Тормозные диски и колодки

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Доброе время суток ,за год наезжаю 60 000 км , есть ли смысл в покупке кростура , коль мне через 10-15 тысяч км менять тормозные колодки и диски судя по всему прочитанному ранее

Во-первых, проблемы только с родными дисками, их ведет через 10-20тыс при агрессивной езде с частыми торможениями с больших скоростей.
С нормальными дисками этих проблем нет, например R1 Concepts.
Износ хороших дисков при агрессивной езде происходит где-то за 50 тыс. При неспешной за 100 тыс.
Колодки передние при агрессивной за 15-20 тыс, при спокойной за 40-50 тыс.
Задние, соответственно, около 30 или около 60 тыс.
 

ec55ec

Новичок
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
3
Возраст
48
Адрес
Воронеж
Во-первых, проблемы только с родными дисками, их ведет через 10-20тыс при агрессивной езде с частыми торможениями с больших скоростей.
С нормальными дисками этих проблем нет, например R1 Concepts.
Износ хороших дисков при агрессивной езде происходит где-то за 50 тыс. При неспешной за 100 тыс.
Колодки передние при агрессивной за 15-20 тыс, при спокойной за 40-50 тыс.
Задние, соответственно, около 30 или около 60 тыс.
Рассказали убедительно , вы родные диски на каком пробеге поменяли и если поменяли то что в замен поставили и сколько проехали ?
 
Сколько у вас проходили тормозные диски и колодки ? И на что поменяли
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
 
Сколько у вас проходили тормозные диски и колодки ? И на что поменяли

Родные диски и колодки менял на ТО-1.
Диски вибрировали с 10 тыс.
Поставил R1 Concepts, заказывал через eBay, вышло дешевле, чем родные.
На второй странице этой темы есть все про их покупку.
Колодки были дурацкие, после этого ещё раз поменял их на 20 тыс, взял керамическае Moorse Friction Master, тут тоже в этой теме про них рассказал. Вообще с ними скрип при торможении пропал, кстати.

С месяц назад было ТО-2, износ дисков 25% (прошли 15 тыс), колодок 50% (прошли 10 тыс).

Езжу крайне агрессивно. Постоянно торможения в пол со скоростей за 120.
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
678
 
Сколько у вас проходили тормозные диски и колодки ? И на что поменяли
Передние диски ушатались очень быстро. А вот колодки перед и зад оригинал отходили почти 60т.км.
 

Mr.Night

Активный пользователь
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
422
Адрес
Москва
А может кто объяснить на какие параметры нужно обращать внимание при покупке неоригинальных тормозных дисков?
Думаю что тоже до 1 ТО столкнусь с этой проблемой и по сему скорее всего махну рукой оригиналу. Искал brembo но так ничего и не нашел.
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
А может кто объяснить на какие параметры нужно обращать внимание при покупке неоригинальных тормозных дисков?
Думаю что тоже до 1 ТО столкнусь с этой проблемой и по сему скорее всего махну рукой оригиналу. Искал brembo но так ничего и не нашел.

Смотреть качество литья между ребрами охлаждения, количество ребер охлаждения, качество обработки отверстий под шпильки.
Вообще, в России много подделок тормозных дисков под известные бренды.
Поэтому лучше заказывать через ебей из штатов.
Те же R1 Concepts уже многими проверены.
См. 2 страницу этой темы, а лучше всю тему с начала до конца)
 

Delorean

Новичок
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
10
Возраст
44
Адрес
Deutschland, NRW, Düsseldorf
У меня Кросстур 2013 года. Пробег 105500км. Заднии колодки менял два раза.
Оригинальный сточились в ноль и заклинил супорт. Поставил Textar...сколько на них отъездил не помню...но думаю тысяч 30000. Поставил сейчас такие же. Диски греются заднии. Вот думаю разбирать супорта и всё смазывать и смотреть что не так.
Переднии колодки и диски стоят оригинал и ещё не разу ничего не менял.
Так то машина хорошая. Но вот проблема с тормазами уже бесит.
Конечно машина тормозит фигово. Буду менять переднии диски вот на эти: http://www.r1concepts.com/details/p...-And-Slotted-Rotors/EDS/2013/Honda/Crosstour/
А, вот какие колодки покупать на передок....пока не знаю. Но точно оригинал ставить не буду.
 
Последнее редактирование:

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
На кроссе пока не чего не трогал стоит всё родное, супруги на Cr-v ставлю на перед GDB 3445, на задние дискиGDB3576 от TRW, не пылят , не свистят. Себе позже тоже поставлю ТRW.
 

