ДХО

Romanych

Пользователь
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
45
Возраст
44
OSRAM LEDFOG101

Адекватная цена была здесь
Можно и в других местах, парт номер: LEDFOG101
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва

Romanych

Пользователь
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
45
Возраст
44
Да, Хонды нет. Но там стандартные места установки для ПТФ такого диаметра. Единственно что стекло OSRAM отличается от стекло штатный ПТФ формой и поэтому когда установишь ПТФ Osram, то там не полное прилегание к бамперу, но если посмотреть на другие авто, то у них даже штатные ПТФ так же установлены. А дальше подключение.
 

abadihan

Новичок
Регистрация
20 Авг 2015
Сообщения
11
Возраст
49
Адрес
Омск, 3 Молодежная 47-37
а какой у них парт номер ? почем и где продаются?
Номер не скажу....... брал и устанавливал в Аларм - сервис Омск 11 т.р, т.к в наличии были только у них(не люблю ждать). Там и акустику менял Фокаль в круговую и саб Pioneer TS-SW2002D2 в штатное место, он глубиной 67 мм. Попытка вытянуть что можно по звуку из штатной головы.
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Слушайте, а чем вас не устраивает вариант ездить с включенными штатными противотуманками? Я так и делаю , и не одной машине уже. И никаких проблем нет, ни с гайцами, ни с официалами (т.к. никакого вмешательства в электрику нет), и никакого колхозного тюнинга и лишних затрат. Или я чего то недопонимаю...? :)
 
Последнее редактирование:

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Слушайте, а чем вас не устраивает вариант ездить с включенными противотуманками?

Включениепередних противотуманных фар без одновременного включения ближнего света фар противоречит правилам и наказывается штрафом.
Ну и заметны они с расстояния намного более короткого, чем ближний свет или дневные ходовые огни, то есть положительного влияния на безопасность езды почти не оказывают (без наличия тумана).
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Нет , вы заблуждаетесь! Есть специальное разъяснение на этот счет какого то высшего гаишного начальника, что противотуманики приравниваются к ДХО. И если внимательно почитать правила, в разделе про ДХО, там также есть это. То о чем вы говорите, это про езду в темное время суток, а не при применение ДХО, не путайте людей.
Я езжу с противотуманками лет 15 уже, много раз останавливали для проверок и НИКОГДА ничего не предъявляли по поводу противотуманок.
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Нет , вы заблуждаетесь! Есть специальное разъяснение на этот счет какого то высшего гаишного начальника, что противотуманики приравниваются к ДХО.

Давай ссылку на это разъяснение и на формулировки в правилах.
Если заблуждаюсь, буду рад признать это.
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
сейчас поищу
 
Использование осветительных приборов до 20 ноября 2010 года

В настоящее время при движении в светлое время суток некоторые категории транспортных средств должны включить ближний свет фар. Об этом свидетельствует пункт 19.5 правил дорожного движения:

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

  • на мотоциклах и мопедах;
  • при движении в организованной транспортной колонне;
  • на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
  • при организованной перевозке групп детей;
  • при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
  • при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
  • при движении вне населенных пунктов.


Отмечу, что перечисленные транспортные средства должны использовать ближний свет фар. Однако это не означает того, что другие транспортные средства не могут сделать тоже самое.

Использование противотуманных фар описывается в пункте 19.4 правил дорожного движения:

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

  • в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
  • вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.


Заметьте, противотуманные фары могут использоваться. Т.е. могут использоваться, а могут и не использоваться. Соответственно, даже если Ваш автомобиль оборудован противотуманными фарами, Вы можете их не включать никогда. И наоборот, можете всегда ездить с включенными противотуманными фарами.

Что касается дневных ходовых огней, то о них в существующей редакции правил дорожного движения вообще не говориться. Ну а поскольку этот вид световых приборов включается одновременно с запуском двигателя автомобиля, то о нем вообще помнить не надо.

Подведем итоги. В настоящее время в светлое время суток световые приборы должны быть включены только на транспортных средствах, перечисленных в пункте 19.5. Остальные же транспортные средства также могут их включить по мере необходимости.

