Veniamin
Постоянный пользователь
Все «канавки» хорошо промой карбом и сам клапан сразу, на все про все 10-15 мин.Уже полистал тему, спасибо)
Technician, все описал подробно, спс ему ещё раз огромное.
Все «канавки» хорошо промой карбом и сам клапан сразу, на все про все 10-15 мин.Уже полистал тему, спасибо)
Кстати сегодня отписался один из владельцев пилота. Он меняет почему то прокладки раньше всех остальных. У него в среднем около года они почему то выдерживают, а не два как у остальных. Единственное что мне пришло на ум, так это опять же две причины. Первая это стоянка машины (теплая или холодная) и второй момент производители блоков VCM отступают от размеров. Я подозреваю что давить начинает именно во время запуска автомобиля после холодной стоянки. Масло густое и давление высокое пока не прогреется. Вот и давит. Вторая причина возможно канавка глубже или плоскость соприкосновения верхней части с нижней не совпадают идеально. Я лично верхнюю половинку шлифовал на мелком круге и потом на наждачке мелкой доводил. Там грубая обработка. Тупо отливка в форме и сборка.
Здравствуйте. Согласно написанным условиям в сообщении для заказа. Оплачиваете по реквизитам, присылаете мне полные реквизиты в личном сообщении и я отправляю.Доброго времени суток !
Подскажите пожалуйста как заказать в Украину ?
Если один комплект то 2200По России озадачу брата отправить деньги, какую сумму нужно скинуть для отправки в Украину ?
Сеточка мягкая и она не лопнет. Ее сминает давлением. Надо ее помыть и продуть, чтобы она масло пропускала лучше.При очередной замене (спустя 2 года), при подтекании масла через прокладку крышки блока VCM, было обнаружено, что сеточка которая вставляется в эту прокладку (в прошлую замену её не меняли, а переставили со старой, заводской, прокладки, тогда она была в порядке) была сильно деформирована. Ее конечно аккуратно выправили и поставили на новую прокладку. Но вот только остается вопрос, если эту сетку опять деформирует и она при очередном выправлении она лопнет, где ее брать? ведь отдельно этих прокладок с сеточками оригинальных нет, блок продается только в сборе. А так же вопрос, как думаете из-за чего ее может деформировать? Подробнее тут ---> https://www.drive2.ru/l/547688458223616518/
промыли и продули, это само собой... Задался вопросом, потому, что в сервисе сказали, что бывали случаи, например на Volkswagen Tiguan, она тоже мягкая, но когда выправляли, ломалась... Если допустить что она сломается, что вот тогда делать, где и как искать?Сеточка мягкая и она не лопнет. Ее сминает давлением. Надо ее помыть и продуть, чтобы она масло пропускала лучше.
Да как то не задавался таким вопросом. Машина у меня с 2011 года, сеточка еще родная стоит. Раза два прокладки менял за все время.промыли и продули, это само собой... Задался вопросом, потому, что в сервисе сказали, что бывали случаи, например на Volkswagen Tiguan, она тоже мягкая, но когда выправляли, ломалась... Если допустить что она сломается, что вот тогда делать, где и как искать?
А полистать данную тему с начал не?Здравствуйте, подскажите. Как бороться с течью данного блока (модуля)? Где найти прокладочки для него?
Менял в феврале этого года второй раз (4 года простояли), хотя небольшая масляная испарина около щупа и вокруг датчика появилась еще года 2 назад, но за это время масло не потекло сильнее. Летом вообще переставало потеть, а вот этой зимой, когда морозы опускались ниже -20, от греха подальше решил заменить на новый комплект. Сейчас всё сухо. Я думаю в теплом климате они и 10 лет проходят).Три дня назад был заказ от владельца машины, который до этого приобретал у меня ремкомплект. Ну что я могу сказать? Было сообщение, что у одного владельца комплект стоит уже 5 лет. Но это сообщение меня вообще удивило. Новый рекорд - 7 ЛЕТ!!!!!!!
Это далеко не те, что продаются на али за 100 рублей. Те меняются вместе с заменой масла. ))
Да, скорее всего так и есть. По времени года количество заказов очень хорошо прослеживается. Всплеск заказов приходится именно на осень и зиму.Менял в феврале этого года второй раз (4 года простояли), хотя небольшая масляная испарина около щупа и вокруг датчика появилась еще года 2 назад, но за это время масло не потекло сильнее. Летом вообще переставало потеть, а вот этой зимой, когда морозы опускались ниже -20, от греха подальше решил заменить на новый комплект. Сейчас всё сухо. Я думаю в теплом климате они и 10 лет проходят).