Какое масло заливаете в двигатель?

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,283
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Пользуюсь этим. Нареканий нет.Посмотреть вложение 589

По поводу TOTACHI есть такая инфа:
"
Добрый день!

Отзыв о МСМ ГРУПП. Они же "Мировые Смазочные Материалы". Они же ИП Тунгусов Д.Г.
Постараюсь описать данную организацию максимально обьективно.
В целом:
Компания занимается продажей смазочных материалов брендов: TOTACHI, ENEOS, CHEVRON. Также аккумуляторов марки TOTACHI и ALASKA. Ещё продажей фильтров марок, снова TOTACHI и TOP FILS.
Бренд CHEVRON (США) - хорошо известен как в Америке, так и в России. Но сейчас он очень дорогой и продажи его из-за цены невелики. Плюс к этому, в наличии только ограниченный ассортимент.
ENEOS - широко известный бренд в Японии, но не в России. Для России производят в Корее.
TOTACHI - псевдояпонский бренд о котором даже в японии мало кто знает. Позиционируется в России как премиальный. На самом деле этот бренд создан господином Тунгусовым Дмитрием Геннадьевичем - президентом данной компании. Этот бренд создан как собственный, для получения независимой прибыли. В компании тщательно скрывается информация о том, где он на самом деле производится. В компании рекомендуют говорить что в Японии, но на самом деле никто из продавцов не знает, где и при каких обстоятельствах он производится.
В компании 13 филиалов по стране. Один из них в Самаре. Работает с 2011 года. За это время сменилось три директора и куча менеджеров. До 2015 года в компании процветало воровство, и не только среди менеджеров (информация от коллег в курилке).
Иерархия самарского филиала следующая:
Самый главный это Директор - Токарев Дмитрий. Ему подчиняются два начальника отдела продаж Федотин Влад (регионы) и Сафаров Лешенька (Самара), бухгалтер + начальник склада.
В конторе 3 отдела. Отдел продаж регионов, отдел продаж Самара и склад" ... ну и так далее.

Далее человек рассказывает кто там у кого и как ворует, но это уже не интересно.
 

AlexFet

Активный пользователь
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
148
Возраст
52
Адрес
Краснодар
Я лью несколько лет TOTACHI во все свои машины и у меня нет нареканий. От других пользователей тоже не слышал нареканий. В принципе, без разницы кто и как его продает и где производит — это и есть глобализация.
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,283
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Я лью несколько лет TOTACHI во все свои машины и у меня нет нареканий. От других пользователей тоже не слышал нареканий. В принципе, без разницы кто и как его продает и где производит — это и есть глобализация.
Глобализацией здесь, кстати,и не пахнет Глобализация, это когда Shell строит в РФ завод и начинает делать здесь и продавать продукцию такого же качества, как и в других странах. А то, что делает т-щ ИП Тунгусов называется совсем другим словом - обман потребителя, когда под видом "импортной" продукции продается что то, разлитое на наших нефтеперегонных заводах. Кстати, это легко проверяется по таможенным декларациям( кому надо- знает как это делать), много есть фирм, которые заявляют, что товар импортный, а следов перемешения через границу -нет:). Конечно, радует, что "нет нареканий", в общем, если вам нравится , можно и дальше лить Totachi, это так, информация к размышлению.
 
Последнее редактирование:

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
я думаю что мало было желающих залить в сердце автоконя продукцию от ИП Тунгусова ойл. Хотя если продукция действительно хороша , как корюшка в кляре по весне, зачем было придумывать различные иноземные названия, у нас у метро smelt achi не продают.:smile:
 