Использование световых приборов после 20 ноября 2010 года
После 20 ноября 2010 года текст пункта 19.5 правил дорожного движения значительно сократится, тем не менее группа транспортных средств, которую он будет охватывать, значительно увеличится:

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Теперь ближний свет фар должен быть включен на всех транспортных средствах и всегда. Появилась у него и альтернатива - использование дневных ходовых огней, которые и так всегда включены.

Что касается противотуманных фар, то пункт 19.4 претерпел незначительные изменения:

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

  • в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
  • вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.


Поэтому противотуманные фары также являются альтернативой ближнего света в светлое время суток.

Подведем итоги. После 20 ноября 2010 года на каждом транспортном средстве должен быть включен хотя бы один из перечисленных световых приборов: ближний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары.
 
Кстати! Вы в курсе что в инструкции по эксплуатации Crosstour-а описан алгоритм использования дальнего света фар как дневных ходовых огней? Правда не очень понятно, работает ли это конкретно на наших машинах, потому что там стоит значочек* , что означает "не для всех моделей*. Но как понять, на наших работает или нет. Я попробовал по этому алгоритму включить дальний свет в режим ДХО, но возможно, чего то недопонял, и у меня не получилось этого сделать, но я несильно и старался. Может кто пробовал? Официалы говорят что включить можно, говорят читайте инструкцию...
 
И еще маленькое отступление по поводу дхо. Включение днем фар ближнего света, дневных ходовых огней или противотуманных фар, как альтернативы ближнему свету - ставит целью обозначить автомобиль, точнее движущийся автомобиль на дороге. И это правильно, здесь я полностью поддерживаю законодателя, действительно автомобиль стало видно на дороге намного лучше. Но! Есть и обратная сторона этого.
Не знаю как вы, но я пару раз чуть было не попадал в аварию, когда выезжая со второстепенной дороги или со двора, я не пропускал движущийся по моей полосе автомобиль, который ехал без Бф-ДХО-ПТФ. Я просто его не то что бы не видел, я не воспринимал автомобиль без, условно назовем для сокращения места, -ДХО, как движущийся автомобиль!!! Глаз уже привык, что если автомобиль движется, должны гореть ДХО, а тут их нет и все...! Я реально не воспринимал, что на меня несется автомобиль, что он рядом... Ужас!
Вот интересно, можно ли использовать как агрумент отсутствие включенных ДХО на автомобиле, которому ты должен был по правилам уступить дорогу, что именно это и привело к аварии? Что ты уже не воспринимаешь автомобиль без включенных ДХО как движущийся? Как это трактуют гаишники?
 
Последнее редактирование:

AlexFet

Активный пользователь
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
148
Возраст
52
Адрес
Краснодар
Сколько много букф!! o_O :)
Сдавал год назад экзамены на категорию А, в билетах есть вопросы про ПТФ и ДХО, это точно - противотуманки могут служить ДХО.

Лично я использую сразу все фары, которые есть на авто, т. к. предпочитаю быть заметным.

А теперь нюансы:
1. Штатные ДХО включаются автоматически при запуске двигателя, фары приходится включать руками.
2. При использовании фар увеличивается расход топлива.
3. При включении фар притухает панель и мониторы, переходя в ночной режим, приходится регулировать вручную.
4. У штатных ПТФ есть неприятная особенность: разогретое при долгой езде стекло лопается при попадании на него воды. Поэтому галогеновые лампы лучше заменить на LED.
5. При заглушенном двигателе фары и ПТФ автоматически не гаснут, это плохо для аккумулятора.

Все эти маленькие неудобства, к которым я уже привык и смирился с ними. Решил что дополнительно ДХО ставить не буду. Хотя нет, возможно когда-нибудь.., для того чтобы обновить внешний вид.., может быть.., закажу себе китайские фары и тогда они будут с ДХО :p

Тоже замечал за собой, что машины без огней и мотоциклы не воспринимаются как помеха, а велосипедисты как пешеходы. Зная это, стараюсь быть более внимательным, т. к. в случае инцидента это НЕ БУДЕТ АРГУМЕНТОМ для оправдания!
 
Последнее редактирование:

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Хреново... Как не старайся быть внимательным, все равно когда то да проморгаешь такого ездуна, ведь все рефлекторно, особенно при сложном перестроении, в условиях мегаполиса нет времени всматриваться, ведь доли секунды на принятие решения! И ведь не один я такой, кто не видит такие машины, это уже массовая проблема! Нужно ужесточать пдд в отношении езды без ДХО. Должно быть написано так : "запрещается езда без включеннных ДХО в дневное время суток". Тогда можно строить защиту на том, что он ехал, а ему вообще было запрещено ехать, поэтому он и виноват! Не дай Боже, конечно, но реально авто без ДХО я просто не вижу, как будто его и нет на дороге, а есть же дебилы, которые ночью даже без габаритов ездят.
 
Последнее редактирование:

abadihan

Новичок
Регистрация
20 Авг 2015
Сообщения
11
Возраст
49
Адрес
Омск, 3 Молодежная 47-37
Слушайте, а чем вас не устраивает вариант ездить с включенными штатными противотуманками? Я так и делаю , и не одной машине уже. И никаких проблем нет, ни с гайцами, ни с официалами (т.к. никакого вмешательства в электрику нет), и никакого колхозного тюнинга и лишних затрат. Или я чего то недопонимаю...? :)
Причина банальна -при включении птф вся подсветка уходит в ночной режим, не айс, особенно в солнечный день.
 

AlexFet

Активный пользователь
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
148
Возраст
52
Адрес
Краснодар
Причина банальна -при включении птф вся подсветка уходит в ночной режим, не айс, особенно в солнечный день.
Надо один раз повернуть ручку регулировки яркости рядом со спидометром.
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
А тяжело лампочки в передних габаритах поменять? А то предыдущий хозяин вставил синие диодные, как-то колхозновато, хочу заменить на белые.
 

soundprod

Активный пользователь
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
320
Надо один раз повернуть ручку регулировки яркости рядом со спидометром.
я бы ее для понимания правильно назвал "кнопка переключения одометра" с функцией регулировки яркости :) А то многие замучаются искать РУЧКУ РЕГУЛИРОВКИ ЯРКОСТИ и будут говорить, что в их комплектации такой нет :)
 

Tiga

Пользователь
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
33
Возраст
52
Адрес
г.Люберцы
Причина банальна -при включении птф вся подсветка уходит в ночной режим, не айс, особенно в солнечный день.
Я просто в меню отключил ночной режим. Теперь всегда светит одинаково-не надо ничего подкручивать.
 

abadihan

Новичок
Регистрация
20 Авг 2015
Сообщения
11
Возраст
49
Адрес
Омск, 3 Молодежная 47-37
Надо один раз повернуть ручку регулировки яркости рядом со спидометром.
Яж не спорю, можно и покрутить, а можно и улучшайзинг сделать
 
Я просто в меню отключил ночной режим. Теперь всегда светит одинаково-не надо ничего подкручивать.
При такой подсветке действительно далеко ночью не пробовали ездить? Понимаешь зачем нужен ночной режим и отключение обоих дисплеев.
 

Tiga

Пользователь
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
33
Возраст
52
Адрес
г.Люберцы
 

При такой подсветке действительно далеко ночью не пробовали ездить? Понимаешь зачем нужен ночной режим и отключение обоих дисплеев.
Действительно далеко не пробовал. А по городу ночью не напрягает. Может на трассе и будет мешать, не спорю...
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Ничего не мешает. Просто жалко ксенона.... Объясню свою логику. Возможно, она неправильная, но и износ то тоже никто не отменял. Вот смотрите, для чего нужен ближний или дальний свет фар? Правильно, для того чтобы качественно, хорошо освещать дорогу ночью, когда от того насколько хорошо фара будет светить, зависит безопасность. А теперь представьте, что фара работает постоянно и большую часть днем, когда она не выполняет свою главную функцию. Вот хучь убейте меня, я понимаю, что износ минимальный, что снижение эффективности небольшое, что возможно я это не замечу, но я не могу себя заставить жечь ксенон бесполезно, не по прямому назначению. Ну вот такой я человек и ничего с этим не поделаешь. Пусть фара светит хорошо именно тогда, когда это действительно нужно, а меня заставляют зря расстрачивать драгоценный свет. Можно здесь смеяться, но это фундаментальный принцип, который исходит и в том числе и из религиозных убеждений.
Вот поэтому за обозначение автомобиля в светлое время суток должны отвечать дневные ходовые огни.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу