Конкуренты Honda Crosstour

Алексей 021972

Пользователь
Регистрация
7 Мар 2016
Сообщения
94
Возраст
51
Адрес
Москва
Чери тиго машина другого класса. Хавал схавали бы если он стоил как в 2014 китайцы обещали его за 1.3м. Я имею виду н9.
 

AlexFet

Активный пользователь
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
148
Возраст
52
Адрес
Краснодар
Уже давно вывел для себя формулу и пока ни разу в ней не усомнился — автомобиль должен быть японским, японский автомобиль должен быть Хондой или Тойотой (кому что нравится).
Чтобы не закидали меня камнями, сразу оговорюсь, что из правила всегда есть исключения, например, MMC Delica и другие выдающиеся экземпляры мирового автопрома. Вот только китайцев и корейцев среди них, увы нет.
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
Уже давно вывел для себя формулу и пока ни разу в ней не усомнился — автомобиль должен быть японским, японский автомобиль должен быть Хондой или Тойотой (кому что нравится).
Чтобы не закидали меня камнями, сразу оговорюсь, что из правила всегда есть исключения, например, MMC Delica и другие выдающиеся экземпляры мирового автопрома. Вот только китайцев и корейцев среди них, увы нет.

сознание поменяется со временем,:x3:
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,283
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Вряд ли поменяется... Как раз таки время только подтверждает, что японцы рулят.
Если, конечно, человек разбирается в автомобилях. А это приходит с опытом.

Что касается конкурентов Кросстура.
Надо четко понимать, что такое Хонда и какое место машины этого производителя занимают в,
что называется "табели о рангах". Хонда, на мой взгляд, из чисто японских брендов - это самая премиальная марка.
Тойота по премиальности немного ниже, не говоря уже о Ниссан. Но при этом Хонда немного не дотягивает по премиуму до немецкой тройки - бмв, м-б и ауди. Но по надежности намного опережает их. И, учитывая намного более низкую стоимость получается,
что это Хонда занимает уникальное место , что и позволяет ей иметь много верных поклонников марки.

Китайцам нужно пройти еще очень долгий путь, чтобы их автомобильные бренды хоть как то могли, как говориться, сделать себе имя - это не годы, а десятилетия. Корейцы то - вот только только начали что то из себя представлять, хюндай и киа сделали по преимиальному бренду и пытаются войти в этот элитный клуб. Но как то верится с трудом...
 
Последнее редактирование:

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
а вы что считаете что ездите на 100% японце?:)
 
По себе скажу что в данный момент ищу замену , авто своей супруги, при этом она проехала более 5 лет на серванте, да он надёжен, но годы берут своё, с учётом нового курса не готов платить за пустой сервант такие деньги, по этому скорее всего возьму киа который сейчас чисто корейский) вот такая вот математика.
 

Alex

Пользователь
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
84
Китайцам нужно пройти еще очень долгий путь, чтобы их автомобильные бренды хоть как то могли, как говориться, сделать себе имя - это не годы, а десятилетия. Корейцы то - вот только только начали что то из себя представлять, хюндай и киа сделали по преимиальному бренду и пытаются войти в этот элитный клуб. Но как то верится с трудом...
Китайцы собирают на своих заводах и японцев и европейцев, причем и Хонду на 2х заводах, они достаточно насмотрелись как и что нужно делать, многие запчасти производятся там же в Китае и ставятся на эти машины.
Так же Китайцы что-то делают по лицензии либо закупают, у тех же японцев, корейцев для своих марок: двигатели, коробки, подвески.

В общем сейчас китайские машины совсем не те, что были 10 лет назад...
 

ветка

Активный пользователь
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
495
а вы что считаете что ездите на 100% японце?:)
 
По себе скажу что в данный момент ищу замену , авто своей супруги, при этом она проехала более 5 лет на серванте, да он надёжен, но годы берут своё, с учётом нового курса не готов платить за пустой сервант такие деньги, по этому скорее всего возьму киа который сейчас чисто корейский) вот такая вот математика.
Вот какой, купи жене црв:thumbsup:
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,283
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Собирают-не значит "делают". И зайца можно научить курить, а медведя ездить на велосипеде.
Пусть сами попробуют, что называется "с нуля" создать что то свое, родное китайское и главное - сделать из этого мировой бренд типа тойоты или хонды. Я не говорю что не получится ( хотя все может быть), но это точно - долгий путь. А с учетом того что и тойота и хонда отнюдь не стоят на месте - очень долгий.

А самое главное то вот в чем. А кто будет покупать эти китайские автомобили? Вы думаете сами китайцы жаждут их приобрести- да хрен там! Не нужны китайцам китайские автомобили, им все больше немцев подавай! За кайеном очереди на годы расписаны! А если самим китайцам китайские автомобили не нужны, то и нам подавно! Мне лично и даром не надо-ни китайца, ни автоваза! От корейцев уже нос воротим! Японцы- да, пока надежные авто делают, но уже не все марки востребованы. Французы сворачивают торговлю своими ведрами.
А спрашивается- на кой еще китайское "г" нужно?
 
Последнее редактирование:

Alex

Пользователь
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
84
Вы думаете сами китайцы жаждут их приобрести- да хрен там!
не правы: Статистика и рейтинги продаж автомобилей в Китае в 2015 году (2 таблицы)
По маркам в первой десятке китайские бренды: Changan, Wuling, Haval
По маркам в первой двадцатке китайские бренды: + к верхним Dongfeng, Geely, BAIC, Baojun, BYD, Chery
Итого китайских 9 брендов из 20.
Если смотреть продажи моделей, Haval H6 занимает 3 место с 373 229 проданными машинами (из-за таких продаж он попал в 10 лучших общемировых продаж кроссоверов).

И так же прошу заместить что по сравнению с 14 годом все китайцы прибавляют в продажах, а традиционные бренды теряют.
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,283
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Меня никто не сможет заставить купить китайский автомобиль.
 
1 Volkswagen 2 666 360
2 Hyundai 1 062 925
3 Buick 1 035 372
4 Toyota 1 010 178
5 Honda 980 662
Alex, вот из вашей же таблицы Топ-5.
И где здесь китайцы?
 

Alex

Пользователь
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
84
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_China.html вот вам еще вдогонку статистика январь-февраль продаж в Китае
как вы узко любите смотреть ТОП-5 входит 4 китайца и один Volkswagen Lavida
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
Если смотреть продажи моделей, Haval H6 занимает 3 место с 373 229 проданными машинами (из-за таких продаж он попал в 10 лучших общемировых продаж кроссоверов).
AleX , а чем Вас он так впечатлил?этот Haval H6?
 

Alex

Пользователь
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
84
AleX , а чем Вас он так впечатлил?этот Haval H6?
Товарищ Россъ утверждает
Не нужны китайцам китайские автомобили, им все больше немцев подавай!
на что я привел ему статистику продаж с ярким примером представленным на нашем рынке.
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,283
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
image.jpg
простите вы немного глупо себя ведете, топ 20 я вам выше представил и расписал все.
Вы расписали так как вам видимо выгодно, лукаво предложив топ 20 по конкретным моделям. А я предлагаю рассмотреть топ 5 по производителям- там китайцев вообще нет. Ну и что, что какая то конкретная модель в какой то промежуток времени неплохо продается. Это просто особенность конкретного рынка в конкретное время, не более того. У нас тоже в свое время горбатый запорожец был в лидерах, и даже не один год, и, что, где теперь ЗАЗ? Так что не надо подтасовывать факты в свою пользу. Правильно рассматривать общие продажи по брендам.

Но на минуточку встанем на вашу точку зрения, чтобы кое что прояснить.
А кстати, зачем рассматривать 3-е место, давайте сразу рассмотрим победителя китайского рынка. Вот он, красавец, супер-пупер автомобиль:
1 Wuling Hongguang 655 531 шт.

Чего его то не рекламируете? Что? Стыдно будет? Но первое же место!:) Может китайцы его и покупают массово, ток это не потому что он хороший, а потому что видимо дешевый а у большинства китайцев с юанями туговато, так что именно ваша глупость сейчас высветилась сама собой:)
 
Последнее редактирование:

Alex

Пользователь
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
84
А я предлагаю рассмотреть топ 5
ага давайте топ 1 рассмотрим, топ 5 рассматривать не объективно.

не надо подтасовывать факты в свою пользу
в данном случае вы подтасовываете, я апеллирую фактами, китайцы покупают китайские автомобили, что вы пытаетесь отрицать.

Wuling Hongguang 655 531 шт.
к сожалению ничего не знаю про данную машину, она может быть и дешевой и хорошей. Себе бы такую не купил.


Почему обратил взгляд на китайский автопром, потому, что они добились громадных успехов в других областях, в той же электронике, когда за недорого получаешь аппарат качеством не хуже именитых брендов.
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,283
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Мда... Похоже много платит компания Haval.

Посмотрел сейчас обзоры по H6. Ну что сказать... для китайцев, конечно, это большой прогресс. Но если оценивать без всяких экивоков, то все равно прихрдишь к выводу, что машина -гавно. Поймите, Alex, нельзя оценивать машину по внешнему виду, типа аххх какой китаец, ну надо же, у китайцев получилось наконец, Вау!!! И все по вашей логике должны бежать в салон и покупать эти Хавалы.
Да не побегут массово. Самый первый вопрос: а что будет с этим Хавалом через год, через два. Вон, в одном обзоре у новой машины уже хром ржавеет. Т.е. Вопрос с надежностью. А условия эксплуатации у нас самые что ни на есть жесткие, жестокие. Мое наблюдение за много лет - вот появляются какие то новые бренды, новые модели, народ их накупит, а через полгода глянь- а нет их на дорогах! Куда то делись... Т.е. народ понял, что на этом дерьме ездить невозможно и избавился от них, что то само развалилось, что то куда то сбагрили- продали каким то новым дурачкам за недорого, лишь бы продать. Поэтому, у нас на дорогах выживают только действительно качественные, надежные автомобили.
Во вторых, и это связано с первым вопросом- а за сколько эту машину можно будет потом продать, и можно ли будет это вообще сделать за какую то вменяемую цену. Скорее всего - нет.
Ну вот, давайте рассмотрим, сравним Н6 с хондой C-RV. Стоимость в недорогих комплектациях: 1,0 млн против 1,7 млн. Вроде бы приличная разница 700 тыс. Но если все трезво посчитать, то получится, что на C-RV можно с удовольствием ездить много лет, и потом продать ее , получив обратно большую часть стоимости, то Хавал скорее всего принесет только геморой при эксплуатации, продавать его придется гораздо раньше, продавать придется долго, денег получишь немного, дай бог половину от начальной стоимости ( в чем я сильно сомневаюсь). Ну и в чем смысл покупки этого китайского чуда?
Вспомните первое пришествие китайских машин к нам, да многие бросились покупать, напокупали и потом не могли избавиться от этого китайского дерьма на колесах. Сейчас этих машин уже нет, редко редко когда увидишь какой нибудь ГрейтВол пикап весь ржавый.
Я думаю, что суть этого Хавала такова - он такой же как те первые китайские машины, но просто в красивой обертке. Да, внешне не подкопаешься. Ну сущность осталась та же.
Думаю так.. Чудес не бывает.
 
Последнее редактирование:
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу