Россъ
Постоянный пользователь
Я пока еще ничего не лью, но буду лить только масло Honda. Только синтетику с вязкостью что нибудь типа 5w/40.
Рекомендовано 5w/30Я пока еще ничего не лью, но буду лить только масло Honda. Только синтетику с вязкостью что нибудь типа 5w/40.
такое же это какое? меня на самом деле устроит ответ - да бери это масло. или нет - это не бури бери такое то. СпасибоТакое же как и 0W20. Вязкость только не много гуще. В Хонде у нас такое льют.
спасибо, а сильный мороз это сколько? ниже -15.Нормальное масло. Единственное отличие - в сильный мороз будет чуть тяжелее прокручиваться. И в клапане VTEC есть мелкая сетка через неё маслу будет тяжелее просачиваться. В итоге может начать запотевать прокладка клапана, а потом и протекать. Но это на движках 3,5 происходит, а 2,4 не могу сказать.
Раз в 5 тысяч? Зачем так часто? А масляный фильтр при этом меняете?Лью хондовское 5w30, меняю раз 5 - 7.5 тк., проблем нет.
Привык так, еще с 90-х)) да и фильтр меняю.Раз в 5 тысяч? Зачем так часто? А масляный фильтр при этом меняете?
параметры масла подбираются под мотор а уже потом под окружающую среду. под 2,4 не зря 5w30 рекомендовано, в частности из-за "масляных зазоров" и фазорегулятора(шестерня вп. рр), . и с чего взято что 5w30 не бывает синтетикой?- бред.Можно и 5w/30, но оно более жидкое, с меньшей вязкостью в высокотемпературной границе рабочего диапазона применения. Согласен с утверждением, что для новых машин, 5w/30, лучше с точки зрения экономии топлива, но я лично сторонник максимальной защиты двигателя, поэтому, фиг с ней, с экономией, лучше не допускать критического снижения вязкости масла при высоких температурах окружающего воздуха ( а представьте автомобиль в многочасовой пробке под палящем солнцем). Поэтому, я лично предпочту 5w/40, тем более что оно fully syntetic(полностью синтетическое), а 5w/30 syntetic tecnology ( полусинтетика, в лучшем случае). Просто 15 тысяч полусинтетика вряд ли выдержит. Посмотреть вложение 566
параметры масла подбираются под мотор а уже потом под окружающую среду. под 2,4 не зря 5w30 рекомендовано, в частности из-за "масляных зазоров" и фазорегулятора(шестерня вп. рр), . и с чего взято что 5w30 не бывает синтетикой?- бред.
масло сильней нагревается при динамичной езде чем от стояния под солнцем в пробке. если тахометр постоянно в красной зоне то есть смысл увеличить высокотемпературную вязкость
а вообще думаю пох что 5w30 что 5w40, лишьбы качественное масло было.
пысы - в сивик рекомендовано 0w20 - но это не означает что выше +15 ездить нельзя
Это в теории все, у каждого свои видения. Без практических исследований не более чем рассуждения, рекомендации производителя на чем-то основаны, 5w30 это помоему третий тип масла который Хонда рекомендует сегодня заливать в движки К серии, после того(нескольких лет) как вылезли проблемы(переодически) после использования масла с другими вязкостями