Тормозные диски и колодки

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Так для инфы-настоящую керамику надо "перегреть" - после обкатки несколько раз критически от тормозится с высокой скорости- типа слой запекается.

Судя по имеющейся инфе и пр, практически уверен что на аккордах теже колодки- пока не проверял, да и не буду - менять буду на оригинал - отсутствие писка, стабильное(в целом) торможение

Вспомнил, ebc отличные колодки и несколько видов их есть
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Так для инфы-настоящую керамику надо "перегреть" - после обкатки несколько раз критически от тормозится с высокой скорости- типа слой запекается.

о, хороший совет. Я уже пару раз перегрел. И правда, чуть лучше стали тормозить. Попробую еще перегреть пару раз)

Судя по имеющейся инфе и пр, практически уверен что на аккордах теже колодки- пока не проверял, да и не буду - менять буду на оригинал - отсутствие писка, стабильное(в целом) торможение

на аккордах все же другие, раз в списке применимости они не указаны. Только CR-V с 2012 года и RDX с 2006 года. Судя по всему, тормоза взяли от Акуры RDX, когда перестали ее производить)) Чтоб не разрабатывать что-то новое.
 

А.Питерский

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
151
Адрес
СПб
Всем привет, столкнулся с заменой передних тормозных колодок, заказал не у оф.дилера (на рынке) оригинальные колодки (за 6700) и получив их поехал менять к знакомому мастеру. Там мастер сняв старые колодки обнаружил, что на старых колодках сбоку есть дырочки в которые вставляются стальные пружинки разжимающие колодки от диска в разные стороны, когда тормоза не нажаты. На тех новых, что я купил, таких дырок под пружинки не было, хотя продавец божился, что колодки оригинал. Пришлось мастеру высверливать в боку новых колодок такие-же дырочки. Никто не сталкивался с отсутствием таких дырочек на оригинальных колодках?

75e8bad4d434.jpg
 
Последнее редактирование:

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Я сталкивался, заказывал правда не оригинал, и тоже сверлил эти дырочки под пружинки, однако недавно менял опять колодки и решил эти дырочки не сверлить и пружинки не ставить, и никакой разницы не почувствовал, в общем можно и не сверлить было))
 

Ded Margo

Активный пользователь
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
256
Возраст
56
Адрес
Ленинград
+1,поставил не оригинал,а пружинки убрал в багажник(не знаю какие колодки будут следующие.)
 

А.Питерский

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
151
Адрес
СПб
По идее эти пружинки должны спасть колодки от чрезмерного истирания, о чем так жалуются кросстуроводы...
Смущает, что на оргинале их нет.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва

А.Питерский

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
151
Адрес
СПб
Вот и я про то. Может это не оригинал. Сталкивался- кто-нибудь с оригиналом, чтоб с дырками или с пружинками был?
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
678
Вот и я про то. Может это не оригинал. Сталкивался- кто-нибудь с оригиналом, чтоб с дырками или с пружинками был?
Я заказывал оригинал, в конце номер A60. Пришли с номером A01 естественно без пружинок. Ругаться пока не стал так как колодок новых времени ждать не было, остаток старых был 1%. Поставил без пружинок. Больше такого по стараюсь не допустить.
 

А.Питерский

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
151
Адрес
СПб

Kremni

Новичок
Регистрация
7 Май 2015
Сообщения
3
Возраст
38
Адрес
Люберцы
Добрый день! Родные тормозные диски уже достали, за 95 тыс. пробега поставил уже 3!!! снова стало бить в руль при торможении 120-110, задумался как и многие другие оригинал больше не ставить, присмотрел тут одни, как думаете подойдут? http://www.ebay.com/itm/Brake-Rotor...osstour&hash=item5b14b3b406&vxp=mtr#vi-ilComp
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
присмотрел тут одни, как думаете подойдут?

про них не скажу. больше советуют R1 Concepts.
Я их и взял http://m.ebay.com/itm/281344780598?txnId=1385078314018
5 тыс, полет нормальный, износа и биений нет.
Это только передние. Задние какой смысл менять? Они оригинальные вполне хорошие.
Только брать диски в ебее в комплекте с колодками нет смысла, колодки там не лучше оригинальных по торможению, а стираются в 2 раза быстрее.


Вот они без колодок http://www.ebay.com/itm/Brake-Rotors-FRONT-ELINE-DRILLED-SLOTTED-Honda-ACCORD-CROSSTOUR-2010-2011-/281345510444?fits=Model:Accord+Crosstour&hash=item41817fcc2c&vxp=mtr

можно брать без насечек, колодки дольше проживут)
http://www.ebay.com/itm/2-FRONT-ELINE-CROSS-DRILLED-PERFORMANCE-DISC-BRAKE-ROTORS-RS16189-/281349079250?fits=Model:Accord+Crosstour&hash=item4181b640d2&vxp=mtr

Колодки лучше оригинал или (тоже керамические) Morse Friction Master CMX1089
их можно и в России заказать https://www.emex.ru/f?detailNum=CMX1089&brandId=-1344
 

Kremni

Новичок
Регистрация
7 Май 2015
Сообщения
3
Возраст
38
Адрес
Люберцы
Спасибо, Siniy, присмотрюсь
А не инородно будут они смотреться по сравнению с задними дисками?
 

Sinderella

Новичок
Регистрация
15 Сен 2015
Сообщения
4
Возраст
49
Адрес
Москва
Я покупал на екзист TRW GDB3581 там на колодках есть отверстия под пружинки, а нужны они для быстрого сброса тормоза и быстрого ускорения, если ездите со средней скоростью то можно и не ставить эти скобки вы все равно не почувствуете.
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
А не инородно будут они смотреться по сравнению с задними дисками?

смотрятся хорошо. Различие задних и передних в глаза не бросается. Вообще, только вблизи видно, что на передних дисках дырочки/насечки. А с расстояния метров 5 диски то особо и не разглядишь)
А задним дискам очень сильное охлаждение и не нужно, поэтому в большинстве случаев их цельными делают, даже не вентилируемыми.

Кстати, передние керамические колодки из комплекта F1 Conсepts стерлись в ноль за 5 тысяч км. При том, что родных за 15 тыс оставалось еще 20%.
Поставил сейчас Morse Friction Master CMX1089.
Обкатал так, как нужно керамические колодки обкатывать: три подхода по 5-10 резких торможений со 100км/ч почти до остановки, дальше резкий разгон и снова резкое торможение, пока колодки не начинают дымиться, после каждого такого подхода несколько минут езды без торможений, чтобы колодки чуть остыли, главное не останавливаться, а после трех подходов оставить машину стоять до полного остывания колодок часа на 4 хотя бы.
После такой обкатки эффективность торможения лучше стала.
Пока только тысячу проехал, но впечатления от колодок очень приятные. Торможение более эффективное, чем даже с родными. Прогрев не нужен, даже на холодную хорошо тормозят. На больших скоростях эффективность торможения увеличивается, а не уменьшается, как у большинства других колодок. Никаких посторонних скрипов и шумов от колодок нет, такое ощущение, будто тормозишь ватой, вообще бесшумно)
По ресурсу расскажу позже.
 

М.О.

Активный пользователь
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
262
Адрес
Москва
За 2 года наездил по Москве 16500 км. При ТО в "Авторуси"-Хонда установили износ колодок и дисков 10 %, т.е. не осталось, а именно износ всего 10%!
 

Pud

Новичок
Регистрация
21 Окт 2015
Сообщения
2
Возраст
39
Адрес
г. Кемерово
про них не скажу. больше советуют R1 Concepts.
Я их и взял http://m.ebay.com/itm/281344780598?txnId=1385078314018
5 тыс, полет нормальный, износа и биений нет.
Это только передние. Задние какой смысл менять? Они оригинальные вполне хорошие.
Только брать диски в ебее в комплекте с колодками нет смысла, колодки там не лучше оригинальных по торможению, а стираются в 2 раза быстрее.


Вот они без колодок http://www.ebay.com/itm/Brake-Rotors-FRONT-ELINE-DRILLED-SLOTTED-Honda-ACCORD-CROSSTOUR-2010-2011-/281345510444?fits=Model:Accord+Crosstour&hash=item41817fcc2c&vxp=mtr

можно брать без насечек, колодки дольше проживут)
http://www.ebay.com/itm/2-FRONT-ELINE-CROSS-DRILLED-PERFORMANCE-DISC-BRAKE-ROTORS-RS16189-/281349079250?fits=Model:Accord+Crosstour&hash=item4181b640d2&vxp=mtr

Колодки лучше оригинал или (тоже керамические) Morse Friction Master CMX1089
их можно и в России заказать https://www.emex.ru/f?detailNum=CMX1089&brandId=-1344


На сайте http://m.ebay.com/itm/281344780598?txnId=1385078314018 отверстия на дисках только под шпильки а под винты есть?
Siniy Вы же покупали напиши.
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
На сайте http://m.ebay.com/itm/281344780598?txnId=1385078314018 отверстия на дисках только под шпильки а под винты есть?
Siniy Вы же покупали напиши.

Я не проверял(
Но в сервисе (у официалов) ничего плохого про диски не сказали, поставили. Значит все с ними ок.
Нужно только им напомнить, что ставить их нужно по направлению вращения (там разница есть, левый и правый)
 
Последнее редактирование:
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу