Еще раз крепко подумав, решил что буду покупать хондовское масло 5w/30 , fully syntetic. Тут вопрос еще и экономический, масла нужно более 4-х литров, поэтому брать японскую банку 5w/40, которая 4-х литровая и значительно дороже 5-ти литровой 5w/30 и искать или еще такую же литрушку или брать две 4-х литровых довольно таки накладно. Сейчас пробег 7,5 тысяч. Масло - черное. Залью, посмотрю на 15 тысячах состояние масла перед ТО , если все good, тогда на нем и останусь. Если опять будет чернота, нужно думать... Есть мнение, что масло и должно чернеть, и даже, если не чернеет, это плохое масло. Дескать масло что то там в двигателе активно отмывает, а если не отмывает, то и не темнеет, а это есть "плохо". Считаю такое мнение полной чепухой, если двигатель новый, то "отмывать" там нечего, ибо никаких отложений там нет. Если масло почернело после всего 7,5 тыс. км, значит само масло достаточно низкого качества, значит само масло быстро разрушается при работе хондовского двигателя- значит нужно искать другое масло. Масло к концу межсервисного пробега должно быть несколько потемневшим, но не черным..., а здесь половина межсервисного пробега, а маслу хана уже! Я вообще то немного встревожен состоянием масла, надеюсь что, возможно масло просто старое, может обкатка повлияла и дальше все будет хорошо. Заменю сейчас и посмотрю что будет дальше.