саша
Постоянный пользователь
цилиндр задает и сотрёт колодку на 20% быстрее чем левую
А я давно уже здесь писал, что нужна профилактика регулярно.Сегодня, был на ТО, за одно и глянули на колодки, на одном колесе они закисли в суппорте (заржавели и потеряли подвижность), так что после зимы их надо проверять каждый раз! Причем в декабре, делал профилактику тормозной системе.
Да, с тормозами у Кросстура беда. Нужно не просто следить, а переодически, через каждые 5 тысяч км. разбирать суппорта, все там смазывать и собирать вновь.
По долговечности ситуация такая: если ездить и тормозить аккуратно, и следить чтобы не происходило залипание и перекос тормозных колодок, то за 30 тысяч км пробега износ оригинальных колодок и дисков примерно 10-15%.
В наших условиях, особенно МСК, где реагенты льются нещадно, с любыми тормозными механизмами такое происходит.Зачем так мучить себя? Тормозная система должна быть такой, чтобы Вы вообще не думали и не напрягались по поводу залипания и перекосов.
Если все так, как говорите, лучше заменить сток на что-то более приемлемое.
У Хонды действительно такая проблема со штатными тормозами. Если менять, то менять все в сборе- с суппортами. Вопрос денег. В моем случае дешевле будет следить за состоянием штатной системы.
Ну каждые 5 это слишком часто, вот каждую замену колодок самый раз, у нас правда не льют реагенты, только песок с солью, может поэтому хватает. Беда действительно есть с тормозами, но только с передними, и по ходу только у нашей машины, на остальных вроде нет такого, ну во всяком случаи я не встречал.Зачем так мучить себя? Тормозная система должна быть такой, чтобы Вы вообще не думали и не напрягались по поводу залипания и перекосов.
Если все так, как говорите, лучше заменить сток на что-то более приемлемое.
С задними то же бывают проблемы,то направляющую заклинит то колодки клинило от вспучивания металла на суппорте,вроде всё почистишь карчёткой ,смажешь 5000 км и опять. В итоге стал напильником калодки подтачивать для большего зазора,помогло.Ну каждые 5 это слишком часто, вот каждую замену колодок самый раз, у нас правда не льют реагенты, только песок с солью, может поэтому хватает. Беда действительно есть с тормозами, но только с передними, и по ходу только у нашей машины, на остальных вроде нет такого, ну во всяком случаи я не встречал.
С задними то же бывают проблемы,то направляющую заклинит то колодки клинило от вспучивания металла на суппорте,вроде всё почистишь карчёткой ,смажешь 5000 км и опять. В итоге стал напильником калодки подтачивать для большего зазора,помогло.
Может быть, я чаще меняю чем 70-80Блин, ну какую каждую замену колодок? При моем стиле езды, я спокойно проеду на штатных колодках не менее 70-80 тысяч км. За это время суппорта раз 5 закиснуть могут и все кончится очень быстро - потерей дисков и колодок. Я же говорю- я внутри 7,5 тысячного пробега не уследил, 2 диска сжег. На 22,5 тысячах колеса смотрели, все крутилось нормально. А на 29,5 тыс. км - каюк. Значит нужно было сразу после зимы, при пробеге 26 тыс. , разобрать, смазать и снова собрать тормозные механизмы.... кто ж мог знать? А ездил - ничего практически не чувствовал.
Вот-вот, и Толя говорит про 5 тыс. Все правильно, реже есть риск что опять заклинит.
Я поставил на перед диски Zimmermann с перфорацией. Пока полет отличный.
Made in GermanyВопрос по Zimmerman-у- не помните, была ли какая то информация на коробке, где сделаны эти диски?
Не факт, стойки Бильштайн всегда были мада ин германия, сяс и Польша и Тайвань, и ещё что тоMade in Germany
Саша, ты тоже Zimmerman поставил себе?Made in Germany
На коробке точно не помню. А вот на диске Germany.Вопрос по Zimmerman-у- не помните, была ли какая то информация на коробке, где сделаны эти диски?
скоро поставлюСаша, ты тоже Zimmerman поставил себе?
Тогда точно тамНа коробке точно не помню. А вот на диске Germany.