Как я понял сначала надо вытащить ключ, защелкнуть руль на штатный замок и потом уже вставлять блокиратор Гарант, алгоритм правильный?
Теоретически, да, правильный, и на 99% других автомобилей именно так и происходит, но для Кросстура так не получается сделать, т.к. закрепить муфту замка на рулевом валу можно в одном единственном положении вала, а оно не подходит под положение руля, когда защелкивается штатная защелка. Не хватает движения рулем, чтобы штатный замок защелкнулся,или нужно еще крутить руль, а блокиратор уже нужно вставлять, или штатный замок защелкнулся, но муфта еще не дошла да места, где нужно вставлять замок. Никаких других вариантов вставить замок нет. Но это не страшно, можно приспособиться.
Там действительно очень мало места для замка и не удается сначала защелкнуть руль на штатную защелку, что, конечно вносит определенное неудобство, т.к. не фиксируется точное место чтобы начать рукой вставлять замок. Нужно повернуть руль влево от положения "Колеса ровно" до момента, когда плошадочка по центру руля встанет боковиной параллельно горизонту , заглушить двигатель, вынуть ключ из замка зажигания и в этом положении вставить замок Гаранта, немного покачивая рулем вправо-влево, чтобы попасть замком в направляющие муфты. Да, с непривычки будет поначалу сложновато, но навык нарабатывается быстро.
Но главный вопрос, если сами будете пытаться поставить муфту на рулевой вал- как поставить ее, как найти это положение? Сам производитель Гаранта поэтому и не вносит Кросстур в свой список, потому, что замок на Кросстур устанавливается нестандартно и сделать это сложно без сноровки.
Многие сами пытались найти это положение руля, но у них не получилось. Я просто нашел дилера фирмы Флим в Питере, кто сам, чисто практически нашел это единственное положение вала и ставит Гаранты на Кросстур.
Советую позвонить в Тольятти, спросить у них, может кто в Калининграде из дилеров Флим умеет ставить Гарант на Кросстур.
Несмотря на сложности и с установкой муфты, и с установкой замка в процессе эксплуатации, советую не отчаиваться, ибо ДЕЛО ТОГО СТОИТ.
Поставить сложно, но из-за этого и снять крайне сложно, даже пилить сабельной пилой не вариант- перепилишь там кучу важных деталей и проводов- места очень мало.