Cross

Активный пользователь
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
337
Возраст
58
Адрес
Екатеринбург
Глобализацией здесь, кстати,и не пахнет Глобализация, это когда Shell строит в РФ завод и начинает делать здесь и продавать продукцию такого же качества, как и в других странах. А то, что делает т-щ ИП Тунгусов называется совсем другим словом - обман потребителя, когда под видом "импортной" продукции продается что то, разлитое на наших нефтеперегонных заводах. Кстати, это легко проверяется по таможенным декларациям( кому надо- знает как это делать), много есть фирм, которые заявляют, что товар импортный, а следов перемешения через границу -нет:). Конечно, радует, что "нет нареканий", в общем, если вам нравится , можно и дальше лить Totachi, это так, информация к размышлению.
Это не глобализация, а монополизация. А на счёт Тотачи не совсем так. Такое масло действительно есть Российского производства и делают его в Обнинске, но это масло отличается тем, что на нём написано NIRO. На счёт таможни я конечно не знаю, не проверял. Как я понимаю Вы изучили этот вопрос с маслом Тотачи, поэтому и утверждаете что оно не пересекало границу? Всё таки не стоит голословно утверждать. Там и не написано что сделано в Японии. Там написано, что это продукт Японии. Регистрация компании японская, а где сделано не так уж и важно(хотя я подозреваю в Южной Корее). Шелл например делается и в России. ENEOS делают в Южной Корее. Тойоту Камри в Санкт-Петербурге. А Кросстур вообще придумали и сделали американцы. В этом мире уже давно всё относительно. Кстати, ENEOS в России продаёт тоже Тунгусов, но это не значит что оно не японское(хотя и сделано в Корее).
 

Cross

Активный пользователь
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
337
Возраст
58
Адрес
Екатеринбург
И ещё хочу добавить. Как известно, моторные масла, трансмиссионные и другие жидкости ни одна компания выпускающая автомобили не производит. Такие компании как Тойота, Хонда и др. размещают заказы на производство всех масел и тех. жидкостей на ведущих заводах мира по производству данной продукции по контракту. И главными условиями для их производства служит минимально возможная цена и минимальное соответствие стандартам. А так как основная масса людей в этом мало что понимает, то у них великолепная возможность заработать на этом деньги, раздувая это с помощью маркетинга и прочего.
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
И ещё хочу добавить. Как известно, моторные масла, трансмиссионные и другие жидкости ни одна компания выпускающая автомобили не производит. Такие компании как Тойота, Хонда и др. размещают заказы на производство всех масел и тех. жидкостей на ведущих заводах мира по производству данной продукции по контракту. И главными условиями для их производства служит минимально возможная цена и минимальное соответствие стандартам. А так как основная масса людей в этом мало что понимает, то у них великолепная возможность заработать на этом деньги, раздувая это с помощью маркетинга и прочего.
Да и так было понятно что с 2011 до 2014 г масло для хонды делала Роснефть, а сейчас делает Лукойл.
 
Последнее редактирование:

zaurus

Активный пользователь
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
254
Возраст
38
Адрес
Петрозаводск
Дайте ссылку на такую литературу, никогда не поверю этому
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
Дайте ссылку на такую литературу, никогда не поверю этому
а в чём не уверенность? в том что у Роснефти и Лукойла нет мощностей для производства бренд масел? или конкретного договора на производство?
Neftegaz Holding America Ltd Overview почитайте об этой компании.
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
а в чём не уверенность? в том что у Роснефти и Лукойла нет мощностей для производства бренд масел? или конкретного договора на производство?
Neftegaz Holding America Ltd Overview почитайте об этой компании.
Сотрудничество Роснефти и ExxonMobil, не означает, что они льют масло для Хонды, так вообще можно сказать, что все масла Российские т.к. Россия экспортирует нефть.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Вообще-то масло для Хонды делает Idemitsu, причем здесь Роснефть и ЛукОйл?
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
Вообще-то масло для Хонды делает Idemitsu, причем здесь Роснефть и ЛукОйл?
откуда такая информация?вообщето для хонды много кто делает, в штатах делает ConocoPhillips , а раньше рокфелеровский Exxon-Mobil.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
откуда такая информация?вообщето для хонды много кто делает, в штатах делает ConocoPhillips , а раньше рокфелеровский Exxon-Mobil.
На банках масла Хонда написано Idemitsu, те что продают у нас.
 

Cross

Активный пользователь
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
337
Возраст
58
Адрес
Екатеринбург
На банках масла Хонда написано Idemitsu, те что продают у нас.
Это которая у дилера? Которая в пластиковой канистре? Настоящая IDEMITSU и HONDA в металлических банках. Та, которая в пластике - Сингапур или Вьетнам, а может и где-то в Европе. Тотал для России вообще в Румынии производят. В Японии вообще все масла продаются в металле, и Мобил и Кастрол. Так что всё что в пластике - это не Япония. Даже масляный фильтр у нашего дилера я видел производства Франция, хоть на нём и написано Хонда. Всё что идёт для рынка Японии имеет более жёсткий контроль, а пластик это лотерея, тем более в России.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу