А не инородно будут они смотреться по сравнению с задними дисками?
смотрятся хорошо. Различие задних и передних в глаза не бросается. Вообще, только вблизи видно, что на передних дисках дырочки/насечки. А с расстояния метров 5 диски то особо и не разглядишь)
А задним дискам очень сильное охлаждение и не нужно, поэтому в большинстве случаев их цельными делают, даже не вентилируемыми.
Кстати, передние керамические колодки из комплекта F1 Conсepts стерлись в ноль за 5 тысяч км. При том, что родных за 15 тыс оставалось еще 20%.
Поставил сейчас Morse Friction Master CMX1089.
Обкатал так, как нужно керамические колодки обкатывать: три подхода по 5-10 резких торможений со 100км/ч почти до остановки, дальше резкий разгон и снова резкое торможение, пока колодки не начинают дымиться, после каждого такого подхода несколько минут езды без торможений, чтобы колодки чуть остыли, главное не останавливаться, а после трех подходов оставить машину стоять до полного остывания колодок часа на 4 хотя бы.
После такой обкатки эффективность торможения лучше стала.
Пока только тысячу проехал, но впечатления от колодок очень приятные. Торможение более эффективное, чем даже с родными. Прогрев не нужен, даже на холодную хорошо тормозят. На больших скоростях эффективность торможения увеличивается, а не уменьшается, как у большинства других колодок. Никаких посторонних скрипов и шумов от колодок нет, такое ощущение, будто тормозишь ватой, вообще бесшумно)
По ресурсу расскажу позже.