Delorean

Новичок
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
10
Возраст
44
Адрес
Deutschland, NRW, Düsseldorf
Friction Master cmx1089 доказали свое качество)
https://www.emex.ru/f?detailNum=CMX1089&brandId=-2499

Заднии колодки получается тоже самое можно ставить...т.е. эту же фирму?
p.s.
Получается что номера различные на колодки. Просмотрел на офф.сайте Friction Master
Crosstour 2013
Передние: СМХ1086 - 1136руб
Заднии:СМХ1521 - 2254 руб
 
Последнее редактирование:

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
Как бывший владелец аккордов двух поколений могу смело сказать что стоковые тормозные диски у них откровенный шлак. Кстати, родные диски ставят именно ТRW, не знаю как на Кроссе. Так вот, тем кто спокойно ездит в основном по городу возможно и хватит стоковых тормозов. Другое дело когда автомобиль часто используется на трассе на высоких скоростях, здесь родные диски долго не протянут. Да и еще, диски сильно коробит из-за перепада температур, желательно в дождь не усердствовать с тормозами и в лужах. TRW точно себе больше не возьму, на 5-м аккорде они у меня протянули меньше 10 тысяч, причем стиль вождения не агрессивный. Вообщем опять началось сильное биение в руль при оттормаживании со скоростей выше 80 км/ч.
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
я не согласен с Вами всё зависит от стиля вождения и оригинальности ТRW,на отдельных экземплярах по 500руб фрикционная накладка остается на дисках при хорошей езде,я бы себе Brembo OEM GM Carbon Ceramic Brake Caliper & Rotor поставил только зачем .
я выбираю всегда проверенные компании и поставщиков.Я всегда , может это и покажется неприятным, не то что бы не понимал автолюбителей которые покупая дорогие автомобили пытаются (после не большого срока владения) подыскать, заменить, подменить а потом говорить а надёжности и качестве данного производителя. Напоминаю это моё сугубо личное мнение.
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
Вы хотите сказать что на Аккорды с завода ставят неоригинальные TRW? Проблема с дисками возникла не только у меня, на Хонда Аккорд форуме есть много тем подтверждающих это. По поводу дорогих автомобилей и автолюбителей тоже не совсем понял. Представляю Вас, пытающегося затормозить со скорости 120 км/ч и судорожно держащего дергающийся из стороны в сторону руль.. Тут как бэ поневоле диски поменяешь, причем зная что с завода стоят ТRW, никогда TRW больше не купишь. Хотя я вот купил, и через 10 тысяч снова получил биение на руле при торможении. Уж лучше взять что подороже и не возвращаться к наболевшему. Что касается Вашего случая, вполне возможно что у Вас стояли особенные ТRW, либо Вы очень аккуратно обращались с тормозами...
 

Delorean

Новичок
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
10
Возраст
44
Адрес
Deutschland, NRW, Düsseldorf
Вы хотите сказать что на Аккорды с завода ставят неоригинальные TRW? Проблема с дисками возникла не только у меня, на Хонда Аккорд форуме есть много тем подтверждающих это. По поводу дорогих автомобилей и автолюбителей тоже не совсем понял. Представляю Вас, пытающегося затормозить со скорости 120 км/ч и судорожно держащего дергающийся из стороны в сторону руль.. Тут как бэ поневоле диски поменяешь, причем зная что с завода стоят ТRW, никогда TRW больше не купишь. Хотя я вот купил, и через 10 тысяч снова получил биение на руле при торможении. Уж лучше взять что подороже и не возвращаться к наболевшему. Что касается Вашего случая, вполне возможно что у Вас стояли особенные ТRW, либо Вы очень аккуратно обращались с тормозами...
Да, согласен.
У меня машина вообще не тормозит, так скажем. Изоляция тоже фигня. Стало слышно всё из салона когда едишь. Такого никогда не было.
Вообще машиной доволен.
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
Вы хотите сказать что на Аккорды с завода ставят неоригинальные TRW? Проблема с дисками возникла не только у меня, на Хонда Аккорд форуме есть много тем подтверждающих это. По поводу дорогих автомобилей и автолюбителей тоже не совсем понял. Представляю Вас, пытающегося затормозить со скорости 120 км/ч и судорожно держащего дергающийся из стороны в сторону руль..
А вы руль отпустите и поймете что дело не в тормазах,При провале тормозов обычно нет никого биения , хотя вру есть переднего бампера о препятствие и как владелец 5 хонд в прошлом и совладелец 2 + акура редиски(прошлом), могу Вам сказать что стоковые тормоза у хонды слабое место- это вам не субара врх,где в стоке брембовский комплект стоял. И что касается аккорда 8 поколения при 156 его лошадях этих тормозов мне вполне хватала и никаких нареканий и сроду не было и отжигал с тормоза на светофоре и тормозил со 160 в пол.Да было время япона мать.
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
Что-то я Вас не пойму) Я же пишу что руль било при торможении, подчеркиваю!
Или вы думаете я тормозные диски для красоты менял? Причем здесь провал тормозов? Про ватные тормоза вообще не понял. Тормозная система у Хонды отличная (есть с чем сравнивать), за исключением дешевых тормозных дисков, ну должна же быть где-то экономия)
P.s. Да, коли уж такая свистопляска, сам суммарно владею Хондами больше 10 лет, ранее было много машин немецкого и французского автопрома. В бывшем работник автосервиса, инженер по образованию)
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
678
Пока все норм, без нареканий.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу