Тормозные диски и колодки

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
По поводу с дырками, то есть перфорацией, пообщался со знающими людьми, сказали что если езда преимущественно по городу, то лучше брать с насечками (слотированные), говорят что трещины идут от отверстий, типа перегреваются и не успевают остывать. Задние диски у меня все волнами, предыдущий хозяин не следил за суппортами.

Я брал eline с насечками и с отверстиями. 60 тыс, полет нормальный. Никаких трещин не наблюдается. Торможу активно, родные диски скривели за 10 тыс км. Колодки обычно уходят за 15-20 тыс.
 

Cross

Активный пользователь
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
337
Возраст
58
Адрес
Екатеринбург
Купил этот комплект https://www.ebay.com/itm/371085112839?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2648 Поменял все 4 диска. Проехал пока совсем мало, но вибраций при торможении теперь нет. Родные один раз протачивал, но после пробега 30-35 тыс. стали подозрительными, а через 50 тыс. не выносимыми.
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Посмотрел их сайт, за 35 килограмм получается около 400 баксов, жирновато как-то))
https://shopfans.ru/costs/

Там дешевле вариант до 20кг. На 20кг получается - 150 долларов.
А вообще да, получается, они действительно только для лёгких товаров выгоднее)
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
43
Адрес
Новосибирск
По поводу с дырками, то есть перфорацией, пообщался со знающими людьми, сказали что если езда преимущественно по городу, то лучше брать с насечками (слотированные), говорят что трещины идут от отверстий, типа перегреваются и не успевают остывать. Задние диски у меня все волнами, предыдущий хозяин не следил за суппортами.
Думаю они в городе то и нагреться не успеют
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Ну есть вероятность что с дырочками трещины будут, но это происходит обычно на больших пробегах
 

Cross

Активный пользователь
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
337
Возраст
58
Адрес
Екатеринбург
Всё может быть, но не перфорированные диски на моём Honda Pilot и Honda Crosstour повело в первые 10 тыс. км. Верить другому производителю обычных дисков желания нет. Поставил перфорированные, но проехал пока мало. Пока всё устраивает. Осталось поверить этому инженеру и все спортбайки перевести на не перфорированные диски. В этом видео обязательно нужно было указать в какой компании по разработке тормозных дисков этот инженер является ведущим специалистом.)
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
Мне кажется здесь в большей степени зависит от качества используемого материала для изготовления дисков. Если в оригинальных дисках используется обычный чугун (надо меньше затрат), то в более премиальных дисках используется чугун марки G3000 и более дорогой G3500, а также высокотехнологичные сплавы.
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
Накопал еще вот такие диски от R1 Concepts:
https://www.ebay.com/itm/Front-Premier-Carbon-Series-Slotted-Brake-Rotors-Ceramic-Pads-FPS-40096-02/391686946814?ssPageName=STRK:MEBIDX:IT&_trksid=p2060353.m1438.l2649
Вот они на официальном сайте:
https://www.r1concepts.com/geomet
Пишут что по всем параметрам превосходят eLine серию, выполнены из высокоуглеродистого сплава, более долговечные и тд и тп.
По цене не особо отличаются от eLine. Кто что думает? Отзывов не нашел совсем..
 
Последнее редактирование:

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Накопал еще вот такие диски от R1 Concepts:
https://www.ebay.com/itm/Front-Premier-Carbon-Series-Slotted-Brake-Rotors-Ceramic-Pads-FPS-40096-02/391686946814?ssPageName=STRK:MEBIDX:IT&_trksid=p2060353.m1438.l2649
Вот они на официальном сайте:
https://www.r1concepts.com/geomet
Пишут что по всем параметрам превосходят eLine серию, выполнены из высокоуглеродистого сплава, более долговечные и тд и тп.
По цене не особо отличаются от eLine. Кто что думает? Отзывов не нашел совсем..

Зачем платить R1 за их дырочки? Яж уже писал, что они просто посредники между производителями и покупателями? Берите обычные (не перфорированные) и диски от Centric или от их спорт подразделения Stoptech
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
У них есть и без дырочек:
https://www.ebay.com/itm/Front-Premier-Carbon-Replacement-Brake-Rotors-Ceramic-Brake-Pads-FPB-40096-02/391822968407?ssPageName=STRK:MEBIDX:IT&_trksid=p2060353.m1438.l2649
цена практически одинаковая, что простые диски, что с перфорацией, что со слотированием, что комбинированные.
У Сentric цена на оба диска примерно такая же, а может и чуть дороже и они изготовлены из другого материала
https://www.ebay.com/itm/Disc-Brake...ash=item2a82b85dcd:g:~C8AAOSwzQFZ~p39&vxp=mtr
А у этих по верхней ссылке материал - высокоуглеродистый сплав, думаю разница есть.
 
Последнее редактирование:

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
У них есть и без дырочек:
https://www.ebay.com/itm/Front-Premier-Carbon-Replacement-Brake-Rotors-Ceramic-Brake-Pads-FPB-40096-02/391822968407?ssPageName=STRK:MEBIDX:IT&_trksid=p2060353.m1438.l2649
цена практически одинаковая, что простые диски, что с перфорацией, что со слотированием, что комбинированные.
У Сentric цена на оба диска примерно такая же, а может и чуть дороже и они изготовлены из другого материала
https://www.ebay.com/itm/Disc-Brake...ash=item2a82b85dcd:g:~C8AAOSwzQFZ~p39&vxp=mtr
А у этих по верхней ссылке материал - высокоуглеродистый сплав, думаю разница есть.
Правильно говорят, каждый учится на своих ошибках, хотите переплачивать посредникам, вперед!
 
Я больше скажу, только диски с большей толщиной и диаметром способны улучшить торможение Кросстура, вместо заказа из США потратьте деньги лучше на доработку тормозов.
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
Veh, вопрос был не в доработке тормозов - это уже совсем другие вложения, и у меня не 3,5 а 2,4, я езжу спокойно и в основном в городе, думаю что мне вполне должно хватить обычной замены на диски лучшего качества. Вообщем вопрос то у меня был в другом, а именно по дискам серии R1 Carbon GEOMET. Но всё равно спасибо за ваше авторитетное мнение, учту) Да, и по поводу переплаты не могу понять в чем она? Просто диски от Centric cтоят дороже чем от R1, ссылки я скидывал, тем более вторые идут еще и с комплектом колодок.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Veh, вопрос был не в доработке тормозов - это уже совсем другие вложения, и у меня не 3,5 а 2,4, я езжу спокойно и в основном в городе, думаю что мне вполне должно хватить обычной замены на диски лучшего качества. Вообщем вопрос то у меня был в другом, а именно по дискам серии R1 Carbon GEOMET. Но всё равно спасибо за ваше авторитетное мнение, учту) Да, и по поводу переплаты не могу понять в чем она? Просто диски от Centric cтоят дороже чем от R1, ссылки я скидывал, тем более вторые идут еще и с комплектом колодок.
Сами посудите, как у не производителя дисков R1 могут быть диски дешевле чем у производителя Centric??? Ответ один они куплены у неизвестного производителя за недорого (сомнительного качества) на них еще накрутили R1 свою маржу. Нужны ли Вам такие диски?
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Накопал еще вот такие диски от R1 Concepts:
https://www.ebay.com/itm/Front-Premier-Carbon-Series-Slotted-Brake-Rotors-Ceramic-Pads-FPS-40096-02/391686946814?ssPageName=STRK:MEBIDX:IT&_trksid=p2060353.m1438.l2649
Вот они на официальном сайте:
https://www.r1concepts.com/geomet
Пишут что по всем параметрам превосходят eLine серию, выполнены из высокоуглеродистого сплава, более долговечные и тд и тп.
По цене не особо отличаются от eLine. Кто что думает? Отзывов не нашел совсем..


Надо брать.
Кто бы что не говорил, но диски у них хорошие )
Даже eLine серия у меня уже в 5 раз больше штатных прошли.
И не важно, чьи заготовки они используют в качестве базы.
Большую роль играет и обработка, и контроль качества каждого диска.

А вот колодки в комплекте средненькие.
Raybestos ATD в разы лучше.
 

zaurus

Активный пользователь
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
254
Возраст
38
Адрес
Петрозаводск
R1 отличные диски, уже почти 50 тыс накатал, очень доволен в паре с колодками трв. Менял все четыре
 

М.О.

Активный пользователь
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
262
Адрес
Москва
Читаю эту тему (созданную мной же) с изумлением. За 35 000 км пробега с августа 2013 г. ни разу ничего не повело, не заскрипело, не било и т.д. и т.п. На дисках даже канавки нет, колодки износились примерно на 50 %. Езжу не агрессивно, тормозить стараюсь бережно, хотя в Москве это сложно из-за трафика. Рестайлинг 2.4, 2013 г. В инструкции к моему прежнему мерседесу было написано, что "Умная езда-экономия топлива". Добавлю, что и тормозов тоже.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу