяди Васи" и не у дилера, а спец. сервисы с хорошими и дорогими станками! У меня на зиме все нормально, а вот лето тоже требует качественную балансировку!
У меня похожая ситуация была с аакордом.
Проблема оказалась в дисках и резине.
Вам надо с другого кросстура попросить колеса потестить )).
Диски были немного кривые все и ещё резина гуляла вверх и вниз. Не на всех шиномонтажах это замечали.Хорошо если бы было так. Пока жизнь и опыт другому научила.
А в чем была проблема?
На днях возможно примерю колеса от аккорда8 или ср-в4, но повторюсь на зиме такая же ерунда. Плюс в прошлом году я как то ездил и на том и на том комплекте, и вроде ничего не заметил. Единственное передвигаюсь на кросе редко и возможно упустил этот момент хотя врядли.
Интересно, интересно! Можно поподробнее, на пилотовском форме инфы как в библиотеке им. В.И. Ленина)), хотелось бы покороче и собственные ощущения от данной приблуды.Разобрался я со своей вибрацией – дело все в системе VCM/в отключении цилиндров на движках 3,5л. В моем случае вибрация появлялась , когда загоралась лампочка «ЭКО» и двигатель молотил на 3 или 4х цилиндрах. Меня это сильно напрягало, да и не знал в чем проблема – в шрусах , в акпп и т.д.
На пилотовском форуме отдельная тема на этот счет .
http://pilot-club.su/threads/Разоблачение-Системы-i-vtec-и-vcm-двигателя-honda-pilot-ii-v6-3-5-Хонда-всех-обманула.6853/
Там же делают и продают переходник для отключения VCM .
Экономия топлива минимальная, а проблем достаточно.
Сегодня поставил переходник - и чудо, лампа не горит , вибрации нет. Свершилось!