Какое масло заливаете в двигатель?

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Я пока еще ничего не лью, но буду лить только масло Honda. Только синтетику с вязкостью что нибудь типа 5w/40.
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Можно и 5w/30, но оно более жидкое, с меньшей вязкостью в высокотемпературной границе рабочего диапазона применения. Согласен с утверждением, что для новых машин, 5w/30, лучше с точки зрения экономии топлива, но я лично сторонник максимальной защиты двигателя, поэтому, фиг с ней, с экономией, лучше не допускать критического снижения вязкости масла при высоких температурах окружающего воздуха ( а представьте автомобиль в многочасовой пробке под палящем солнцем). Поэтому, я лично предпочту 5w/40, тем более что оно fully syntetic(полностью синтетическое), а 5w/30 syntetic tecnology ( полусинтетика, в лучшем случае). Просто 15 тысяч полусинтетика вряд ли выдержит.
image.jpg
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
Купил Idemitsu по совету, оно тоже полностью синтетическое.
 

Вложения

  • ID_ZeproTGF5_SN_5w30.jpg
    ID_ZeproTGF5_SN_5w30.jpg
    116.5 KB · Просмотры: 764

onlyspring

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
45
Возраст
36
Адрес
москва
а можно более подробные характеристики масла. не могу найти. решил брать это. тоже полная синтетика - не знаю подойдет ли... подскажите
img.jpg



Параметры
Вязкость 5W-30
Наименование HFS-E
Объём, л 5
Состав Синтетическое
Спецификации API SN
Спецификации ILSAC GF-5
Тип контейнера Канистра пластик
Общие Вес, г 5000
Страна производства Германия
 

Cross

Активный пользователь
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
337
Возраст
58
Адрес
Екатеринбург
Такое же как и 0W20. Вязкость только не много гуще. В Хонде у нас такое льют.
 

onlyspring

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
45
Возраст
36
Адрес
москва
Такое же как и 0W20. Вязкость только не много гуще. В Хонде у нас такое льют.
такое же это какое? меня на самом деле устроит ответ - да бери это масло. или нет - это не бури бери такое то. Спасибо
 

Cross

Активный пользователь
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
337
Возраст
58
Адрес
Екатеринбург
Нормальное масло. Единственное отличие - в сильный мороз будет чуть тяжелее прокручиваться. И в клапане VTEC есть мелкая сетка через неё маслу будет тяжелее просачиваться. В итоге может начать запотевать прокладка клапана, а потом и протекать. Но это на движках 3,5 происходит, а 2,4 не могу сказать.
 

onlyspring

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
45
Возраст
36
Адрес
москва
Нормальное масло. Единственное отличие - в сильный мороз будет чуть тяжелее прокручиваться. И в клапане VTEC есть мелкая сетка через неё маслу будет тяжелее просачиваться. В итоге может начать запотевать прокладка клапана, а потом и протекать. Но это на движках 3,5 происходит, а 2,4 не могу сказать.
спасибо, а сильный мороз это сколько? ниже -15.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Лью хондовское 5w30, меняю раз 5 - 7.5 тк., проблем нет.
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Можно и 5w/30, но оно более жидкое, с меньшей вязкостью в высокотемпературной границе рабочего диапазона применения. Согласен с утверждением, что для новых машин, 5w/30, лучше с точки зрения экономии топлива, но я лично сторонник максимальной защиты двигателя, поэтому, фиг с ней, с экономией, лучше не допускать критического снижения вязкости масла при высоких температурах окружающего воздуха ( а представьте автомобиль в многочасовой пробке под палящем солнцем). Поэтому, я лично предпочту 5w/40, тем более что оно fully syntetic(полностью синтетическое), а 5w/30 syntetic tecnology ( полусинтетика, в лучшем случае). Просто 15 тысяч полусинтетика вряд ли выдержит. Посмотреть вложение 566
параметры масла подбираются под мотор а уже потом под окружающую среду. под 2,4 не зря 5w30 рекомендовано, в частности из-за "масляных зазоров" и фазорегулятора(шестерня вп. рр), . и с чего взято что 5w30 не бывает синтетикой?- бред.
масло сильней нагревается при динамичной езде чем от стояния под солнцем в пробке. если тахометр постоянно в красной зоне то есть смысл увеличить высокотемпературную вязкость
а вообще думаю пох что 5w30 что 5w40, лишьбы качественное масло было.
пысы - в сивик рекомендовано 0w20 - но это не означает что выше +15 ездить нельзя
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
параметры масла подбираются под мотор а уже потом под окружающую среду. под 2,4 не зря 5w30 рекомендовано, в частности из-за "масляных зазоров" и фазорегулятора(шестерня вп. рр), . и с чего взято что 5w30 не бывает синтетикой?- бред.
масло сильней нагревается при динамичной езде чем от стояния под солнцем в пробке. если тахометр постоянно в красной зоне то есть смысл увеличить высокотемпературную вязкость
а вообще думаю пох что 5w30 что 5w40, лишьбы качественное масло было.
пысы - в сивик рекомендовано 0w20 - но это не означает что выше +15 ездить нельзя

От рекомендованного индекса вязкости для конкретного движка можно отступать по первой цифре на 5 вниз, если зимой нужно часто ездить при температурах -20 и ниже, а по второй цифре на 10 вверх, если часто газ в пол и крутишь движок до отсечки, или на 10 вниз, если вообще не крутишь больше 4тыс оборотов и ездишь очень спокойно, и хочешь экономить бензин.
То есть для Кросса можно вместо рекомендованного 5w30 брать для северной эксплуатации 0w30 или 0 w40 (гонять) или 0w20 (тихонько экономить бензин).
Если не для северной, то 5w даже лучше. Чем дальше друг от друга первый и второй индексы вязкости, тем больше в масле полимерных запустителей, а они при частых холодных стартах и при перегреве имеют склонность разрушаться, и в итоге к середине пробега между сменой масла вместо 0w40 в движке все равно получается уже 0w30, а то и 0w20.
 
Последнее редактирование:

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Это в теории все, у каждого свои видения. Без практических исследований не более чем рассуждения, рекомендации производителя на чем-то основаны, 5w30 это помоему третий тип масла который Хонда рекомендует сегодня заливать в движки К серии, после того(нескольких лет) как вылезли проблемы(переодически) после использования масла с другими вязкостями
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Это в теории все, у каждого свои видения. Без практических исследований не более чем рассуждения, рекомендации производителя на чем-то основаны, 5w30 это помоему третий тип масла который Хонда рекомендует сегодня заливать в движки К серии, после того(нескольких лет) как вылезли проблемы(переодически) после использования масла с другими вязкостями

То что я выше написал, это опыт работы с производителями масел, а они слушают производителей движков.
А что рекомендовала Хонда раньше?
Себе лью 5W30, пока движок новый и на гарантии)
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
боюсь в некоторых цифрах ошибиться, на аккорд-форуме можно посмотреть. если не ошибаюсь и 0в20 и 5в40 и др
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу